Оклады по званию в полиции

Особенности профессии

Полицейский – одна из наиболее важных профессий в стране, поскольку нет ничего более важного, чем обеспечение спокойствия населения. На сегодняшний день полицейский обязан быть не только частью правоохранительной системы, но и стрессоустойчивый, эрудированной и физически развитой личностью. Люди, которые выбирают себе эту профессию, должны быть хорошо обучаемы и быть готовыми к тому, что им придется заниматься совершенно разной работой:

  • раскрытие преступлений;
  • борьба с правонарушениями;
  • проведение профилактических мероприятий среди населения.

Целью таких мероприятий является повышение уровня гражданской ответственности и понижение процента преступности. Работа у полицейских довольно специфическая, поэтому она должна оплачиваться на соответствующем уровне.

Реформа МВД РФ в начале 2017 года отразилась на некоторых аспектах функционирования ведомства, основными из них стали размер зарплаты и пенсии сотрудников, повышение пенсионного возраста и сокращение штата действующих сотрудников.

С начала года реформа вступила в силу, руководство которой было предоставлено специальным независимым комиссиям. Количество сотрудников, попадающих под увольнение велико, но некоторых из них проблема обойдет стороной – реформирование их не коснется вовсе. Изменения не произойдут в Ямало-Ненецком и Чукотском округе, также не будет затронута недавно появившаяся в составе России территория Крыма. Основная масса увольнений в МВД припадет на управленческий аппарат. Сокращение штата практически не повлияет на существующий состав оперуполномоченных, участковых и сотрудников ППС.

Что мешает повышению зарплаты сотрудникам полиции

В 2017 году повышению довольствия и индексации зарплат препятствует замедленный темп преодоления кризисной обстановки, сложившейся в последние годы в стране. На сегодняшний день гражданам нужно осознать всю тяжесть ситуации, причиной которой стали натянутые отношения со странами Евросоюза.

Следствием экономических конфликтов стал закрытый доступ ко многим мировым финансовым организациям. Все это, конечно же, отразилось на внутренней экономике РФ. До сих пор российский рубль не восстановил свой потенциал, поэтому аналитикам крайне сложно что-либо просчитать. Чтобы нормализовать положение в стране, чиновникам пришлось открыть резервные фонды, за счет которых россиянам выплатили пенсии, социальные пособия, оформили субсидии.

В результате этого обещанное повышение заработных плат сотрудникам полиции было приостановлено, и теперь всех интересует, будут ли выполнены обещания бюджетникам в течение 2017 года. От этого зависит, смогут ли они привести в норму уровень доходов и качество жизни.

Прогноз аналитиков

По словам специалистов, существует два выхода из сложившейся ситуации:

  1. В 2017 году правительство займется решением более серьезных задач, и денежное довольствие сотрудников полиции останется на прежнем уровне.
  2. Придет понимание того, что необходимость достойно оплачивать людей, ежедневно рискующих жизнью в правоохранительных органах, с каждым годом увеличивается, и депутатами будет принят законопроект, основой которого станет увеличение зарплат для бюджетников.

Новый законопроект должен утвердить формирование окладов на федеральном и региональном уровне. Если не произойдет сознательного затягивания принятия решения, то произойдет увеличение денежного довольствия и других льгот, которые положены сотрудникам полиции.

Последние несколько лет индексация заработных плат полицейских не производилась. Сотрудники из-за сложного экономического положения, невзирая на совесть, вынуждены идти на некоторые должностные нарушения и брать взятки, подрывая доверие населения, поэтому борьба с коррупцией продолжается до сих пор.

На данный момент никто не может точно сказать, будет ли новая индексация зарплат в полиции. В стране кризис и никто не сможет дать гарантий полицейским, учителям и медицинским работникам, что зарплата повысится. Государство с удовольствием повысит зарплату, как только появится возможность.

Стабильность и улучшение ситуации, конечно же, наступит, но несколько позже. Данный период предполагает переждать трудные времена. Многие семьи полицейских именно так и поступают: ищут дополнительный заработок, в сезон посадки и уборки пропадают на дачах, занимаются хозяйством, подготавливают консервацию к предстоящей зиме.

