Медосмотр в ПТУ

Порядок определения годности кандидатов к поступлению в вуз по состоянию здоровья

Поиск Лекций

⇐ Предыдущая1234

Одним из основных требований, предъявляемых к граж­данам, поступающим в военно-учебные заведения, является оценка состояния их здоровья по результатам медицинского освидетельствования. Граждане, поступающие в военно-­учебные заведения, должны по состоянию здоровья соответст­вовать требованиям, установленным для граждан, поступаю­щих на военную службу по призыву, т.е. годными к военной службе или годными к военной службе с незначительными ог­раничениями.

До медицинского освидетельствования граждане прохо­дят обязательные диагностические исследования в объеме, ус­танавливаемом Министерством обороны Российской Федера­ции.

Медицинское освидетельствование граждан, поступаю­щих в вуз, проводится по статьям и графам расписания болез­ней и раздела г) табеля дополнительных требований (ТДТ) к состоянию здоровья граждан, поступающих в училища и военно-учебные заведения (приложение к Положению о военно-­врачебной экспертизе 2003 г. № 123). В спорных ситуациях по­вторно могут проводиться лабораторные, рентгенологические и другие исследования.

Окончательное медицинское освидетельствование граж­дан, поступающих в вуз проводится нештатной временно действующей военно-врачебной комиссией (ВВК), созданной приказом начальника ВУНЦ СВ «ОВА ВС РФ».

В состав ВВК входят хирург, терапевт, невропатолог, окулист, оториноларинголог, дерматовенеролог, стоматолог и секретарь. При необходимости в состав комиссии включаются врачи других специальностей.

Граждане, прибывающие на окончательное медицинское освидетельствование, должны иметь при себе:

— флюорографическое (рентгенологическое) исследо­вание органов грудной клетки в двух проекциях;

— рентгенографию околоносовых пазух;

— ЭКГ (исследование в покое и после нагрузки);

— общий анализ крови;

— результаты исследований на наличие ВИЧ-инфекции, на наркотические вещества и серологические реакции на RW;

— общий анализ мочи;

— сведения о пребывании на учете (наблюдении) по по­воду психических расстройств, наркомании, алкого­лизма, токсикомании, злоупотребления наркотиче­скими средствами и другими токсическими вещест­вами, инфицирования вирусом иммунодефицита че­ловека, на диспансерном наблюдении по поводу дру­гих заболеваний с указанием диагноза и даты поста­новки на учет (наблюдение);

— медицинскую карту амбулаторного больного и при необходимости другие медицинские документы (рентгенограммы, протоколы специальных методов исследования), характеризующие состояние его здо­ровья.

Выпускники суворовских училищ (кадетских корпусов) прибывают:

— с медицинской книжкой, в которой должны быть от­ражены результаты ежегодных углубленных и кон­трольных медицинских обследований и обращений за медицинской помощью;

— картой медицинского освидетельствования гражда­нина, поступающего в военно-учебное заведение и результатами исследований.

При отсутствии у выпускника суворовского училища (кадетского корпуса), медицинской книжки освидетельствова­ние не проводится.

Врачи-специалисты по результатам медицинского осви­детельствования гражданина выносят заключение о его годно­сти или негодности к поступлению в военно-учебное заведение по своей специальности. Если у гражданина выявляется забо­левание, препятствующее поступлению, дальнейшее освиде­тельствование прекращается.

При этом в карте медицинского освидетельствования гражданина, поступающего в вуз, в пункте «Данные объектив­ного исследования» врачом-специалистом излагается эксперт­ный диагноз с использованием дополнений, указания на ста­дию заболевания, степень нарушения функции пораженного органа (системы) и другие характеристики, играющие важную роль при экспертной оценке состояния здоровья, физического развития гражданина и принятии в отношении него экспертно­го заключения о негодности к поступлению, статья (статьи) и графа расписания болезней и раздела ТДТ (приложение к По­ложению о военно-врачебной экспертизе).

