Курсы директор по продажам

АКАДЕМИЯ   ПРОДАЖ

Сегодня многие компании ищут к себе в команду профессионального руководителя отдела продаж. Поскольку за последнее время мне удалось найти многих достойных и кандидатов, а также их «ввести в строй», то я хотел бы поделиться наработками на эту тему.

В данной статье мы подробно рассмотрим ключевые компетенции, которые должны быть у профессионального руководителя отдела продаж. Если вы будете искать себе РОПа, или наоборот, хотите развить в себе определенные навыки, обязательно ориентируйтесь на данный список личных и профессиональных качеств.

Профессиональные компетенции руководителя отдела продаж: кого искать?

1. Целеустремленность и ориентация на результат

Это качество должно «зашкаливать». Ориентация на результат, пожалуй, главная компетенция руководителя отдела продаж. Оно должно граничить с позицией «результат любыми средствами», конечно, в рамках закона и здравого смысла.

Если говорить более детально, то под целеустремленностью понимается умение ставить цели для себя и других, умение планировать достижение результата, в первую очередь, — выполнение плана продаж, а также умение мобилизовать ресурсы и сгенерировать идеи для получения желаемого.

2. Ответственность

Ответственность — это компетенция руководителя отдела продаж номер 2. Здесь имеется ввиду желание и умение брать на себя ответственность за результат. А также за себя и своих сотрудников. Внимательно слушайте кандидатов, чтобы определить и заметить их фокус внимания. Если будущий РОП говорит, что планы в его отделе продаж не выполнялись из-за всемирного кризиса, жадного руководства, глупых сотрудников или агрессивных конкурентов, компетенция «ответственность» отсутствует как явление.

3. Умение мотивировать

Важный навык для РОПа — это умение мотивировать сотрудников. Продажи, особенно активные, — это достаточно стрессовая работа, и в случае каких-либо неудач, у менеджеров могут периодически опускаться руки. Задача РОПа — возвращать продажников в ресурсное состояние, причем делать это постоянно и системно.

4. Системность мышления

Еще одна компетенция руководителя отдела продаж — это умение проводить декомпозицию при планировании результата, а также умение видеть связь между ежедневными действиями и предполагаемым результатами. Сюда же относится умение видеть причинно-следственные связи в отделе продаж. Это понадобится для выполнения планов и достижения определенных показателей, что называется, наиболее экологичным способом.

5. Профессиональные компетенции

Это связанный с предыдущей компетенцией комплекс знаний и представлений о том, как должен работать отдел продаж. Это и настройка каналов и способов привлечения клиентов, активные продажи и на входящем потоке, умение составлять регламенты, инструкции и скрипты продаж.

6. Управление персоналом

Руководитель отдела продаж должен уметь управлять сотрудниками. Это касается как глобальных процессов, от подбора менеджеров до контроля их работы, так и частностей: умение проводить мотивационные беседы или формировать команду. Также важно, чтобы РОП умел грамотно проводить личное управление продажами, так называемое, операционной руководство.

7. Переговорные навыки

Последняя в списке, но не по значимости компетенция, это умение проводить переговоры и осуществлять личные продажи. Руководитель отдела продаж обязанности лично вести клиентов и побеждать в переговорах. Это дает возможность ему быть «в рынке», а такж е на личном примере и опыте обучать менеджеров отдела.

Список получился внушительный, и при этом все вышеперечисленные компетенции крайне важны. У вас могут быть и свои дополнительные требования к руководителю отдела продаж, однако вот на эти навыки и умения необходимо обращать внимание в первую очередь.