За многие годы, как бы население ни ругало полицейских, именно благодаря их круглосуточной работе регулировался порядок в стране, удерживая его на стабильном уровне. Когда появляются ситуации, связанные с криминалом, население обращается за помощью к полицейским. В полиции служат специально обученные люди, готовые быстро действовать в любой ситуации. Также они каждый день рискуют своей жизнью ради спокойствия других. При просмотре новостей мы часто слышим, что в перестрелке, при задержании преступника погиб один из сотрудников полиции. Такие люди достойны, чтобы правительство нашло время, силы и резервы и в ближайшее время повысило оклады полицейских до надлежащего уровня.

Уровень зарплат полицейских в крупных городах России в среднем составляет:

  1. Москва – 42 500.
  2. Архангельское – 40 000.
  3. Зеленоград – 39 000.
  4. Комсомольский – 35 000.
  5. Гагарин – 35 000.
  6. Строитель – 32 500.
  7. Свердловский – 32 500.
  8. Киров – 32 000.
  9. Кировский – 32 000.
  10. Санкт-Петербург – 31 750.

Среди похожих профессий в России соответствующий оклад имеют только личные телохранители, руководители службы безопасности и директора охранных предприятий.

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Антон к записи Сравнение армий России и Украины на 2017 год
  • Адрей к записи Как попасть по контракту в Сирию и сколько можно заработать
  • Дмитрий к записи Как попасть по контракту в Сирию и сколько можно заработать
  • Анна к записи Как и чем кормят в российской армии в 2017 году
  • Влад к записи Как попасть по контракту в Сирию и сколько можно заработать

Генеральские погоны оценены в 15 — 22 тысячи.

Подробнее — смотрите таблицу.

— Генерал-полковник: полиции, внутренней службы, юстиции — 20 000

— Генерал-лейтенант: полиции, внутренней службы, юстиции — 17 000

— Генерал-майор: полиции, внутренней службы, юстиции — 15 000

ОКЛАДЫ ПО ДОЛЖНОСТЯМ (в рублях)

2. первый заместитель: министра, начальника — от 26000 до 45000

3. заместитель: министра, начальника — от 19000 до 44000

4. начальник: департамента, главного управления — 40000

5. заместитель начальника: департамента, главного управления — 35000

6. Начальник: управления в департаменте (главном управлении); управления (самостоятельного отдела) в территориальном органе — от 21000 до 32000

7. Заместитель начальника: управления в департаменте (главном управлении); управления (самостоятельного управления в департаменте (главном управлении); управления (самостоятельного отдела) в территориальном органе — от 20000 до 30000

Рекомендуем к прочтению: Может ли оклад быть меньше мрот 2018

8. Начальник отдела в составе управления — от 19000 до 29000

9. Заместитель начальника отдела в составе управления — от 18000 до 27000

10. Начальник отделения — от 17000 до 26000

11. Старший: следователь, оперуполномоченный, эксперт — от 16500 до 24000

Сейчас выстраивается такая же система.

По словам министра действие закона о соцгарантиях «будет распространяться на всех сотрудников органов внутренних дел вне зависимости от специальных званий полиции, внутренней службы или юстиции», в частности, одинаковым будет денежное довольствие.

И это в целом позволит привлекать на службу молодых подготовленных специалистов.

Генеральские погоны оценены в 15 — 22 тысячи.

Подробнее — смотрите таблицу.

— Генерал-полковник: полиции, внутренней службы, юстиции — 20 000

— Генерал-лейтенант: полиции, внутренней службы, юстиции — 17 000

— Генерал-майор: полиции, внутренней службы, юстиции — 15 000

ОКЛАДЫ ПО ДОЛЖНОСТЯМ (в рублях)

2. первый заместитель: министра, начальника — от 26000 до 45000

3. заместитель: министра, начальника — от 19000 до 44000

4. начальник: департамента, главного управления — 40000

5. заместитель начальника: департамента, главного управления — 35000

6. Начальник: управления в департаменте (главном управлении); управления (самостоятельного отдела) в территориальном органе — от 21000 до 32000

7. Заместитель начальника: управления в департаменте (главном управлении); управления (самостоятельного управления в департаменте (главном управлении); управления (самостоятельного отдела) в территориальном органе — от 20000 до 30000

Рекомендуем к прочтению: Характеристика на опекуна в органы опеки образец

8. Начальник отдела в составе управления — от 19000 до 29000

9. Заместитель начальника отдела в составе управления — от 18000 до 27000

10. Начальник отделения — от 17000 до 26000

11. Старший: следователь, оперуполномоченный, эксперт — от 16500 до 24000

Сейчас выстраивается такая же система.

Уточняется, что технопарк будет принимать электронику каждый день.

