Вход через ЕСИА госуслуги

Вход в гос услуги по номеру телефона в г. Краснодар (Краснодарский край)

При регистрировании нового пользователя вместо стандартного логина используются мобильный номер или e-mail. Поэтому авторизироваться на интернет-ресурсе можно путем введения мобильного номера, прикрепленного к аккаунту.

Решение трудностей авторизации

Иногда по причине плохого интернет-соединения, неисправностей в работе сервиса не получается успешно  войти в личный кабинет ГосУслуги, поэтому для решения проблемы надо связаться с технической поддержкой.


Это можно сделать такими способами:

  1. Со стационарного телефона – номер 8 800 100-70-10 (бесплатно по России и в г. Краснодар (Краснодарский край)).
  2. С мобильного устройства – по номерам +7 495 727-47-47 (стоимость звонка по тарифам оператора) и 115 (бесплатно по территории РФ).
  3. Через интернет – написать письмо на электронную почту support@gosuslugi.ru.

Служба поддержки поможет в решении любых проблем пользователя, связанных с получением государственных услуг в онлайн-режиме.

Особенности, возможности и преимущества персонального кабинета пользователя

Совершеннолетние граждане РФ могут дистанционно использовать сайт госуслуги и личный кабинет по месту жительства или пребывания. Это значит, что человек, временно находящийся в Московской области, с пропиской в г.Новосибирск, может обратиться за помощью к московскому ведомству. Усовершенствованный ультрасовременный ресурс дает возможность создать онлайн-заявку на создание загранпаспорта, водительского удостоверения, постановить ребенка в очередь на место в дошкольном учреждении.

Преимущества www.gosuslugi.ru и личного кабинета для жителей г. Краснодар:

  1. Возможность круглосуточного пользования.
  2. Оперативное рассмотрение поданных обращений (в соответствии с регламентом ведомства).
  3. Избегание очередей и экономия персонального времени.

Нововведение особо актуально для людей с ограниченными возможностями, женщин в декретном отпуске, пожилых пенсионеров. На портал гос услуги ру, в личный кабинет пользователя могут войти как граждане РФ, так и иностранцы после процедуры регистрации.

Опция защищенности на онлайн-портале

На ресурсе гос услуги личный кабинет должен быть максимально защищенным от несанкционированных посещений.

Для этого нужно:

  1. Ставить галочку возле опции «Вход из чужого компьютера» при посещении индивидуальной страницы с ПК общего пользования (например, компьютерный клуб).
  2. Не передавать логин и пароль другим лицам.
  3. Использовать для авторизации устройство с лицензионным программным обеспечением.

Также для безопасности портала гос услуг, в частности – личного кабинета – нужно пользоваться ПК с действующей антивирусной программой. О том, что индивидуальная информация попадет в чужие руки с сайта по вине ЕСИА граждане могут не беспокоится: федеральная государственная информационная система защищена законодательством РФ. Защитить страницу от взлома на гос услуги РФ, свой личный кабинет можно в любое удобное время.

Последние действия

Специальный раздел сайта позволяет проверить вход в личный кабинет на гос услугах, точнее, посмотреть историю посещений портала с авторизированной страницы. Это помогает узнать, не был ли совершен взлом страницы. Если гражданин увидит в истории посещений неизвестный IP-адрес, то ему понадобится сменить пароль.

Уровни доступа

В зависимости от полноты предоставленной о себе информации, пользователь получает различные уровни доступа к сервисам портала и государственным услугам.

На Госуслугах реализованы три варианта учетной записи:

  • Упрощенная – предоставляется только что зарегистрированным пользователям. Дает возможность получать информацию о госуслугах, данные о штрафах и задолженностях;
  • Стандартная – для нее требуется ввести данные паспорта и СНИЛС. Введенные сведения проходят проверку в соответствующих государственных структурах в течение 2-5 дней. Ее результат отображается в Ленте уведомлений Личного кабинета пользователя и дублируются в смс-уведомлении. Стандартная запись предоставляет доступ к основному набору услуг, но не дает возможности подавать заявления, передавать документы онлайн. Например, невозможно подать заявку на получение или замену паспорта, на регистрацию брака или развода, зарегистрировать организацию;
  • Подтвержденная – требует подтверждения личности заявителя. Это можно сделать заказав подтверждение почтовым сообщением, используя электронную подпись или посетив офис МФЦ или другое учреждение, уполномоченное удостоверять личность. Найти ближайшее такое учреждение можно с помощью интерактивной карты. Для этого на главной странице найти раздел «Популярные вопросы», выбрать вопрос «Как и где подтвердить учетную запись», в тексте ответа кликнуть ссылку «Центр обслуживания».


Обладатель подтвержденной записи получает доступ ко всем сервисам и услугам электронного правительства.

Обратившись в многофункциональный центр, гражданин сразу получает подтвержденную учетную запись на портале Госуслуги.

ЕСИА-кабинет

Зарегистрировавшись на сайте, участник получает Личный кабинет и становится участником ЕСИА – Единой системы идентификации и аутентификации. Это значит, что данные, указанные на портале, позволяют однозначно идентифицировать личность заявителя и предоставляют ему безопасный доступ к сервисам электронного правительства.

Вход в Личный кабинет для авторизированных пользователей осуществляется с любой страницы сайта Госуслуги. Для этого, нужно кликнуть на своей фамилии в правом верхнем углу, в открывшемся меню выбрать соответствующую ссылку.

Страница Личного кабинета содержит три вкладки:

1. Персональная информация:

  • содержит все данные о пользователе, внесенные при регистрации, позволяет добавлять и редактировать данные. Например, можно внести номер водительского удостоверения, медицинского полиса, данные о детях. В дальнейшем эти данные будут автоматически отображаться в соответствующих графах заявлений и документов, что сэкономит время их заполнения;

  • позволяет управлять учетной записью: смена пароля, настройка доступа, добавление аватарки, корректировка данных. Для этого нужно выбрать вкладку «Настройка учетной записи»;
  • содержит историю обращений к системе.

2. Лента уведомлений. Отображается перечень полученных и заказанных услуг, история платежей и операций, выполненных с помощью сервисов электронного правительства. Есть возможность найти интересующее уведомление с помощью строки поиска или сделать выборку по одному из разделов:

  • Платеж;
  • Заявление;
  • Черновик;
  • Запись на прием;
  • Госпочта;
  • Техподдержка.

Кликнув на любое уведомление можно получить подробную информацию о нем: ход и сроки рассмотрения, черновик заявления, суммы платежей, квитанции.

3. Настройка уведомлений. Здесь можно включить или отключить уведомления по различным услугам, указать способ их доставки (e-mail, мобильный телефон) и удобное время.
В любой момент можно редактировать или удалить свою учетную запись. Для этого в Личном кабинете выбрать вкладку «Персональная информация», «Настройки учетной записи», в плашке, «Безопасность» выбрать необходимую ссылку.

Источник: https://lk-gosuslugi.ru/