При выявлении у гражданина, поступающего в военно­-учебное заведение заболевания, при котором расписанием болезней (приложение к Положению о военно-врачебной экспер­тизе) предусмотрена временная негодность к военной службе, ограниченная годность к военной службе или негодность к во­енной службе, ВВК выносит заключение о негодности к посту­плению в вуз.

ВВК не позднее 5 дней после окончания освидетельст­вования направляет карты медицинского освидетельствования гражданина, поступающего в военно-учебное заведение и лис­ты медицинского освидетельствования граждан, признанных не годными к поступлению, в ВВК военного округа, в котором проводилось освидетельствование.

По результатам медицинского освидетельствования ВВК выносит следующие заключения:

а) годен к военной службе, годен к поступлению в вуз;

б) годен к военной службе, не годен к поступлению в вуз ;

в) годен к военной службе с незначительными ограни­чениями, годен к поступлению в вуз;

г) годен к военной службе с незначительными ограниче­ниями, не годен к поступлению в вуз;

д) временно не годен к военной службе, не годен к по­ступлению в вуз;

е) не годен к поступлению в вуз, нуждается в обследо­вании и освидетельствовании по месту прохождения военной службы (месту воинского учета) для определения категории годности к военной службе (заключение выносится при выяв­лении заболевания, при котором расписанием болезней преду­смотрена ограниченная годность к военной службе или негод­ность к военной службе).

Заключение ВВК о годности (негодности) гражданина к поступлению в вуз по состоянию здоровья объявляется на засе­дании комиссии. При этом сведения об свидетельствуемых, состоянии их здоровья и заключение ВВК записываются в кни­гу протоколов заседаний военно-врачебной комиссии.

Кроме того, указанные сведения и заключение ВВК заносятся:

— на граждан, поступающих в вуз, — в карту медицинского освидетельствования гражданина, поступающе­го в военно-учебное заведение;

— на военнослужащих, кроме того, в медицинскую книжку военнослужащего.

Результаты окончательного медицинского освидетель­ствования кандидатов объявляются не позднее одного дня по­сле вынесения военно-врачебной комиссией заключения о со­стоянии здоровья кандидата. В случае признания кандидата не годным по состоянию здоровья к поступлению в вуз он имеет право получить разъяснения и рекомендации врача-специалиста.

Порядок определения категории профессиональной пригод­ности кандидатов на основе их социально-психологического изучения, психологического и психофизиологического обсле­дования

Профессиональный психологический отбор является одним из видов профессионального отбора и представляет со­бой комплекс мероприятий, направленных на достижение ка­чественного комплектования воинских должностей на основе обеспечения соответствия профессионально важных социаль­но-психологических, психологических и психофизиологиче­ских качеств граждан, добровольно поступающих на военную службу, требованиям военно-профессиональной деятельности.

Мероприятия по профессиональному психологическому отбору проводятся штатным подразделением профессионального психологического отбора и специалистами по профессиональному психологическому отбору с использо­ванием методов социально-психологического изучения, психо­логического и психофизиологического обследования.

Социально-психологическое изучение предусматривает оценку условий воспитания и развития личности, ее военно-­профессиональной направленности, организаторских способ­ностей, особенностей общения и поведения в коллективе, обра­зовательной и профессиональной подготовленности.

Психологическое и психофизиологическое обследование позволяет оценивать познавательные психические процес­сы (ощущение, восприятие, память, мышление), внимание, психологические особенности личности (способности, харак­тер, темперамент), свойства нервной системы (силу, подвиж­ность, лабильность, уравновешенность, динамичность), психо­моторики и нервно-психическую устойчивость.

Социально-психологическое изучение проводится с ис­пользованием следующих основных методов: изучение доку­ментов, наблюдение, опрос (беседа, анкетирование).

Основным методом психологического и психофизиоло­гического обследования является профессионально-­психологическое испытание (тестирование), в том числе с ис­пользованием технических средств профотбора. Обработка ре­зультатов тестирования осуществляется с помощью постав­ляемого установленным порядком специального про­граммного обеспечения.

