Смс информирование клиентов

SMS-уведомления на службе у бизнеса: эффективны ли?

По данным агентства J’son & Partners Consulting, в 2016 году российский рынок SMS-рассылок показал рост на 53%. Картина, однако, будет неполной без упоминания того факта, что эффективность рассылок в том же году снизилась на 39%. То есть результаты такой активности оказались крайне сомнительными. Противоречие статистических показателей объясняется двумя основными факторами:

  1. Использование сомнительных баз данных. Правильно работает только тот список контактов, который был честно сформирован посредством настоящих или потенциальных клиентов с их письменного согласия. Если база была приобретена незаконно, то рассылка превращается в обыкновенный спам. В такие базы попадают в числе прочих и новые номера, количество которых постоянно растет вместе с популярностью мобильных гаджетов. При этом недовольство адресатов может не просто не принести прибыли, но и довести до жалобы в Федеральную антимонопольную службу.
  2. Отсутствие альфа-подписи компании в СМС-сообщении. Если сообщение пришло с неизвестного короткого номера, в 37% случаев его удаляют, не читая. Более того, такие сообщения могут блокироваться крупными мобильными операторами.

Тем не менее если клиент дал согласие на получение СМС-рассылки, то компания получает возможность наладить общение с ним при помощи недорогого и эффективного инструмента.

Рассылка СМС-уведомлений: выгода подключения сервиса

Решать вопрос, нужен ли вашей компании тот или иной сервис, следует, исходя из поставленных целей. Поясним на конкретных примерах, какие цели достижимы с помощью услуг СМС-рассылка и СМС-общение.

  • Повышение лояльности клиентов. Клиент лоялен, прежде всего, к тем компаниям, которые предоставляют качественное и быстрое обслуживание. Обратная связь в рамках СМС-общения позволяет ему получать ряд услуг практически мгновенно. Также ему предоставляется право регулировать некоторые процессы — например, отправить сообщение при наличии слишком большой очереди в кассу. Возможность вступить в продуктивный диалог улучшает имидж компании.
  • Эффективное информирование об акциях и скидках. Персональная рассылка SMS-сообщений с альфа-подписью позволяет обойти спам-фильтры и привлечь заинтересованных клиентов.
  • Автоматизация рабочих процессов. Вызов специалиста при помощи СМС сокращает время реагирования на запрос.
  • Ведение заказов клиента. Автоматические оповещения о статусе заказа («принят», «отгружен», «прибыл в пункт самовывоза») снижают нагрузку на менеджеров компании и call-центры.

Не забывайте об основных принципах составления СМС-сообщений. Недопустимы анонимные, длинные, слишком формальные сообщения. Необходимо, чтобы клиент чувствовал собственную значимость для вашей компании. Поэтому имеет смысл не только рекламировать свои услуги, но и оказывать небольшие знаки внимания — например, поздравлять клиента с его днем рождения или с общенациональными праздниками.

Таким образом, подключение сервиса СМС-уведомлений позволяет оптимизировать штат сотрудников и нагрузку на него, а значит, сократить расходы компании. Для каждой отраслевой направленности это может выглядеть по-своему.

Как работает СМС-информирование в разных сферах бизнеса

Рассмотрим десять самых ярких примеров успешного внедрения интернет-информирования.

  • В банковской сфере автоматизированное общение с клиентами посредством СМС-сообщений настолько востребовано, что зачастую предлагается как платная услуга. За 50–100 рублей в месяц клиент получает возможность отсылать запросы о состоянии своего счета, оплачивать услуги с помощью отправки коротких сообщений, вносить выплаты по кредитам и т.д.
  • Ритейл использует СМС-рассылки для информирования о поступлении новых товаров, акциях, скидках, а также организует СМС-общение для повышения качества обслуживания.
  • Ресторанный бизнес предоставляет возможность делать заказы через SMS, отсылать жалобы или предложения, узнавать о блюдах дня, а также о скидках на те или иные позиции меню в определенные часы.

Важно правильно выбирать время рассылки. Например, кафе и рестораны часто делают рассылку в обеденное время или ближе к вечеру, когда потенциальный клиент голоден. Ритейлеры могут активизировать распродажу зимней одежды в теплое время года, если в один из дней похолодания разошлют СМС-напоминание о скидках.

  • Производители и дистрибьюторы товаров народного потребления организуют розыгрыши призов с отправкой SMS при совершении покупок.
  • СМИ используют SMS-сервисы для получения обратной связи от аудитории, например голосования или общения с ведущими.
  • Политические организации рассылают СМС-оповещения во время предвыборных кампаний, например, о предстоящем выступлении их кандидата перед избирателями.
  • Вендоры принимают SMS-сообщения об окончании товаров в торговых автоматах.
  • Пассажирские транспортные компании рассылают сообщения о задержках рейсов, прибытии и отправлении транспорта, начале и окончании регистрации и посадки на рейс.
  • Грузовые транспортные компании организуют отслеживание местонахождения грузов при помощи СМС-информирования.
  • Предприятия сферы услуг дают возможность записаться к тому или иному специалисту или отменить свою запись при помощи СМС-сообщения.

