Традиционный бизнес

К каким расходам должен быть готов начинающий предприниматель

Зарплата самому себе

Во-первых, вам стоит помнить, что запуск практически любого дела требует от вас не только трат на оборудование, рекламу и сотрудников. Прежде всего требуются ваше собственное время и силы.

Поэтому нужно закладывать в смету (по крайней мере в уме) еще и «зарплату» для самого себя — то есть те деньги, на которые вы будете жить, пока не пойдет доход.

Стоит иметь деньги хотя бы на 3 месяца жизни без мыслей о том, на что поесть и одеться. Таким образом, записываем первый обязательный расход — от 100 000 рублей.

Эту сумму очень желательно иметь (или взять в кредит) перед началом бизнеса. Ничто так не мешает успеху предпринимателя, как постоянный зуд «а на что я буду жить?» и неуверенность в собственных силах.

Некоторых людей, правда, такая ситуаця мотивирует лучше и больше работать, однако это нездоровая мотивация.

Бюрократические издержки

Во-вторых, некоторые расходы придется понести вследствие государственной регистрации. Если вы все делаете сами, не обращаясь в юридические компании, то сумма невелика. Однако если хотите создать ООО с несколькими учредителями и четким разделением прав в уставе — следует потратиться на юриста-профессионала.

Не нужно забывать и о плате банку за открытие расчетного счета, установку интернет-клиента и так далее.

Записываем еще 15 000 рублей.

Постоянные издержки

С этим все менее однозначно. Однако по опыту можно сказать, что мелкий бизнес обычно требует 70 — 100 тысяч рублей расходов в месяц. Сюда входит аренда офиса (если есть), налоги (куда без них?), расходные материалы, и, безусловно, оплата труда 1 — 2 работников (если у вас нет сотрудников — это не бизнес).

Добавим также, что арендодатели зачастую требуют заплатить вперед за 3 или 6 месяцев.

Несложно подсчитать, что общая сумма необходимых затрат — это порядка 250 — 300 тысяч рублей (зарплата себе + бюрократия + покрытие постоянных издержек на 1 месяц).

Подобная сумма будет актуальна в первую очередь для бизнесов в сфере продажи услуг (страховое агентство, турфирма, рекламная студия) и, отчасти, мелкой розницы товаров.

Ищу работу — Сетевой не предлагать, только традиционный Бизнес

Для того, чтоб это не было только мои рассуждения, опишу немного наш разговор.
Мой знакомый ищет работу. Он много пробовал себя в компаниях традиционного бизнеса. Как и многие не доволен многим и хочет открыть свой бизнес.
Я предложила компанию Аврора, описала преимущества продукта и все как положено, провела мини презентацию.
Что он ответил:
— Сетевой бизнес не предлагай, я хочу только традиционный бизнес.
На что я спросила его:
— Ты принял такое решение, когда услышал что это сетевая компания?
И тут на меня прям нахлынуло 🙂 Я привела ему небольшой пример.

Традиционный бизнес оптовых продаж

Давай я помогу тебе открыть оптовую торговлю. Откроешь склад с продуктами и магазинчики будут покупать у тебя для розницы. Большие объемы дадут тебе быстрый результат.
Что для этого будет нужно:

  • помещение
  • рассчитать процент накрутки на товар от производителя
  • учесть все риски (гарантийные сроки, порча, усушка, утряска…)
  • нанять работников (кладовщик, учетчик, менеджер по продажам)

Это самый что ни на есть минимум. А потом поедем искать производителей и подписывать договора о поставках.
Как только мы завезем продукты на склад, начнем искать покупателей для розницы.
Много работы? А сколько денег.. но опт лучше розницы из-за своих объемов. Ему не подошло.
— Ок. Давай откроем розничный магазин.

Традиционный розничный бизнес

Также я описала ему схему нашего бизнеса:

  • найдем и снимем помещение
  • найдем оптовиком и закупим товар
  • разложим красиво товар по полкам
  • наймем продавца
  • торжественно откроем

И что дальше? В том и другом случае. нам нужны клиенты. Мы будем сидеть в нашем красивом магазинчике, с радостью встречать зашедшего покупателя, расхваливать ему товар и впаривать ну хоть что-то, чтоб он купил.. мы же помним, что дни идут — аренду платить надо, зарплату продавцу тоже.. да и другие расходы.
А нет клиентов, мы сидим в пустом новом магазине. Ты готов будешь идти на улицу, ловить за руку прохожего и вести в свой магазин, чтоб рассказать какой у тебя отличный продукт и как дешево он стоит?
Тебе это ничего не напоминает?