По мнению опрошенных, прослойка богатых составляет не более 10% от общего населения страны, а бедных — 61-70%. Около 50% россиян подчеркнули, что богатство способствует развитию худших качеств человека. Ранее сообщалось, что россияне стали меньше бояться снижения зарплаты.

Обзор документа

Установлены новые, повышенные, месячные оклады по замещаемой должности и за звание сотрудников органов внутренних дел. Они вводятся в действие с 1 января 2012 г.

Так, минимальный должностной оклад полицейского составит 9 000 руб., следователя и оперуполномоченного — 15 000 руб. При этом оклады сотрудников территориальных органов в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях повышаются на 10%.

За звание рядовому полиции доплатят 5 000 руб., прапорщику — 8 000 руб., лейтенанту — 10 000 руб.

С 1 января 2013 г. увеличивается денежное содержание сотрудников, прикомандированных к ГФС России и ФМС России. Например, минимальный должностной оклад фельдъегеря составит 11 000 руб., инспектора районного отдела миграционной службы — 15 000 руб.

Исходя из новых окладов с 1 января 2012 г. назначаются и пересматриваются размеры пенсий увольняемым и уже уволенным сотрудникам. Это касается и пенсий бывших налоговых полицейских. При их пересмотре размеры месячных окладов по должности устанавливаются применительно к аналогичным должностям сотрудников органов внутренних дел.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2017. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

17 декабря 2011 г.

Размеры окладов за специальное звание сотрудников ОВД РФ

Специальное звание │ Оклад (рублей)

Генерал полиции Российской Федерации — 27000

Генерал-полковник: полиции, внутренней службы, юстиции — 25000

Генерал-лейтенант: полиции, внутренней службы, юстиции — 22000

Генерал-майор: полиции, внутренней службы, юстиции — 20000

Подполковник: полиции, внутренней службы, юстиции — 12000

Майор: полиции, внутренней службы, юстиции — 11500

Капитан: полиции, внутренней службы, юстиции — 11000

Лейтенант: полиции, внутренней службы, юстиции — 10000

Младший лейтенант: полиции, внутренней службы, юстиции — 9500

Прапорщик: полиции, внутренней службы, юстиции — 8000

Старшина: полиции, внутренней службы, юстиции — 7500

Сержант: полиции, внутренней службы, юстиции — 6500

Младший сержант: полиции, внутренней службы, юстиции — 6000

Рядовой: полиции, внутренней службы, юстиции — 5000

Приложение N 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 г. N 878 (Размер месячных окладов в соответствии с занимаемой должностью по типовым должностям сотрудников ОВД РФ)

3 комментария:

Специальные звания по оплате сделали как воинские 1 к 1, а вот должностные оклады отличаются существенно от воинских МО в органах МВД.

Раньше во второй половине 30-х и начале 40-х специальные звания были по статусу выше воинских званий, так например старший лейтенант госбезопасности или старший лейтенант милиции приравнивался к армейскому майору, а например сержант приравнивался к армейскому лейтенанту. Были такие времена. А уже после войны всё стало иначе, даже с 1943 года кажется. В так называемое Брежневское время и чуть раньше при Хрущёве спецзвания в госбезопасности отменили и они перешли на воинские звания, а вот милицейские звания к воинским никоим образом не стали приравниваться, например майор милиции мог быть по воинскому учёту рядовым или сержантом, а полковник милиции армейским старшиной, так то вот. Кто знает более подробно эту ситуацию, но не голословно, а с примерами из жизни, то можно сообщить для расширения в этом плане знаний

Старший майор (было в органах такое звание) приравнивался к армейскому КОМБРИГУ, которых позже переаттестовали в генерал-майоры или полковники. Так вот, а у комбрига был в петлице один ромб !

>ОБРАЩЕНИЕ

Обращение Белгородского морского собрания

>ПЕЛЕВИНЫ — ГРОМОВЫ

Наградной лист на ПЕЛЕВИНА Александра Павловича

>Наградной лист 30.07.1945

Гвардии лейтенант ПЕЛЕВИН Александр Павлович

>Владимир ПЕЛЕВИН

Мне 80 лет, а я ещё живой!

Рекомендуем к прочтению: Документы для полиса омс >Адмирал Игорь Касатонов

Командующий Черноморского флота на Белгородчине

Определение, значение, разновидности

Тарифная сетка основывается на сравнении сложности рабочих целей разных категорий и групп сотрудников, их обязанностей, образования и других обстоятельств. Совместно данные обстоятельства полностью обеспечивают свойство оценки деятельности персонала и определяют реальность использования общих позиций дифференциации оплаты их деятельности.