По результатам профессионального психологического отбора выносится одно из следующих заключений о профес­сиональной пригодности граждан и военнослужащих к подго­товке (обучению) по военно-учетным специальностям:

а) рекомендуется в первую очередь — первая категория. Относимые к этой категории граждане и военнослужащие по уровню развития профессионально важных качеств полностью соответствуют требованиям воинских должностей, что позво­ляет им в установленные сроки овладеть военно-учетной спе­циальностью, иметь по результатам инспекторских, итоговых, контрольных проверок и выпускных экзаменов преимущест­венно отличные оценки, получить классную квалификацию;

б) рекомендуется — вторая категория. Относимые к этой категории граждане и военнослужащие по уровню развития профессионально важных качеств в основном соответствуют требованиям воинских должностей, что позволяет им в уста­новленные сроки овладеть военно-учетной специальностью, иметь по результатам инспекторских, итоговых, контрольных проверок и выпускных экзаменов преимущественно хорошие оценки;

в) рекомендуется условно — третья категория. Относи­мые к этой категории граждане и военнослужащие по уровню развития профессионально важных качеств минимально соот­ветствуют требованиям воинских должностей, с трудом овла­девают военно-учетной специальностью в установленные сро­ки, имеют по результатам инспекторских, итоговых, контроль­ных проверок и выпускных экзаменов преимущественно удов­летворительные оценки. Допускаются к обучению при недос­татке кандидатов;

г) не рекомендуется — четвертая категория. Относимые к этой категории граждане и военнослужащие по уровню разви­тия профессионально важных качеств не соответствуют требо­ваниям воинских должностей.

При вынесении заключений о профессиональной при­годности граждан учитывается также уровень их нервно-психической устойчивости. Оценка нервно-психической ус­тойчивости выносится по четырем уровням:

— высокая нервно-психическая устойчивость;

— хорошая нервно-психическая устойчивость;

— удовлетворительная нервно-психическая устойчи­вость;

— неудовлетворительная нервно-психическая устойчи­вость (нервно-психическая неустойчивость).

Лица с нервно-психической неустойчивостью относятся только к четвертой категории профессиональной пригодности к подготовке и службе на воинских должностях.

Граждане и военнослужащие, имеющие четвертую кате­горию профессиональной пригодности, не могут быть направ­лены на обучение в военно-учебные заведения и приняты на военную службу по контракту на соответствующие воинские должности.

Персональную ответственность за обоснованность и достоверность заключений о профессиональной пригодности граждан и военнослужащих несут начальники подразделений (специалисты) профотбора.

Вынесение заключения о категории профессиональной пригодности кандидатов на основе их социально­-психологического изучения, психологического и психофизио­логического обследования завершается не позднее одного дня до окончания профессионального отбора кандидатов.

Кандидаты, отнесенные к четвертой категории профес­сиональной пригодности («не рекомендуется»), информируют­ся о вынесенном заключении индивидуально. При необходи­мости с указанными кандидатами проводится индивидуальное психологическое консультирование, в ходе которого даются разъяснения и рекомендации.

Кандидаты, отнесенные к другим категориям профес­сиональной пригодности, полагаются прошедшими профес­сиональный психологический отбор.

Источник: https://poisk-ru.ru/s15977t2.html

Общеобразовательная подготовка

Подготовку к ЕГЭ, а также к дополнительным экзаменам «повышенной сложности» Вы уже ведёте в рамках школьной программы под руководством школьных учителей, а некоторые даже с репетиторами. Причём очень серьёзно нужно относиться к подготовке даже если Вы или «блатной», или же имеете законное право на внеконкурсное поступление.

Подход точно такой же, как и в ОФП – не «вообще учиться», а целенаправленно готовиться к поступлению. Например, можно составить очень простую обзорную таблицу оценок (методика стара, как мир, она описана в «Автобиографии» Бенджамина Франклина, который, в свою очередь, ссылается на Пифагора; в приведённой форме её автор – Глеб Архангельский).

Предмет Текущие оценки

Русский язык 5 5 4 5

Математика 4 4

Иностранный язык 5 4 5

Проблемное направление сразу видно, это математика. Что нужно сделать, чтобы его выправить? Очевидно, получить минимум три пятерки. Нацеливаем усилия именно на этот предмет, уделяем математике больше времени и сил, активно тянем руку на уроках. Закрываем проблемное направление, смотрим вокруг и перенацели­ваем усилия на другой предмет.

