Увеличить количество клиентов

1. Увеличение охвата

Вы не можете превратить посетителя сайта или блога в покупателя, если никто их не посещает.

Если у вас нет стратегии, цель которой привлекать посетителей, на ваш сайт придут незаинтересованные люди. А это значит, что вы потратите свой бюджет впустую. И вы увидите такую картину: сайт посещают сотни людей каждый день, но никто не оставляет свои контакты и ничего не покупает.

Это происходит потому, что аудитории сайта не интересно ваше предложение.

Вот некоторые тактики, которые помогут вам привлекать правильных посетителей:

  • Создавайте гостевые посты

Найдите сайты, блоги, группы в соцсетях, которым интересна ваша тема. Затем договоритесь с владельцами этих ресурсов и разместите на них гостевой пост или статью со ссылкой на ваш лид-магнит.

Например, мы тоже публикуем иногда гостевые статьи в разных изданиях:

И добавляем в них ссылки на наши ресурсы или Landing page:

Чтобы случайный посетитель превратился в потенциального клиента вам нужно:

  1. Написать пост, который похож на то, что люди привыкли читать на ресурсе;
  2. Определить, откуда они пришли (вам важно понимать, какие ресурсы дают результат и на что тратить своё время);
  3. Предложить «плюшку», за которую человек захочет оставить свой контакт;
  4. Поддерживать интерес человека.
  • Проверьте настройки вашей рекламы

Если посетителям сайта не интересно то, что вы предлагаете, значит с вашей рекламой что-то не так. Проверьте, тем ли людям вы показываете вашу рекламу, и соответствует ли рекламное объявление вашему предложению на сайте.

2. Уменьшите количество необходимых действий

Когда вы только начинаете свой бизнес, недавно создали сайт или блог, получать лиды довольно сложно. На 100 посетителей может быть 1 подписчик. Если вы видите, что ваш сайт посещают, но количество конверсий настолько маленькое, что хочется всё бросить, срочно оптимизируйте свой сайт. Например, уберите лишние поля в форме для сбора адресов, добавьте элементов, которые повышают доверие, уменьшите количество шагов, необходимых для подписки или получения какой-то полезности.

  • Проведите А/В-тестирование разных элементов сайта или продающей страницы

Когда вы создаёте Landing page или сайт, вам нужно опираться на точные данные. Вы не можете знать, как поведёт себя тот или другой человек, пока не проверите это.

Используйте А/В-тестирование, чтобы понять, как работают те или другие элементы.

Вот список того, что стоит проверить в первую очередь:

  • Заголовки и подзаголовки;
  • Призыв к действию;
  • Графические элементы.

Вам может казаться, что всё на вашем сайте идеально, а Landing page вообще – предел мечтаний Микеланджело. Но вы никогда не знаете, что будет работать, а что нет, пока не проверите.

  • Упрощайте

Никто не любит чувствовать себя дураком. Чем что-то проще, тем комфортней и уверенней мы себя чувствуем.

Итак, как вы можете использовать любовь к простоте для увеличения лидогенерации?

Для начала проверьте текст на своих сайтах и продающих страницах. Там есть трёхэтажные предложения? А термины, понятные только узкому кругу посвященных? Если вы нашли такое в своих текстах, срочно убирайте. Человек видит что-то, чего не понимает, расстраивается и закрывает браузер. Все. Вы потеряли потенциального клиента навсегда.

Дальше уберите . Она раздражает. Человеку приходится делать лишние действия, чтобы получить что-то. Иногда, он даже не уверен, нужно ли ему это «что-то».

Затем проверьте свои формы подписки или регистрации. Оставьте там только самые необходимые поля.

Например, в нашей форме для сбора контактов только поля «Имя» и «Email». Ничего лишнего:

Уберите со страницы все, что отвлекает от главной цели. Оставьте простой, понятный дизайн. Вы даже не представляете, сколько ваших потенциальных клиентов потерялись между отзывами о работе вашей команды и схемами использования вашего нового приспособления.