Кондратенко Василий

Другие статьи:

  • Мессенджеры продаж
  • Когда нужен трехуровневый отдел продаж
  • Аттестация менеджеров по продажам
  • Страх холодного звонка: как побороть и начать звонить
  • 8 стандартных ошибок на холодных звонках

Источник: https://saleconsalting.ru/articles/articles/159/

13 навыков Руководителя отдела продаж

От микро бизнеса до гигантских корпораций, в определённый момент развития, компании приходят к тому, что им необходим Руководитель отдела продаж, РОП.
При этом, нанимая РОПа, компании часто сталкиваются с сотрудниками, которые не отвечают нужным требованиям и лишь увеличивают зарплатную ведомость отдела продаж.
Какими же качествами он должен обладать для того, чтобы Ваши продажи росли, а бизнес развивался согласно намеченного плана?
Какие навыки необходимые для развития продаж и компании в целом, Руководитель отдела продаж получит на тренинге:
1. Навык поиска персонала в Отдел продаж, отбора и тестирования персонала
2. Навык создания системы обучения для менеджеров Отдела продаж
3. Навык и методики обучения сотрудников Отдела продаж
4. Навык создание работающих мотиваций для сотрудников и мотивации персонала в реальном времени
5. Навык создания речевых модулей и алгоритмов встреч
6. Навык работы и формирования нужных модулей в электронных системах учёта
7. Навыки выбора и использования рабочих каналов продаж
8. Навык формирования эффективной структуры отдела продаж
9. Навык доведения каждого пункта воронки продаж до запланированного результата. Система постановки задач
10. Навык прогнозирования продаж
11. Навыки тайм менеджмента и ежедневного планирования в Отделе продаж
12. Навык создания эффективных коммуникаций между отделами внутри компании
13. Навык Управления Исполнением
Вашему Руководителю остаётся иметь лишь опыт успешных продаж.
Результаты:
1. Выбор максимально эффективных каналов — прямое увеличение прибыли
2. Наличие квалифицированного персонала в самые сжатые сроки — ускорение развитие Отдела продаж и компании в целом, зачастую, в несколько раз
3. Колоссальная экономия времени на этапе обучения
4. Управление исполнением, профессионально
5. Результаты продаж сегодня
Для кого:
Для собственников бизнеса, которые сами руководят продажами, для коммерческих директоров,
директоров по продажам, для руководителей отделов продаж.
Формат обучения очный/онлайн
Продолжительность 1-2 дня, в зависимости от численности группы

Источник: http://xn—-dtbbhbbb2an3amol6gm.xn--p1ai/services/trainings/trening-dlja-ropov

10 компетенций, которыми вы будете владеть после обучения

  1. Сможете объективно оценить собственные возможности, научитесь управлять карьерой и обращать барьеры в трамплины.
  2. Отточите правовые, экономические, бухгалтерские компетенции, которые позволят без проблем ориентироваться в лабиринтах предпринимательства и финансово-хозяйственной деятельности.
  3. Ставить масштабные цели, строить ясные планы, прокладывать наиболее короткие пути к их воплощению.
  4. Принимать взвешенные решения на основе проверенной информации и всегда доводить начатое до конца.
  5. Мотивировать сотрудников двигаться вперед даже тогда, когда, казалось бы, все резервы исчерпаны.
  6. Создавать эффективную команду и быть для них «ветром в парусах».
  7. От ситуативного менеджмента перейдете к управлению проектами.
  8. Овладеете навыками антикризисного управления, сможете переводить конфликты в плоскость здоровой конкуренции в коллективе.
  9. Научитесь прагматично относиться к неудачам и ошибкам, извлекать из них правильные уроки.
  10. Всегда управлять ситуацией и людьми, а не подчиняться правилам игры, навязанным другими.

На кого это рассчитано?

Интенсивные курсы обучения рассчитаны на самые разные категории управленцев: собственников бизнеса и руководителей, перспективных менеджеров, мечтающих о карьере в компании, опытных специалистов, развивающих горизонтальную карьеру.