Профессионально-психологический отбор

Демонизировать его не стоит. Психологическая готовность кандидата к обучению в военно-учебном заведении определяется специалистами подразделения психологического отбора на основании изучения и оценки военно-профессиональной направленности, общего интеллектуального развития, адаптационных способностей и нервно-психической устойчивости кандидатов.

Это набор обычных военкоматских тестов – «Опросник военно-профессиональной направленности», методики «Аналогии», «Числовые ряды», «Зрительная память» («Фигуры»), «Образное мышление» («Узоры»), «Арифметический счет», «Вербальная память», «Установление закономерностей», «Подбор слов», а также многоуровневый личностный опросник «Адаптивность» А.Г. Маклакова.

Основными профессионально важными для офицера качествами являются: развитые организаторские и познавательные способности, сообразительность; ясная и разборчивая речь; умение ориентироваться в сложной обстановке, выделять главное и принимать правильные решения в короткий срок; решительность, смелость, самообладание, инициативность, ответственность, требовательность, принципиальность, самостоятельность.

Все эти качества можно и нужно развивать, поэтому в начале 10 класса попросите школьного психолога протестировать Вас (объяснив ему, зачем это нужно). Определите недостаточно развитые психологические качества и отрицательные черты характера, попросите у психолога рекомендовать вам необходимые упражнения и снова – занимайтесь, занимайтесь, занимайтесь.

Медицинское освидетельствование

Изначально нужно понимать, что медкомиссия не имеет цели Вас дискриминировать или унизить. Немало было случаев, когда военнослужащий просто умирал на утренней физзарядке или полевом выходе от непосильной для него нагрузки. Вскрытие показывало – проблемы с сердцем. Геморрой на всю голову получал командир подразделения, и у него возникал вполне справедливый вопрос: а куда смотрела медкомиссия?

Самые серьёзные требования к состоянию здоровья – в военно-учебных заведениях по подготовке лётчиков и штурманов. Ограничения по состоянию здоровья изложены в приказе Минобороны России 1999 г. № 455 «Положение о медицинском освидетельствовании лётного состава авиации ВС РФ» (приказ имеется в справочно-правовой системе «Консультант-Плюс», доступ к которой есть в любой районной библиотеке).

Цитата из приказа: «На освидетельствование для определения годности к поступлению в военно-учебные заведения, осуществляющие подготовку летного состава, направляются граждане, имеющие нормальное цветоощущение, остроту зрения не ниже 1,0 на каждый глаз без коррекции, артериальное давление не выше 130/80 и не ниже 105/60 мм рт.ст.

Во все другие военно-учебные заведения требования по здоровью практически одинаковые. Разница лишь по остроте зрения (военно-морские и пограничные – 0,8; воздушно-десантные и танковые – 0,6; все остальные 0,5), и по росту: РВВДКУ – не ниже 170 см, пограничные – не ниже 155 см, все остальные – не ниже 150 см.

Противопоказание для поступления в военно-морские, пограничные и воздушно-десантное училища – даже небольшое искривление позвоночника. Следите за осанкой с детства! Подробнее читайте в постановлении Правительства РФ от 04.07.2013 № 565 «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе» (вступит в действие с 1 января 2014 года), и приказе Министра обороны РФ, который будет издан во исполнение этого постановления.

Учтите сразу, что обмануть медкомиссию (в сторону улучшения состояния здоровья) Вам не удастся. В XXI веке применяются всё более совершенные методы медицинской диагностики, и даже на шоферской комиссии требуют результат ЭЭГ (электроэнцефалограмма). Так что, вызубрив взаимное расположение семи букв (Ш, Б, М, Н, К, Ы, И) в таблице Сивцева, Вы вряд ли введёте в заблуждение офтальмолога, потому что таблицы не будет – буквы вразнобой проецируются на белую стену при нажатии кнопки.