Таким образом видно, что тарифная сетка наглядно показывает, как зарплата работников зависит от их разрядов. Ее в процессе корректировки можно растягивать и сжимать. Данная таблица расценок бывает:

  1. Равномерной, с одинаковой межокладной разницей между коэффициентами.
  2. Возрастающей или прогрессивной, при которой межразрядная разница равномерно увеличивается.
  3. Затухающей или регрессивной, когда разница уменьшается.
  4. Возрастающе-затухающей, при которой разница сначала увеличивается, а потом спадает.

Тарифный коэффициент состоит из мотивационного и воспроизводящего элементов. Он указывает на то, во сколько раз основная зарплата по конкретной квалификации выше заработка первого разряда.

Тарификационная таблица по зарплате с наименьшим количеством разрядов и маленьким диапазоном коэффициентов не в состоянии объективно оценить вклад и потенциал персонала.

Из-за этого она отрицательно действует на стимулирование деятельности и плохо обеспечивает сотрудников нормальными отношениями внутри коллектива. Вот почему так важно уметь грамотно и верно составлять тарифные сетки по формированию трудовой оплаты.

Нормальная тарифная сетка должна состоять из достаточного количества квалификационных групп с диапазоном, не меньшим, чем 1 к 10. Приемлемыми диапазонами считаются 1:15 и выше с числом разрядов, приближающимся к 20.

Классификация простых рабочих и работников руководящего звена

В учреждениях с тарифной сеткой для сотрудников используются должностные оклады. Для их дифференциации существуют следующие квалификации рабочих, которые более подробно расписаны в едином тарифно-квалификационном справочнике (ЕТКС):

  • специалист (начальная стадия);
  • специалист третьей категории;
  • специалист второй категории;
  • специалист первой категории;
  • ведущий специалист.

Молодые специалисты после университета без опыта или рабочие, имеющие средне-специальное образование и опыт, относятся к начальной стадии квалификации. Работники с определенным стажем и выполняющие среднесложную деятельность, имеют вторую или третью категорию. Первую же категорию присваивают специалистам с пятилетним стажем, которые выполняют максимально сложные работы.

Тарифно-квалификационный справочник освещает характеристики главных разновидностей деятельности, их сложность и соответствие тарифным разрядам, а также стандарты и примеры определенных работ.

Справочник содержит разделы, описывающие сферы конкретных работ. Характеристика разновидностей деятельности поделена на рабочую характеристику и раздел под названием «должен знать».

Административно-управленческое звено состоит из:

  • руководителей учреждений;
  • руководителей подразделений и служб;
  • заместителей вышеперечисленных;
  • специалистов, выполняющих экономические и инженерно-технические работы;
  • специалистов лесовосстановительных, рыбоводных, зоотехнических, сельскохозяйственных отраслей;
  • специалистов по искусству и культуре, науке, народному образованию, медицинскому обслуживанию;
  • специалистов в международных связях;
  • специалистов-юристов;
  • техисполнитетелей, выполняющих контроль и учет;
  • техисполнитетелей по подготовке и оформлению документов;
  • техисполнитетелей по хозяйственному обслуживанию.

Но есть еще и более новая редакция классификации руководящих работников, которая их делит на заведующих, мастеров, начальников, главных специалистов и, собственно, самого руководителя организации.

К категории технических исполнителей теперь принадлежат статистики, стенографисты и секретари, инкассаторы, грузовые экспедиторы, машинистки, кассиры, чертежники, счетоводы, делопроизводители, агенты, учетчики, табельщики, нарядчики, копировщики и дежурные.

Каждая должность содержит такие квалификационные характеристики, как:

  • служебные обязательства, где перечислены главные рабочие функции;
  • должен знать – здесь раскрыты требования к специальным знаниям, нормативам и стандартам;
  • предписания к квалификации, куда включены требования к рабочему стажу и профподготовке.

Более исчерпывающая информация по руководящим должностям находится в едином квалификационном справочнике (ЕКС).

Особенности для бюджетных организаций, МВД, ИП и др.

Бюджетные учреждения для подсчета зарплаты своим работникам применяют единую тарифную сетку (ЕТС). Эта поразрядная шкала состоит из 18 квалификаций. Восемь из них относятся к тарификации обыкновенных работников, следующие четыре – к расцениванию высококвалифицированных. Состав же руководителей, специалистов и служащих тарифицируется со 2 по 18 разряд.