  • Для бизнесменов, запускающих собственное дело, полезными будут курсы для начинающих предпринимателей, с упором на правовую и финансово-экономическую основы бизнеса и технологии его раскрутки. Молодые руководители попадают в своеобразный инкубатор, где можно пробовать силы, не бояться падать, разбирать конкретные ситуации и получать практическую помощь.
  • Владельцы компаний и управленцы с опытом выбирают курсы менеджмента и попадают в интеллектуальный тренажерный зал, где оттачивают имеющиеся компетенции и осваивают современные технологии развития бизнес-процессов.
  • Если раздражает плохо организованный офис, чувствуете, что работники трудятся вполсилы, конфликтуют, не на кого опереться, значит, вам не хватает знаний по управлению персоналом.
  • Этот курс будет полезен и рядовым сотрудникам, мечтающим о деловой карьере. Работодатели приветствуют сертифицированных специалистов, дополнительно к основной компетенции изучивших, например, маркетинг или финансовый менеджмент.
  • Как руководитель хотите профессионально ориентироваться в финансовых вопросах, владеть методиками анализа экономической информации, составления смет и бизнес-планов? Такую возможность предоставляют курсы финансового управления.
  • Кроме общеуправленческих, существуют адресные курсы, например, ресторанного, туристического бизнеса. Можно научиться управлять гостиницей, организовывать эффективное выездное обслуживание (кейтеринг) или стать первоклассным специалистом по кадрам.

Пройдя курсы руководителей, вы повысите собственную эффективность, получите возможность вывести бизнес на новый виток развития или подняться по карьерной лестнице.

Источник: https://www.aristek.ru/blog/sekrety-rukovodstva-chemu-uchat-na-kursah-upravleniya/

Какое образование необходимо современному руководителю?

Какими ключевыми компетенциями должен обладать сегодня управленец? Можно ли научить просчитывать риски, принимать ответственность, эффективно руководить? Можно ли научить добиваться результатов в условиях сложной и динамично меняющейся бизнес-ситуации?

На эти вопросы нет однозначного ответа. В разных компаниях нужны руководители с различными качествами, у каждого предприятия и его менеджеров свои бизнес-задачи. Нет универсального рецепта эффективности и успеха. Единственное, что сегодня можно утверждать определенно — управленцам или специалистам, которые чувствуют в себе потребность стать руководителем в будущем, необходимо учиться, и, возможно, всю жизнь.

Первой ступени высшего образования в информационный век уже недостаточно для того, чтобы получить современные компетенции для эффективного управления компанией. За 4 года обучения можно научиться самостоятельности, инициативности, но приобрести лишь базовые профессиональные знания и навыки. Многочисленные курсы и тренинги в лучшем случае решают специальные задачи — за 6−8 часов самого интенсивного обучения можно обрести знания по узкой теме. Системные углубленные знания можно получить на практикоориентированной магистратуре, которая может стать одной из ступеней образования руководителя или специалиста, нацеленного на построение управленческой карьеры.

Преимущества обучения в магистратуре Института бизнеса БГУ с углубленной подготовкой:

  1. Возможность получить образование по специальности, отличной от полученной на первой ступени. Таким образом, можно дополнительно получить смежную специальность или современные управленческие знания.
  2. Возможность углубить знания по уже полученной специальности на первой ступени. В связи с тем, что в магистратуре учатся те, кто уже работает или планирует работать в определенной сфере, то акцент в обучении осуществляется не на базовые знания и навыки, а на углубление и конкретизацию. А значит, профессионализм управленца или специалиста, его осведомленность в нюансах профессии, знание особенностей конкретной области, возрастает.
  3. У будущего магистра управления (именно такая ступень присваивается на большинстве специальностей магистратуры Института бизнеса БГУ) формируются организационно-управленческие компетенции (лидерские качества, тактическое и стратегическое мышление, эффективное управление проектами, умение оперативно принимать решение и брать ответственность, умение сформировать слаженную команду, делегирование и др.)
  4. Магистратура дает сильные аналитические компетенции: способности находить, интерпретировать, критически оценивать информацию, способность к сравнительному анализу и синтезу и др.
  5. Во время обучения развиваются так называемые soft skills эффективного специалиста и руководителя (коммуникабельность, высокая степень адаптивности, активность, умение внедрять новые методики, подходы, генерировать интересные, новаторские идеи, стрессоустойчивость и др.).
  6. Многолетнее интенсивное применение современных технологий обучения взрослых (бизнес-кейсы, бизнес-студии, интерактивные лекции, тренинги, супервизии, коучинг-сессии, рефлепрактикумы, деловые игры, эвристические методики и др.) качественно отличает обучение на программах магистратуры Института среди других подобных программ.
  7. Применение технологий электронного, в том числе дистанционного, обучения: большинство курсов (лекции, задания, литература) представлены на специальном учебном портале, поэтому магистранты имеют возможность заниматься комфортно, в любое удобное время.
  8. Оптимальное сочетание академических преподавателей и практиков-профессионалов. На программах магистратуры, как правило, 80% преподавателей — это профессионалы определенной сферы бизнес-управления.
  9. Активный networking до, во время и после занятий: студенты, выпускники и преподаватели института имеют возможность плодотворного общения в среде единомышленников и создания сети необходимых деловых и социальных контактов.
  10. Очное (вечернее) и заочное обучение без отрыва от работы: в будние дни и по субботам в центре Минска — для вечерней формы; 2 сессии в год, продолжительностью 2 недели, для заочной формы.

Качество образования на специальностях магистратуры Института бизнеса БГУ подтверждается успешностью его выпускников-магистров.

Анатолий Иванович Ковалинский, первый заместитель директора, руководитель программы «Технологии управления персоналом»:

«Наши магистранты начинают демонстрировать успех уже во время учебы, когда проходят собеседования и побеждают в конкурсах на престижные управленческие должности. Выпускники работают в крупных и средних компаниях, некоторые уверенно начинают свое дело. Например, внушительное количество выпускников специальности „Технологии управления персоналом“ работают в банковской и IT-сферах. Именно эти сферы сегодня уделяют огромное внимание HR-управлению, требования, предъявляемые к руководителям кадровых подразделений, здесь очень высоки.

Многолетний успешный опыт подготовки магистров, использование интенсивных технологий образования, высокопрофессиональная команда преподавателей позволяют нашим магистрантам не только обрести профессиональные навыки, но и развивать критическое мышление, эмоциональный интеллект, проактивность, коммуникативные навыки и другие социально-личностные качества. Обучение в практикоориентированной магистратуре учит ставить перед собой новые задачи, быстро развиваться в любой области. Этим и объясняется успешные судьбы и карьерные взлеты наших магистров даже в самых конкурентных сферах бизнеса».

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Специальности магистратуры Института бизнеса БГУ:

  • Инновационный менеджмент — магистр управления
  • Маркетинг — магистр экономики и управления
  • Правовое обеспечение хозяйственной деятельности — магистр права
  • Проектирование сложных интегрированных систем — магистр системного анализа и проектирования
  • Технологии управления персоналом — магистр управления
  • Управление банковским бизнесом — магистр управления и экономики
  • Управление в социальных и экономических системах — магистр экономики и управления
  • Управление логистическими системами — магистр логистики
  • Управление недвижимостью — магистр управления
  • Финансовый менеджмент — магистр управления и экономики
  • Финансы и кредит — магистр экономики
  • Бизнес-администрирование (программа МВА) — магистр бизнес-администрирования

Формы обучения — очная (дневная, вечерняя) и заочная.

Продолжительность обучения — от 1,5 до 2 лет в зависимости от специальности.

Приём документов до 24 августа 2018 года.

