Слоган на новый год

Несколько особенностей новогодней рекламной кампании

1. Увеличение конверсии даёт возможность увеличить ставку за клик.

2. Начинают работать запросы, которые до этого не конвертировали или показывали высокую цену лида. Если раньше CPO по запросу было 800 рублей (а желаемое до 500), то попробуйте включить этот запрос в декабре и замерьте CPO: скорее всего, вы уложитесь в 500 рублей.

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве

Узнать больше >> Реклама

3. Появляется много дополнительных минус-слов, которые нужно выявлять и убирать.

Этот запрос появляется исключительно перед Новым годом, и если минусовали до предновогоднего периода, его могут пропустить

4. Появляются дополнительные целевые запросы, по которым можно продавать.

Скрин «Подарок на новый год» — конечно, самый простой запрос, зато наглядный. Если семантика для подарков собиралась не в ноябре-декабре, его могли пропустить

5. Околоцелевые рекламные кампании начинают работать намного лучше, что позволяет их существенно расширить.

6. Можно включать рекламу на охват. Например, в РСЯ мы можем показать рекламу всей нашей целевой аудитории, не обращая внимания на, то что они напрямую не искали наш товар. Интерес определяется правильно сформулированным рекламным объявлением.

Всё это приводит к необходимости проводить аналитику не только чаще, но и в бо́льшем объёме. Если в обычном режиме аналитика проводится один раз в неделю или раз в две недели (в зависимости от скорости накопления статистики), то под Новый год её нужно проводить ежедневно. Или хотя бы раз в 2-3 дня.

Большое внимание нужно уделять таргетированной рекламе. Здесь у нас очень большие возможности по выделению целевых аудиторий. Только не забывайте формировать ценностное предложение под каждую аудиторию. Так мы сможем сразу отсекать ненужные нам клики, а переходящие по рекламе люди будут уже заранее согласны с условиями.

Например: «Выбираешь подарок для любимой? Возьми позолоченный браслет за 999 рублей. Самовывоз бесплатно!». Такое объявление можно показывать всем студентам 1-2 курса.

Мы в тексте объявления напомнили ему про потребность (если она у него уже сформирована, то в голове «сойдется пазл» и он переключится в режим дальнейшего чтения). При этом мы сразу описываем товар и говорим цену, тем самым давая возможность оценить подходящее предложение. Конечно, нужно делать на каждую целевую аудиторию несколько объявлений; ведь есть студенты, готовые потратить на подарок 2000-3000 рублей и даже больше.

К первому объявлению подойдёт ещё несколько, например:

  • «Ищешь подарок любимой? Закажи золотой кулон за 1799 рублей. Доставим по Москве до Нового года!».
  • «Хочешь подарить девушке незабываемый подарок на Новый год? Купи золотые сережки с бриллиантами за 6990 рублей».

Такое тестирование рекламных объявлений в рамках каждой рекламной кампании позволит существенно повысить эффективность. Последнее время я рекомендую запускать по 4 объявления на каждую фразу/таргетинг, конечно, если трафика по запросу достаточное количество.

Под Новый год отлично работает SMM. Придумывайте и проводите конкурсы с новогодней тематикой. Например, сделайте красивую поздравительную открытку, получатель которой может выиграть 50 000 рублей сертификатом на ваш товар (сумма и количество сертификатов подбираются в каждом случае индивидуально).

Ещё вариант: сделайте красивый поздравительный пост. Каждый, кто лайкнет, получает шанс выиграть хороший подарок.

Если вы проведёте 3-4 таких конкурса в декабре — получите большой охват целевой аудитории. Конечно, можно и нужно задавать критерии участия в розыгрыше исходя из вашей ЦА. Чтобы собрать начальную массу участников, понадобится сделать несколько посевов в целевых группах. Зато, если всё сделать правильно, затраты на конкурсы отобьются с лихвой.

На всякий случай напомню про уже ставшие классикой купоны, которые можно давать с каждой покупкой: скидка ххх% (или ххх рублей), действительная до 31 января. Это позволит хоть как-то увеличить продажи в январе.

Сделайте ретаргетинг/ремаркетинг на «добивание» людей, положивших в корзину товар (если у вас ещё этого нет). А если уже настроено — скорректируйте под новогоднюю тематику и перепишите тексты дедлайнов.

Есть аналитика прошлых лет? Отлично, давайте её используем. Выгрузите все контакты покупателей в декабре прошлых лет. Создайте РК отдельно на них. Поблагодарите их, напомните, что в том году они вас уже выбрали и всё было хорошо.

Если статистики прошлых лет достаточно — самое время уделить ей внимание. Выделите запросы, которые продавали именно в новогодние праздники.

Важный момент: лучше всего для новогодней распродажи сделать отдельную рекламную кампанию, чтобы не терять базовые настройки и работающую в обычном режиме рекламную кампанию. Это позволит «не просесть» в рекламе после новогодних праздников, а также иметь уже «обкатанную» рекламу к следующему новому году.

5 идей, как сыграть на новогодней теме и выиграть.

В рекламе, как говорится в известном выражении, все средства хороши. Чтобы выделиться и завоевать внимание, стоит использовать нестандартный подход.

Один из самых действенных способов — продвижение при помощи праздников. Использовать тему праздников в своих коммерческих интересах не только можно, но и нужно! Стремительно приближается Новый год — любимый всеми, самый массовый и продолжительный праздник. Это супер-вариант напомнить о себе 😉 И если вы собираетесь им воспользоваться, то бросить силы на подготовку нужно незамедлительно.

