НТВ плюс телефон горячей

Техподдержка НТВ плюс

Обратиться в техподдержку и связаться с оператором НТВ плюс можно различными методами:

1. Через личный кабинет.

В этом случае пользователь должен пройти регистрацию на официальном сайте. В итоге абонент может оставлять отзывы и задавать вопросы оператору.

Фото для входа в кабинет абонента

2. Сервис компании.

Одним из лучших способов узнать ответ на интересующий вопрос – обратиться в отделение копании, который можно найти во всех больших городах России.

3. Через электронную почту.

В этом случае абоненты задают вопросы в электронном письме, которое отправляется на адрес: abonent@ntvplus.com. Операторы отвечают, как правило, за несколько часов.

4. На официальном сайте работает специальный форум часто задаваемых вопросов, где абоненты могут узнать решение своей проблемы.

Фото раздела НТВ плюс «Вопросы и ответы»

5. Через горячую линию, по номеру: 8 (800) 555-67-89. Стоит отметить, что связаться с оператором можно сразу, при этом не нужно будет слушать монотонную мелодию.

Фото номеров горячей линии

6. С помощью факса.

Клиенты могут задавать свои вопросы на факс: +7 /495/ 755-56-69;

7. Через смс-сообщение.

В этом случае на номер +7 (903) 767-23-32 или же на 4 коротких цифры: 6788.

Так, через мобильный телефон клиенты могут узнать баланс счёта, подключить дополнительные услуги от компании или отправить скрин квитанции об оплате.

8. Вызвать сотрудника компании.

Если проблема не решается по телефону, то абонент может всегда вызвать мастера на дом, который отремонтирует оборудование от компании НТВ плюс. Но стоимость такого визита обойдётся в размере 500 рублей.

Таким образом, все вышеперечисленные способы ещё раз доказывают, НТВ плюс активно работает со своими клиентами, и готов в любой момент ответить на интересующие абонентов вопросы.

Способы связи с службой поддержки

  • Личный кабинет. Каждый клиент имеет возможность пройти регистрацию на сайте компании, и после завершения регистрации задавать вопросы, писать комментарии об услугах. Процедура занимает несколько минут и простая в использовании.

  • Личный звонок. Посетитель также может позвонить на сайт сервисного центра (Новосибирска, Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга), но и также в региональное отделение связи. Оператор –консультант на протяжении несколько минут примет звонок клиента и постарается грамотно и правильно ответить на интересующий вопрос об техподдержки.

  • Электронный ящик. Абонент может составить письмо и отправить его на электронную почту сервисного центра. Техподдержку осуществляют высококвалифицированные специалисты, которые предоставят ответ в течение нескольких часов.
  • Горячая линия. На официальном сайте НТВ плюс размещен телефон службы поддержки, который доступен всем клиентам.

Для связи с оператором следует набирать следующие номера: 8-495-755-67-898 или 8-495-784-61-20.

  • SMS – сообщение. Абонент может управлять услугами через мобильное устройство. На соответствующий номер телефона (7-903-767-23-32) отправьте любое текстовое сообщение, после чего абоненту будет доступно перечень услуг, их активация либо отключение, проверка баланса и т.д.

  • Письмо. Официальное письмо клиент может написать на юридический адрес : г. Москва, Варшавское шоссе, 125, 10 секция, д. 1, 117545. Содержимое письма должно состоять из возникшего вопроса и контактных данных клиента.
  • Вызов специалиста. Решить проблему поможет мастер, который в кратчайший срок приедет на дом, и устранит техническую проблему. Представитель компании в зависимости от рода проблемы осуществляет замену оборудования, смену пароля, изменения тарифного плана, установку либо переключение услуг и т.д. За вызов и решение услуги необходимо будет заплатить мастеру согласно прайсу.

НТВ Плюс осуществляет высококачественную техподдержку , которую возможно совершить любым удобным способом для клиентов.

Источник: https://ntvplyus-lichnyj-kabinet.ru/telefon/