В принципе, все имеющиеся проблемы со здоровьем выявятся у Вас при первоначальной постановке на воинский учёт (осуществляется с 1 января по 31 марта в год достижения юношами возраста 17 лет), поэтому не нужно дожидаться, чтобы в военкоматских документах появились отметки о заболеваниях, и лучше подлечить всё, что поддаётся лечению в Вашем возрасте, заблаговременно.

Порядок первоочередных действий

Для возможного поступления выберите четыре-пять военно-учебных заведений, в том числе одно – к которому лежит душа, и два – поближе к дому. В отдельный блокнот в виде таблички выпишите их адреса, телефоны, e-mail (эта информация содержится на официальном сайте Минобороны в разделе «Образование» (http://ens.mil.

Посоветуйтесь с родителями и спланируйте поездки в избранные вузы. На дни открытых дверей во все выбранные вузы съездите в обязательном порядке, и чем раньше, тем лучше. Во-первых, когда Вы прибудете непосредственно для поступления, не будете тыкаться, как слепой котёнок. Во-вторых, Вы сможете лично (хотя и поверхностно) сравнить разные училища между собой.

Обязательно напишите по e-mail в каждый (по отдельности!) из выбранных Вами вузов. Даже если Вы всё знаете и без этого. Только не используйте свой обычный e-mail типа Zloj13@uma.net или Soton@666.com. Строго и чётко, как у губернатора: AndrejVorobjev@*****.ru .

«Здравствуйте, Меня зовут ____________ (фамилия, имя, отчество). В _______ году буду поступать в ___________ (название вуза). Вышлите мне, пожалуйста, по электронной почте, пособие для поступающих в ________ и правила приёма не 20ХХ год. С уважением, (дата, подпись)».

Кроме того, что Вам, возможно, вышлют полезные для подготовки к поступлению материалы из первоисточника, лица, входящие в состав Приёмной Комиссии могут запомнить Ваши имя и фамилию. Ведь кто ещё так делает? Да никто! После получения ответа обязательно поблагодарите за полученные материалы.

Некоторые военные вузы (например, Институт криптографии, связи и информатики при Академии ФСБ России) проводят предметные олимпиады – примите в них участие.

Приёмная комиссия

Среди лиц, прошедших профессиональный отбор, проводится конкурс в соответствии с набранным в результате испытаний количеством баллов. Первыми в конкурсные списки заносятся кандидаты, пользующиеся преимущественным правом на поступление (в их числе – дети-сироты, выпускники суворовских училищ и кадетских корпусов;

дети военнослужащих, прослуживших более двадцати лет; граждане, прошедшие военную службу по призыву и поступающие на обучение по рекомендациям командиров воинских частей и ветераны боевых действий – полный перечень см. в частях 7-12 статьи 71 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании»), во вторую очередь – кандидаты, отнесённые к более высокой категории профпригодности по результатам профессионального психологического отбора, в третью – получившие более высокий балл по профильному предмету, в четвёртую – имеющие более высокий средний балл документа о среднем образовании.

Приветствуется также наличие у абитуриента таких военно-прикладных навыков, как:

  • разряды по лёгкой атлетике или лыжному спорту, одному из видов спортивной борьбы или бокса, пулевой стрельбе;
  • прыжки с парашютом (совершать прыжки можно с 14 лет);
  • первичная лёгководолазная подготовка (с того же возраста).

Над тремя выделенными курсивомкритериями (категория профпригодности, балл по профильному предмету и средний балл) необходимо было работать в школе. А на что вы можете повлиять, когда Вас вызовут на заседание приёмной комиссии, особенно если по результатам вступительных испытаний Вы – в середине списка?

На заседании приёмной комиссии держитесь спокойно, уверенно и доброжелательно. Экзамены уже позади и изменить их результат Вы уже не можете. Для достижения адекватного душевного состояния вспоминайте, как Вы заняли третье место на городском первенстве по дзюдо (или каких-то других соревнованиях).

Так вот, Вас наверняка спросят, что Вы намерены предпринять, если не пройдёте по конкурсу. Правильный ответ такой (зазубрите наизусть, как «Отче наш», и потренируйтесь в произношении ещё дома): «Вернусь домой, схожу в военкомат, попрошу осенью призвать меня на военную службу, попытаюсь попасть в ______ (род войск, соответствующий профилю вуза).