Список примеров может быть намного шире — достаточно заглянуть в свой собственный телефон и посмотреть, какие рассылки от различных компаний приходят вам как клиенту.

Подключение услуги СМС-информирования заинтересованных клиентов — это один из простых и естественных шагов к цивилизованному ведению бизнеса. Мобильный телефон у большинства всегда под рукой, и это можно использовать для общей пользы. При грамотном использовании СМС-сообщений, клиент даже не задумывается о своей вовлеченности в диалог с вашей компанией и охотно его поддерживает.

Как можно подключить услугу СМС-информирования?

Мы задали этот вопрос директору департамента маркетинга компании ОАО МТТ Сергею Маслову и получили следующий комментарий:

«Самостоятельная отправка СМС через веб-интерфейсы на практике себя изжила. Солидные компании подключают готовые сервисы мобильных операторов, ускоряющие работу, повышающие качество рассылок и обеспечивающие соблюдение требований федерального законодательства. Подключить услугу можно удаленно и затем управлять с мобильного гаджета. Процесс занимает несколько минут, специального обучения не требуется, функционал предельно прост и понятен интуитивно. Еще одно преимущество таких сервисов — круглосуточная техподдержка. Подключив сервис СМС-информирования от МТТ, ваша компания получает множество бонусов. Перечислю только некоторые из них:

  • Единый тариф при отправке сообщений на номера любых мобильных операторов (МТС, Билайн, Tele2, Мегафон и др.).
  • Оформление альфа-подписи компании.
  • Продукты, сертифицированные по международному стандарту ISO 2001-9001 и лицензированные Роскомнадзором.

Мы работаем с 1994 года и готовы предоставить вашей компании удобный современный сервис».

*Информация не является публичной офертой. Цены актуальны на июль 2018 года.

Источник: https://www.pravda.ru/navigator/sms-uvedomlenija.html

СМС информирование клиентов

> Услуги > СМС информирование клиентов

SMS информирование – широко востребованная сегодня услуга. Ее популярность объясняется прямым попаданием предложения в целевого клиента. С помощью СМС уведомления оповещаются только потенциальные потребители, которые с большой вероятностью закажут ту или иную услугу. Это самый удобный и оперативный способ донесения информации до клиентов. Стоимость рассылки SMS уведомлений не требует значительных финансовых вложений. При этом уровень Ваших продаж растет, поддерживается репутация надежного партнера, каждый клиент ощущает свою значимость.

По своему назначению СМС информирование можно разделить на несколько типов:

  • приглашения клиентов на разного рода мероприятия: выставки, конференции, семинары;
  • внутренние СМС оповещения сотрудников компании;
  • поздравления клиентов с официальными праздниками, днями рождения;
  • оповещения о предстоящих акциях, значимых событиях и др.

Этой услугой активно пользуются интернет-магазины, банки, службы доставки, пункты технического обслуживания, страховые организации, туристические агентства.

Смс информирование – ваш шаг к успеху

Жесткая борьба с конкурентами характерна практически для всех рыночных структур. Удержать клиента пытаются самыми различными способами. Это всевозможные скидки постоянным покупателям, организация бесплатных презентаций, раздача рекламных брошюр, визиток.

Sms информирование позволяет клиенту почувствовать свою значимость, важность для Вашей компании. Этот метод воздействия эффективен тем, что дает возможность оперативно донести Ваше уникальное предложение всем потенциальным потребителям. Уведомление клиентов с помощью SMS позволит поддерживать с ними постоянную связь. А хорошие взаимоотношения с потребителями Ваших товаров или услуг – это важная составляющая успеха.

Заказать услугу СМС информирования Вы можете, связавшись с нашими менеджерами. Это незначительное вложение Ваших средств с лихвой окупится в будущем. SMS уведомления оперативно доставляются нами на номера любых мобильных провайдеров. СМС информирование позволит Вашим клиентам быть всегда в курсе новинок ассортимента или списка услуг.

С нами SMS уведомление будет надежно защищено от взлома и оперативно доставлено адресату. Еще одним достоинством рассылки СМС (рекламного информирования) вместе с нами является возможность отправки сообщений в любой регион. Вы сможете находиться на связи со всеми потенциальными клиентами компании, независимо от того, где они сейчас находятся. Благодаря надежному современному оборудованию и специализированному программному обеспечению SMS информирование осуществляется нами точно в срок. Мы подключаем систему оповещений через СМС по любому необходимому протоколу.

Источник: https://sms-uslugi.ru/uslugi/sms_informirovanie