Ставку и оклад в бюджетной сфере теперь устанавливает руководитель организации, учитывая сложность исполняемой деятельности и квалификационный уровень сотрудника. А зарплаты обыкновенных рабочих взаимосвязаны с заработками руководства. При этом фонд оплаты труда распределяется верно между всеми сотрудниками.

Заработная плата бюджетников должна состоять из оклада, стажевых, ранговых или классификационных надбавок, премий и компенсаций. Тарифная сетка закрепляется коллективным договором, положением о зарплате и премировании и другими соглашениями. Сотрудники организации могут легко узнать все о своей зарплате именно из этих документов и штатного расписания.

ИП составляет таблицу тарификации своих работников сам. Он не должен строго действовать установленным нормам от государства и может назначать столько разрядов, сколько ему необходимо. При этом реально оценивается рабочая специфика компании и выдвигаются оправданные требования к деятельности сотрудников.

Разрабатывая действующую тарифную систему, руководителю фирмы придется не только составить тарифную сетку, но еще и зафиксировать тарификационные правила. Важно, чтобы зарплаты работников не были меньшими, чем актуальный МРОТ.

При тарификации не должно происходить дискриминации по отношению к подчиненным. Начальник фирмы имеет право устанавливать оклады своим работникам по своему желанию. Сотрудникам, занятым подобной деятельностью, необходимо начислять одинаковый коэффициент.

Тарифная сетка разрабатывается следующим образом:

  • вначале определяют все должности и специальности по отделам компании;
  • затем функции делят на разряды;
  • устанавливают квалификационные коэффициенты;
  • закрепляют получившуюся систему локальным нормативным актом.

Заработки фирмы обосновываются указанием в штатном расписании надбавок и размеров окладов.

Для оплаты труда сотрудников МВД тоже применяется единая тарифная сетка, утвержденная госорганами, но каждому званию еще доплачиваются свои компенсации и надбавки в определенном процентном соотношении. Кроме того, муниципальные органы намерены ежегодно поднимать зарплаты категориям таких служащих на конкретное количество процентов. На данный момент это 4%.

С тарифной сеткой оценочные критерии работ становятся прозрачными, а зарплата увеличивается по мере повышения как должности, так и квалификации. Если администратор правильно создаст благополучные условия на своем предприятии, то оно постоянно будет достигать всех поставленных целей и планов.

Различия между тарифной сеткой и системой грейдов представлены в данном семинаре.

Источник: https://ZnayBiz.ru/kadry/oplata/zarplata/tarifnaya-setka.html

II. Приказ МВД России от 31.01.2013 N 65 (ред. от 29.08.2016) «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел РФ» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.05.2013 N 28315)

II. Должностные оклады и оклады по специальным званиям

10. Должностные оклады по типовым должностям и оклады по специальным званиям выплачиваются в размерах, установленных Правительством Российской Федерации .

Установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 г. N 878 «Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 46, ст. 6504; 2012, N 12, ст. 1410). Далее — «постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 г. N 878».

11. Оклады по нетиповым должностям выплачиваются в размерах, установленных применительно к размерам окладов по типовым должностям .

Федеральный закон «О социальных гарантиях», часть 4 статьи 2.

12. Сотруднику, переведенному на нижестоящую должность в органах внутренних дел, сохраняется должностной оклад в размере, установленном по последней должности, которую он замещал до назначения на нижестоящую должность, если перевод осуществлен по следующим основаниям :

Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статья 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7020; 2012, N 50, ст. 6954). Далее — «Федеральный закон «О службе в органах внутренних дел».

12.1. По состоянию здоровья в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии.

12.2. В связи с сокращением замещаемой сотрудником должности.

12.3. В связи с восстановлением сотрудника в должности, которую он замещал ранее, в случае, если эту должность замещает другой сотрудник и отсутствует равнозначная должность.

13. Выплата сохраненного должностного оклада производится впредь до возникновения у сотрудника права на получение более высокого должностного оклада вследствие его повышения в установленном порядке или назначения сотрудника на должность в органах внутренних дел с более высоким должностным окладом .

Федеральный закон «О службе в органах внутренних дел», часть 8 статьи 30.

Источник: https://bazanpa.ru/mvd-rossii-prikaz-n65-ot31012013-h2072266/prilozhenie1/2/