Не стесняйтесь, отвечайте «с чувством, с толком, с расстановкой» (помните? … ясная и разборчивая речь, сообразительность, умение ориентироваться в сложной обстановке, выделять главное и принимать правильные решения в короткий срок; самообладание, ответственность, самостоятельность…). Помните – это Ваша мечта, и реализовать её можете только Вы сами.

Напоследок расскажу одну реальную историю по теме поступления.

Один из моих друзей… один из моих друзей, а не я, запомните хорошенько…

Двадцать лет назад поступал в Академию МБ РФ (сейчас это Академия ФСБ России). Поступал во второй раз, из погранвойск МБ РФ, сержант, и – не прошёл по конкурсу. Записался на приём к начальнику Академии, его приняли, и состоялся такой диалог.

— Товарищ генерал, я сержант такой-то, поступаю второй раз, из погранвойск, сдал экзамены так-то и так-то, физподготовку сдал на «отлично», на перекладине подтянулся двадцать пять раз, результат – по конкурсу не прошёл. Со мною вместе поступал абитуриент (фамилия), экзамены сдал так же, физподготовка еле-еле на тройку, результат – зачислен. Разрешите вопрос: у нас в России теперь такие органы государственной безопасности?

— Товарищ сержант, как Ваша фамилия?

— (назвал фамилию).

— Идите, Вы зачислены!

ВОЕННО-МОРСКИЕ ИНСТИТУТЫ РОССИИ (пособие для поступающих) — 2,56 Мб

Как подготовиться к поступлению в военный вуз. Часть 1

Как выбрать военное училище

В какое военное училище поступить

Можно ли поступить в военное училище из армии

Источник: https://lechimglaza.ru/zrenie-dlya-postupleniya-v-voennoe-uchilishhe/

Медкомиссия в военкомат

Дождавшись своей очереди еле как борясь, чтобы не отправиться к царствие Морфея, я вошел в первый кабинет к терапевту. В медкнижку даже не посмотрели, просто поставили А1 и отправили дальше. Хирург, добившись чтобы я смог стоять прямо и не засыпать, сказал, что я наркоман и тоже поставил А1. В голове так и завертелись лопасти вертолетов и береты ВДВ.
В окончании остался один психиатр. Это был милейший дедушка одуванчик за 2 сантиметровыми очками и странной улыбкой на лице. Тут мне стало не по себе, он разглядывал меня молча минут 10, сказать тоже ничего не дал, просто сидел и смотрел… Я уже хотел просто подойти к зеркалу посмотреть, может у меня на лбу написано какое матерное слово. Наконец заговорил, диалог был следующим.
— Пьешь?
— Пью!
— Много пьешь?
— На втором ящике водки считать перестаю.
После глубокой улыбки начал тянуть руки к «зачетке» попутно расспрашивая стандартные вопросы про родителей и жизненную позицию он выдал: «Чем отличается утка от парохода?» ничего острей чем «Пароход плавает с мотором» я в тот момент не мог. И тут случилось страшное, взгляд дедушки стал предельно яростен и я ощутил себя умалишенным, вскидывая руки к небу, дедушка отправил меня в дурку для обследования.
Получив все необходимые документы, я направился прямиком в это чудесное заведение, для проверки меня на профпригодность. Мои уже к тому времени мечты о прыжках с парашютом и кидание зонтиков в цель со стометровой дальности в цель рухнули. Далее я узнал, что придется мне подождать 2 недели дабы удостовериться, что я не сумасшедший. На мои возражения и возмущения подкрепленные бумагами о том, что явиться в военкомат мне надо не как позднее 3 дней, мне назначили обследование. В военкоме так же пришлось долго и упорно объяснять, что я не собираюсь сбежать за границу или сломать себе что-нибудь.
Прождав 2 недели в раздумиях о бытие и войне со своей любимой о том что я шизофреник, я направился на обследование. После 3 минут разговора с доктором меня спросили, чем я так нажаловался доктору, а на высказывание про утку взгляд в корне изменился и меня начали мучать вопросами.
— А ты помнишь формулу периметра?
— Конечно вот пожалуйста.
— А формулу площади?
— Да вот пожалуйста, ну это все если мы говорим про квадрат.
Выказал все свои познание в геометрии за пару учебных классов. Доктор немного смягчился и отправил проходить тесты. Тесты принимала очень симпатичная девушка, и я начал очень оригинально отвечать на вопросы. Как оказалось, это было зря, ведь в армию я уже хотел пойти и получить табуреткой по голове.
Все началось с картинки «гвоздь, самолет, пчела, вентилятор» и вопроса: «Что лишнее тут?» — в тот момент я был на 150% уверен, что это гвоздь т.к. он не ЖУЖИТ! Удивлению девушки не было придела. Все остальное время она сидела практически прижимая челюсть к голове, дабы не отвалилась…
Через 2 недели после всех тестов я получил военный билет и не поставленным диагнозом… скажите эт лечится?
© gumazavrik