Почему Новый год — отличный рекламный и информационный повод?

В конце года работа во многих сферах В2В активизируется, ведь это — самое горячее по занятости время. Руководители и сотрудники уже вышли из отпусков и успели влиться в процесс работы. До завершения календарного года необходимо закончить все начатые дела, чтобы не входить в новый с «хвостами». Реализовать имеющиеся бюджеты, чтобы начать получать от них отдачу тоже очень важно. Да и распределить оставшиеся выделенные на рекламу средства надо.

В целом зима — время всеобщей апатии. На улице холодно и морозно, все мечтают о тепле, вспоминают лето и совершенно не хочется что-либо делать. Разве что сидеть дома под пледом с чашечкой какао. Поэтому людей надо мотивировать! Стимулируйте совершать покупки, поднимите им настроение, создайте образ того, что самый лучший зимний досуг — поход по магазинам и совершение больших покупок. Радуйте коллег и клиентов, и они не останутся перед вами в долгу.

Делимся идеями использования новогодней темы как инвестиции в бренд и увеличения лояльности к компании. Успейте запрыгнуть в последний вагон уходящего праздничного поезда!

Идея первая — подарок каждому лично: коллегам/партнёрам/заказчикам.

Новый год — это праздник, а в праздник все любят получать подарки. Коллеги, партнёры и заказчики вашей компании в том числе. Преподнести подарок — способ проявить заботу о них и напомнить о своём существовании. Это демонстрация того, что вы их цените, любите и дорожите сложившимися отношениями. Кроме того, в этом поступке, помимо жеста «хорошего тона» и порыва сделать приятное, заложен тонкий расчёт. Даже маленький презент, такой как сувенир с символикой наступающего года или брендированный календарь, автоматически доброжелательно располагает к компании, завоёвывает симпатию и формирует положительное отношение.

Идея вторая — массовое поздравление коллег/партнёров/заказчиков.

Если в планах нет поздравления каждого человека лично, то сделайте это массово. Нет ничего постыдного в том, чтобы «одарить» всех одним махом. Подойдите к праздничному пожеланию разносторонне: закажите наружную рекламу и баннер на сайт, разместите в интернете видеоролик, отправьте открытку в праздничной email-рассылке и т.д. Такой метод информирования для компании экономит время на создание послания для одних, других и третьих, и обращён сразу ко всем адресатам.

Видеопоздравление Олега Тинькова с Новым годом

Идея третья — имиджевое напоминание о себе.

Как было отмечено ранее, в разгар праздников люди склонны к совершению большого количества покупок. Помимо подарков приобретаются различные мелочи, в том числе случайно и импульсивно купленные. Таков менталитет русского человека: долго откладывать денежные средства, чтобы потратить всё в отпуске. Так же и с новогодними каникулами: в течение года экономили, теперь можно себе ни в чём не отказывать, купим всё — и нужное, и ненужное.

Для бизнесменов важно не упустить этот момент, когда потребители сами жаждут совершить покупки. Поэтому необходимо напомнить о себе и о существовании товара или услуги. Запустите тематическую новогоднюю рекламу. Для популярных брендов подойдёт имиджевая реклама, просто чтобы обозначить свою причастность к празднику и помахать рукой потенциальным покупателям: «Эй, мы здесь!» 🙂

А ещё имиджевая коммуникация помогает компании манипулировать потребителем, создавая прямую ассоциацию «компания = праздник». Это происходит за счёт подмены понятий, когда вместо рекламы продукта предлагается «новогоднее настроение просто так».

Проследить такой эффект можно на примере «Coca-cola»: ежегодно о приближении Нового года сигнализируют нарядно украшенные грузовички и белые мишки. Такая хорошая рекламная традиция прочно связала образ праздника именно с этим газированным напитком.

Идея четвёртая — акция.

Скидки и распродажи часто приурочены к определённому празднику. И не зря. Для предпраздничных хлопот и праздничных каникул характерны большие расходы. Люди покупают подарки себе и своим близким, игрушки и украшения на ёлку, новую одежду, продукты для новогоднего стола и многое другое. Акция станет хорошим мотивом купить именно вашу продукцию и именно сейчас, пока действует предложение. Простимулируйте покупателей, готовых потратить деньги, сделать это у вас.

Идея пятая — открытое подведение итогов года.

Наступление Нового года — время подводить итоги работы компании за год. Что было достигнуто, сколько товара продано, сколько появилось новых работников…поделитесь этим с окружающими! Преподнести такую информацию лучше наглядно, например в виде инфографики. Она может быть серьёзной с сухими цифрами и фактами или не очень — в развлекательной манере и с забавной статистикой. Разошлите её своим коллегам и клиентам, а также разместите у себя на сайте и в соц.сетях. Поверьте, это вызовет большой интерес.

Новый год — универсальный рекламный повод. Поставив цели (увеличить узнаваемость и лояльность, повысить количество продаж, укрепить корпоративную культуру и т.д.), выберите соответствующей способ их достижения. Главное помните, что Новый год — всё-таки общественное событие, поэтому ярко демонстрировать своё «Я» точно не стоит. Сделайте приятное другим и тогда вы получите результат.

Источник: http://wearegeek.ru/blog/happy_new_year/