3. Добавьте стимул

После того, как вы выстроили стратегию привлечения аудитории и уменьшили количество необходимых действий, чтобы получить контакт, вам нужно увеличить стимул.

Насколько хорошо ваша «плюшка» заставляет людей подписаться в вашу email-базу? Как вы можете её усилить?

Если вы просите людей подписаться, чтобы получать новости о вашей организации, вы предлагаете им что-то непонятное. Люди не понимают для чего им нужны новости какой-то компании. Это не самый лучший вариант полезности.

Предложите людям подписаться, чтобы получить 10%-ю скидку или электронную книгу «5 простых способов сделать что-то» и вы сразу увидите разницу.

Так вы делаете свой призыв конкретным и заманчивым.

В этой статье вы найдёте несколько интересных идей для лид-магнита, которые можно создать всего за 60 минут.

В качестве бонуса вы можете предложить что угодно. Пробник вашего продукта, какой-то полезный материал, электронную книгу. Например, в своём блоге Олесь предлагает серию полезных видеоуроков за email:

Помните, что ваш стимул должен соответствовать интересам целевой аудитории. Ведь материал по выпечке тортиков, который вы предлагаете в качестве бонуса, совершенно не интересен тому, кто искал, как настроить рекламу в соцсетях.

Для участников Бизнес Академии: какие ошибки вашего менеджера по продажам заставляют ваших клиентов уходить?
Ещё не участник Бизнес Академии GM? Узнайте подробности по .

Руководство

Необходимо проанализировать работу своих конкурентов: их способы привлечения, приемы, слабые и, особенно, сильные стороны. Удачные методы конкурентов следует использовать для привлечения клиентов к своим услугам.

Исследовать особенности целевой аудитории. Необходимо выделить и сформулировать сильные стороны бизнеса, понять, что привлекает покупателей к предлагаемым услугам.

Чтобы выделиться из огромного количества конкурентных предложений, не следует забывать о рекламе. Использовать нужно все доступные способы, чтобы повысить узнаваемость компании и ее услуг.

Для постоянных клиентов можно вести систему дисконта или различных привилегий. Это должно заинтересовать покупателей, стимулировать их стремление стать постоянными посетителями.

Использовать различные выгодные предложения (например, возможность приобретения товара по сниженной цене), но сделать их доступными на определенных условиях.

Постоянно проводить опросы, целью которых является выявление недостатков и достоинств в предлагаемых услугах или продуктах. Следует подчеркивать, насколько важно мнение каждого клиента.

Открывая новый магазин или фирму, многие предприниматели предлагают сниженные цены. Этот способ помогает привлечь клиентов, но не удержать их. Лучше воспользоваться системами скидок, специальными предложениями в определённые часы. Таким путем можно добиться увеличения клиентов до 45 %.

Полезный совет и рекомендации эксперта

Эффективным способом увеличения числа клиентов является реклама в интернете. Наличие у компании странички в соцсетях или собственного сайта, содержащего сведения о ней, об акциях, контактные данные, позволяет донести информацию до широкого круга пользователей.

Вопрос: Насколько эффективно привлечение клиентов при помощи call-центров?
Ответ: Этот способ позволяет получить информацию о клиентах, выяснить их предпочтения, сообщить о новых предложениях. Его эффективность достаточно высока.

Вопрос: Как увеличить число клиентов небольшого салона красоты?
Ответ: Для этого можно использовать практически универсальный способ ‑ «совет от профессионала». Он заключается в том, что рекомендации дает человек, имеющий определенный вес в этой области. Лучший вариант ‑ привлечение известного имиджмейкера, а реальный – проведение своими силами мастер-классов для посетителей.

Вопрос: Существует ли зависимость между суммой, потраченной на рекламу, и увеличением числа клиентов?
Ответ: Реклама – сильнейший способ воздействия на клиента. Однако, не всегда ее стоимость напрямую влияет на повышение прибыли. Рекомендуется использовать разные способы рекламы, учитывая особенности бизнеса и потенциальный круг клиентов.

Источник: http://business-notepad.ru/rabota-s-klientami/kak-uvelichit-chislo-klientov.html