Контакты:
Институт бизнеса БГУ
220 007 Минск, ул. Московская, 5, каб. 310.
+375 (25) 906 63 38
+375 (17) 200 57 33

+375 (29) 186 05 38
Кисельникова Инна Александровна, заместитель декана
kiselnikava@mail.ru

Источник: https://probusiness.io/press/4843-kakoe-obrazovanie-neobkhodimo-sovremennomu-rukovoditelyu.html

Образование Директора

Фото: Denkproducties/Flickr

Сергей Перимбаев, Генеральный Директор компании «Русский крепеж», Рязань

На какие вопросы Вы найдете ответы в статье «Образование Директора»

  • Какое образование самое ценное в жизни
  • Какое дополнительное обучение принесет пользу в работе
  • Что включает в себя самообразование

Также Вы прочитаете

  • Как не ошибиться с выбором программы MBA: советы президента Российской ассоциации бизнес-образования
  • Какие краткосрочные программы обучения топ-менеджеров сейчас особенно востребованы

Основный стимул для получения образования, на мой взгляд, – это необходимость пополнять и систематизировать свои знания (см. рис. 1). Я потратил на обучение достаточно много времени и по своему опыту могу сказать, какие знания очень пригодились мне в управленческой работе, а какие оказались бесполезными.

Средняя школа

Наряду с первым высшим образованием среднее – самое ценное в жизни. Сегодня школа, к сожалению, не дает таких прочных базовых знаний, как в мое время. ЕГЭ, цель которого – проверить, насколько учащийся усвоил материал, напоминает лотерею «угадал – не угадал». Распространение современных технологий часто вообще избавляет от необходимости задействовать мыслительные способности. Школьников заставляют меньше читать, писать, думать, узнавать. Уверен: это вредит человеку. Поэтому своей младшей дочери я запрещаю пользоваться калькулятором и редко разрешаю играть в компьютерные игры. Результат налицо: она много читает, много знает, прекрасно рисует.

Помимо базовых знаний в различных науках, школа дает первый опыт участия в общественной жизни и даже начальные навыки управления.

Высшее образование

Я считаю, что любой Генеральный Директор должен знать технические нюансы своего бизнеса – только тогда он сможет качественно руководить, а не «рукой водить»1. Поэтому важно получить техническое образование. Руководители же нового поколения изучают исключительно менеджмент, маркетинг и финансы. Однако, как мне представляется, это тупиковый путь.

Я получил первое высшее образование по специальности «автомобили и автомобильное хозяйство» с присвоением квалификации «инженер-механик». Именно это образование и помогает мне больше всего. Первые годы я учился в буквальном смысле днем и ночью и получил крепкие знания – причем не только по профильным предметам, но и по высшей математике, химии и пр. Эти знания достаточно часто пригождаются мне в работе. Я могу с ходу разобраться в железках, которыми торгует компания, – лезть в специальную литературу нужды почти никогда не возникает. Системность мышления, умение находить информацию в первоисточниках, управленческие навыки, способность к самоорганизации – всему этому я обязан своей первой альма-матер.

Управленческое образование

Мне очень помогло – и до сих пор помогает – обучение по президентской программе подготовки управленческих кадров. Я стажировался в международном центре обучения в Японии; ведущим лектором был профессор, долгое время руководивший крупной корпорацией. Посещение предприятий навело меня на размышления и помогло найти новые решения для своего бизнеса. Плюс к этому, конечно, появились новые связи, да и статус повысился.

Самым бесполезным я считаю дополнительное юридическое образование деректора. Знания-то получил, а вот применить их в российских условиях удается редко. Несовершенство законов компенсируется необязательностью их соблюдения. Единственное, что мне действительно помогает, – это знание контрактного и международного частного права (потому что моя компания ведет внешнеторговую деятельность).

Самое главное для управленца, решившего получить дополнительное образование, – это умение выбирать то, что действительно нужно. Можно посетить массу семинаров и конференций и ничем, кроме шапочных знакомств, не обзавестись, а можно поучаствовать в одном мероприятии, которое станет поворотным для бизнеса. Мне, кстати, непонятно, почему степень MBA все признают чуть ли не высшим знаком отличия управленца. Остановлюсь на MBA отдельно.

MBA

Я не вижу ничего плохого в подготовке на степень MBA, если обучение проходит в западной школе, а полученные знания применяются за рубежом. В России же, я считаю, нужна оригинальная методика. В СССР была прекрасная система образования, в частности высшего. Конечно, ее нужно было совершенствовать за счет использования передовых иностранных наработок. Но не следовало резать по живому, внедряя полностью чужеродные программы. Некритичное усвоение западных бизнес-технологий хороших результатов не принесло.