Источник: http://www.storyroom.ru/doctorstory/5662-medkom-voenkomat.html

Медосмотр. Случай в кабинете хирурга (+18)

Дарла +18

Эта история произошла со мной, когда я проходил очередную диспансеризацию. Я занял очередь в кабинет к хирургу и стал ждать. Наконец-то многокилометровая очередь дошла и до меня. Я зашёл в кабинет и, пройдя по небольшому тёмному коридорчику, повернул налево, где сидела женщина в белом халате.
— Здравствуйте. А где Александр Михайлович?
— Здравствуй. Сегодня я вместо него. Ты ведь на диспансеризацию пришёл? — спросила она.
— Да:
— Тогда клади карту на стол и там, на кушетке, раздевайся до трусиков.
Голос этой скромной, но приятной дамы, которой было уже за сорок, показался мне немного тихим и ласкающим.
Я разделся и встал на коврик перед ней. Осмотрев мою осанку, руки и ноги, хирург схватилась за резинку моих трусов и потянула её на себя, тем самым притягивая меня к ней. Она быстрым движением спустила их примерно до колен.
Посмотрев пару секунд на мой низ, она взяла в свою правую руку мою мошонку. Врач начала перекатывать, легко сжимать, ощупывать мои яички. Мне стало невыносимо приятно. Мой член реагировал на все движения хирурга и начал увеличиваться в размерах.
— Яички опущены, тёплые, пальпируются легко, — сказала она мне и посмотрела на меня — но что-то мне не нравится тут у тебя: на левом яичке. Давай-ка лучше ты ляжешь на кушеточку, я хочу посмотреть тебя в лежачем положении.
Я, повинуясь команде врача, со спущенными до бёдер трусами лёг на кушетку, на которой раздевался. Хирург села рядом и, нежно взявшись за пенис, отвела его в сторону, как бы положив на ляжку. Она ещё ниже спустила мешавшиеся плавки до колен и начала тщательно пальпировать мою мошну.
Врач с очень серьёзным видом прощупывала каждый семенной канатик, каждую веночку, каждый сосудик, заставляя меня то напрягать, то расслаблять живот.
Волнение захлестнуло меня, так как пенис, лежащий чуть ранее на ляжке как варёная макаронина, эрегировал на её и моих глазах, становясь всё больше и твёрже, пока не достиг своего полного возбуждённого положения. Ни один мускул не дрогнул на лице этой женщины, державшей в руках мою мошонку и видевшую вживую столь близко мою подростковую бешеную эрекцию. Зато мой детородный орган, рельефно покрытый выступающими венами, дергался, как мог от прилива крови.
Через несколько минут врач сказала:
— Так, вставай. Трусики сними и иди обратно на коврик. Наверно, я выпишу тебе направление на УЗИ в детскую местную больницу.
Сидя за столом, врач рассказывала мне про то, зачем мне надо сделать УЗИ мошонки, попутно что-то записывая в мою карту. Я почему-то опустил взгляд, который попал на её ножки, видные вплоть от коленок.
Неожиданно хирург закончила свои записи, развернулась ко мне и вытащила левую ногу из туфли и положила её на правую. Я пожирал глазами аппетитные, не потерявшие стройность и контур ножки врача в красивых бежевых колготках, а из туфли и от ступни поднимался неповторимый запах женских потных ножек. Хирург уставилась на мой стояк.