Сетевой бизнес

И вот теперь я дошла до сути. А что сетевой маркетинг предлагает нам?

  • нам не нужно искать и снимать помещение (склад, магазин)
  • нам не нужно учитывать риски (гарантийные сроки и т.п.)
  • нам не нужно платить кому-то заработную плату
  • не нужно закупать товар

Все это берет на себя компания. От тебя необходимо лишь то, что ты бы и так делал в традиционном бизнесе — искать клиентов. Как? Да также, как и они. Реклама, лояльность и много фишек. И так как каждый человек хочет всегда немного больше денег, чем у него сейчас, он ищет возможности. Так предложи ему делать тоже, что и ты!

Так есть ли разница сетевой или традиционный бизнес

И вот смотри. Давай представим, что оптовая торговля у тебя все таки пошла. Ты нашел один магазинчик, другой.. третий… и у тебя пошла торговля. Но ты привязан к помещению. Ты НЕ мобилен. Тебе ежедневно нужно быть там.
А что сетевой маркетинг говорит нам? Найди одного партнера, второго, третьего.. и все, тебе самому не нужно торговать такими объемами. И не нужно сидеть днями на складе, в офисе или еще где-то. Твои партнеры все делают сами, только тебе их нужно обучить.
Ну что? Какая разница? Лично я не вижу разницы работы в сетевом и традиционном бизнесе.
Но разница все таки есть. Традиционный бизнес ничем тебя не страхует от банкротства, от рисков и прочего. Ты можешь проснуться в одно прекрасное утро самым обычным банкротом.
А сетевой? У тебя работает команда. От того, как ты поработал в первые годы, зависит на сколько крепок твой бизнес. И он будет кормить тебя до тех пор, пока существует компания Аврора.
Поэтому подумайте.
Я не бросаю своих партнеров. Всегда на связи, обучаю и помогаю чем могу.
А если вы уже приняли решение,

Источник: https://www.aur-ora23.ru/2016/03/blog-post_26.html

Рентабельность

Казалось бы, что может быть важнее при создании бизнеса? Большинство людей убеждены в том, что важнее всего в любом бизнесе прибыль или доход, но это не совсем так.

Рентабельность – это показатель, который характеризует эффективность вашего бизнеса, показывает, какова отдача вложенных вами средств. Этот показатель измеряется в процентах.

Например: сотрудничая с одной из МЛМ компаний, вы вкладываете в бизнес 100$. Реализуя товары, создавая команду и получая от нее доход, вы зарабатываете 150$ за определенный период времени, скажем, за неделю или месяц. За вычетом расходов ваша чистая прибыль составит 50$, а рентабельность будет равна 50%.

Если вы продолжите развиваться, то на втором этапе ваш доход может составить уже 250$, прибыль уже будет равна 150$, а рентабельность при этом составит 150% .

Если рассматривать традиционный бизнес, то можно сказать, что, как правило, с ростом предприятия рентабельность падает. Например, рентабельность даже таких «голубых фишек», как Лукойл, Роснефть, Газпром даже в «хорошие» года составляла всего 40%, а сейчас и того меньше.

Вывод: рентабельность МЛМ бизнеса практически постоянно растет, и в этом его отличие и преимущество перед традиционным бизнесом.

Вероятность неудачи

Любой бизнес – это, прежде всего, возможность, но без всяких гарантий. Сегодняшняя статистика такова: 9 из 10 сетевиков терпят неудачу, и 90% новых предприятий закрываются после первого года работы.

Но! Те, кто не останавливается на этом и идет дальше, имеют уже гораздо больше шансов на успех!

Из тех, кто открывает бизнес во второй-третий раз, на плаву остается почти половина, и так далее…

То есть с каждой новой попыткой ваши шансы на успех растут! Уолт Дисней, например, терпел крах около 30 раз на протяжении своей жизни, пока наконец не достиг успеха.

Самый главный вопрос в том, сможете ли вы подняться с колен после поражения и начать все с начала, при этом учитывая свои прежние ошибки?

На это способны немногие, но именно они добиваются успеха и выстраивают в итоге процветающий бизнес.

Подводя общий итог под нашим сравнением между сетевым бизнесом и традиционным, можно сказать следующее: если вам важны доступность бизнеса, минимум риска, минимум вложений, и вы не до конца уверены в своих предпринимательских навыках, но хотели бы попробовать – тогда ваш выбор однозначно в пользу МЛМ бизнеса!

А если вы хотите узнать подробнее, какой бизнес вам подходит, для начала характера!

Успехов вам!

Источник: http://mudrilka.ru/fold/start/s-chego-nachat/mlm-biznes-ili-tradicionnij-biznes—kto-kruche/