Говорит Генеральный Директор

Алексей Комиссаров Генеральный Директор компании «Авторемонтные системы», член совета директоров Тверского лакокрасочного завода, руководитель бизнес-инкубатора InCube Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, Москва

Как говорится во многих прочитанных мною исследованиях, подавляющее большинство предпринимателей изучали в вузах точные науки или получали технические специальности. Такой результат объясняется, скорее всего, тем, что именно техническое и математическое образование развивают аналитический склад ума, столь необходимый любому бизнесмену. Однако никакая подготовка сама по себе еще не гарантирует, что Вы станете хорошим управленцем. Сам я по первой специальности – инженер по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Таким образом, мой бизнес имеет прямое отношение к полученной профессии. Однако гораздо чаще я встречаю предпринимателей, которые занимаются совсем не тем, чему учились в вузе.

Намного больше для бизнеса, чем профильное образование директора, мне дала подготовка по программе MBA. Генеральный Директор должен понимать, как функционируют все подразделения его компании; ему нужно разбираться и в маркетинге, и в управлении персоналом, и в логистике. Благодаря обучению я стал глубже понимать финансовое планирование и управленческий учет, а также научился разговаривать с иностранными партнерами на одном языке и усвоил механизм принятия ими решений.

Думаю, однако, что получение степени MBA – не повод прекращать учиться. Нужно постоянно развиваться – и не только ради получения новых знаний, но просто чтобы сохранить способность живо мыслить. Сейчас я отхожу от оперативного управления и больше занимаюсь вопросами стратегического развития компаний. Вникнув в эти вопросы, я увидел, что мне нужны новые знания и умения в области корпоративного управления, и решил учиться по программе Chartered Director в Великобритании.

Экспертное мнение

Сергей Мясоедов Ректор Института бизнеса и делового администрирования Российской академии народного хозяйства при Президенте РФ, президент Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО), Москва; доктор социологических наук

На рынке бизнес-образования много недобросовестной рекламы. Поэтому, выбирая бизнес-школу и программу дополнительного образования, будьте осторожны, чтобы не потратить деньги впустую. Вот на что Вам стоит обратить внимание.

Международная аккредитация. На рынке бизнес-образования и программ MBA котируются всего три международные аккредитации, известные под названием «Три короны»: AMBA (Association of MBAs – сертификат Ассоциации выпускников со степенью MBA, Лондон), EPAS (European Programs Accreditation System; проводится Европейским фондом развития менеджмента, Брюссель), AAСSB (Association to Advance Collegiate Schools of Business – сертификат Ассоциации развития университетских школ бизнеса, Тампа, США). Есть сотни других аккредитаций, но их авторитет существенно ниже.

Получить каждую из трех самых престижных аккредитаций непросто. А наличие двух или трех сертификатов означает соответствие высшим международным стандартам. У всех ведущих российских бизнес-школ (их около десятка) есть по крайней мере одна из этих трех аккредитаций.

Рекомендации Ваших друзей и знакомых. Это самая надежная характеристика качества. Если знакомых, проходивших такое обучение, у Вас нет, позвоните в саму школу – там могут дать информацию о выпускниках, к которым Вы сумеете адресоваться с интересующими вопросами.

Знакомство со школой. Обязательно побывайте на дне открытых дверей, посмотрите на выступающих и на гостей. Задайте себе вопрос: «Хотел бы я два года учиться у этих людей и с этими людьми?» Это тот случай, когда Вашей интуиции стоит доверять.

Самопрезентация школы. Позвоните в отдел маркетинга заинтересовавшей Вас школы и попросите рассказать о программе. Если бизнес-школа не умеет продать свои услуги, она ни за какие деньги не сможет никого ничему научить.