— Какой-то он у тебя: кривоватый и необрезанный. Нечасто такой удивишь, — сказала врач, — Вообще половой член мужчины в эрегированном состоянии бывает трёх видов: грибовидный, конусовидный и карандашевидный. Вот у мужа моего, например, обычный конусовидный, а у сына больше на карандаш похож: Но у тебя…
Всё это время мне было ужасно неловко стоять полностью голым с большим дёргающимся пенисом перед лицом этой женщины.
— Не возражаешь, если я пропальпирую его? — спросила хирург.
Я помотал головой, и она приступила к осмотру моего члена. Врач начала ощупывать мой пенис нежно, начиная с основания, всё приближаясь к головке. Когда её нежные ручки дошли почти до конца, она с небольшим трудом залупила мою крайнюю плоть и ощупала своими плотными горячими пальцами зрелой дамы мою малиновую головку.
Я испытывал невероятные ощущения в тот момент, я задрожал всем телом. Но хирург, кажется, не заметила этого, наверно из-за того, что так часто случалось с подростками у неё на приёме.
— Небольшой изгиб вниз.: Крайняя плоть сужена, головка открывается с трудом, — констатировала она. — Я думаю, ты должен испытывать болезненные ощущения, когда возбуждён, ну или когда сдвигаешь кожицу вниз.
— Я вроде бы не почувствовал боли… .
И тогда она уже крепко обхватила мой член и сделала пару вертикальных движений, перемещая мою плоть по стволу пениса вверх и вниз, не до конца открывая головку. Я задрожал ещё сильнее.
— Вот так, как я сейчас сделала, тебе было больно или неприятно?
— Нннет.
— Точно? Может, ты опять не почувствовал? Вот так, ещё раз попытаюсь.
Здесь она снова начала водить своей красивой женской рукой, своими пальцами, с покрашенными в белый цвет ногтями по моему пенису. Причём с каждым новым движением, врач старалась как можно дальше оттянуть мою кожицу к его основанию. Через несколько секунд я почувствовал, лёгкое щекотание внизу живота, мои яички сжались в мошонке. В тот же момент прозрачные вязкие, липкие струи моего нектара толчками выстреливали из жерла эрегированного члена и попадали на: ложбинку между грудями хирурга, которую несложно было заметить из-за приоткрытого халата, на сам халат, на чёрную туфлю, на холодный кафель пола кабинета. Врач резко отпустила свою руку и только заворожёнными глазами смотрела на мою эякуляцию, на то, как бедный подросток заливает всё вокруг.
Последние порции семени уже не выстреливали, а вытекали, капая на левую ножку ошеломлённой женщины. Сливочно-бежевые полосы и пятна спермы были повсюду.
— Ой, извини, это я виновата: Я не знала, что ты такой чувствительный:
Я в свою очередь пытался извиниться, но хирург, засунув правую ножку в испачканную туфлю, пеняла только на себя. Сконфуженная, она достала стерильные салфетки и первым делом, залупив мою головку смачно разрядившегося органа, аккуратно её протёрла.
— Ты бы предупредил меня, сказал бы что тебе: , что ты.: Как нехорошо получилось. Только давай договоримся: о том, что здесь произошло, никто не узнает.
— Хорошо, — сказал я.
— Даже маме не рассказывай. Ладно?
— Хорошо, договорились.
— Вот и умница. Можешь одеваться и выходить. Направление я сейчас напишу и вынесу в коридор.
Я быстренько оделся и, повернувшись к врачу, чтобы попрощаться, увидел, что она, нагнувшись, протирает колготки от моей спермы. Не потерявшие спелость груди этой зрелой женщины немного вывалились вперёд, что приковало мой взгляд.
— До свидания, — попрощался я.
— До свидания, подожди меня в коридоре.

Источник: https://yurayakunin.livejournal.com/6208443.html