А вот рейтинги, составленные российскими деловыми изданиями, я не рекомендую воспринимать всерьез. Они очень субъективны; нередко ведущие места занимают посредственные школы и программы – заведению для этого достаточно оплатить рекламный модуль.

Развитие практических навыков

Адекватный человек всегда стремится себя обезопасить. Поэтому имеет смысл получить дополнительное образование для подстраховки, на всякий случай (будь то потеря бизнеса, смена местожительства, изменение государственного строя и пр.). Я, к примеру, самостоятельно научился торговать на бирже. А в свое время, еще в военном училище, я на досуге постигал азы программирования на персональных компьютерах, которые тогда только появились. Впоследствии мне это здорово помогло (долгое время я работал в сфере компьютерных коммуникаций); помогает и до сих пор.

Кстати, не так давно я прошел профессиональное обучение заточке любого инструмента. Заточка – одна из услуг, которые оказывает моя компания, и я решил, что с моей стороны было бы безответственным полностью полагаться на знания наемных работников (см. рис. 2).

Экспертное мнение

Олег Бусыгин Генеральный Директор компании «Интэйк-Консалт», Москва

До кризиса, в 2007 году, структура спроса на программы обучения топ-менеджмента выглядела таким образом:

  • 50% клиентов интересовали программы обучения стратегическому планированию (как правило, предполагавшие занятия в формате стратегических сессий);
  • около 25% были готовы записаться на программы управления персоналом;
  • 10% хотели учиться долгосрочному планированию и управлению проектами;
  • около 15% проявляли интерес к программам, касающимся вопросов лидерства и корпоративной культуры.

Сегодня все больше руководителей обращают внимание на программы развития личностных характеристик, таких как лидерство. В меньшей степени востребовано обучение стратегическому планированию (спрос на соответствующие программы упал с 50 до 20%). А вот программы, касающиеся вопросов управления персоналом, так же популярны, как и раньше. Кроме того, возник спрос на краткосрочные тренинги и семинары. Организовать стандартный двухдневный тренинг не всегда получается – ведь для этого надо отрывать от работы сразу всех топ-менеджеров, – а вот собраться на три-четыре часа можно без проблем. Поэтому все большую популярность приобретают встречи с известными консультантами, в ходе которых ораторы стимулируют топ-менеджеров к эффективной работе, актуализируя значимые ценности бизнеса.

Экспертное мнение

Сергей Мясоедов Ректор Института бизнеса и делового администрирования Российской академии народного хозяйства при Президенте РФ, президент Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО), Москва; доктор социологических наук

Я очень сдержанно отношусь к краткосрочным обучающим программам, которые предлагают решения сиюминутных проблем. На сленге бизнес-школ такие программы называются управленческим фастфудом. Сравнение очень меткое – ведь принцип у них тот же самый: съел и забыл. Напротив, знания и умения, полученные в ходе обучения по долгосрочным программам, пригодятся Вам и через пять – восемь лет после окончания курса (см. также: Что такое Executive MBA).

Если Вы руководите небольшой молодой компанией, заняты решением технических, функциональных проблем (постановкой маркетинга, разработкой систем мотивации и т. д.) и не готовы к долгосрочному и дорогостоящему обучению, я бы советовал Вам обратить внимание на программы-«конструкторы» ведущих бизнес-школ страны. Сейчас многие программы MBA разделяются на отдельные модули, так что обучение можно проходить «по частям».

Executive MBA

Если в штате Вашей компании работает больше 100 человек, Ваш оборот исчисляется несколькими десятками миллионов долларов США, Вы хотите познакомиться с новыми идеями, научиться работать с современными средствами управления, направить развитие компании в иное русло, открыть новое предприятие либо изменить род деятельности фирмы – тогда Вы созрели для программы Executive MBA (EMBA).

Во всех странах программы EMBA имеют целью продемонстрировать руководителю задачи, не вписывающиеся в круг его повседневных функций, показав ему стратегическую перспективу, сфокусировать его внимание на долгосрочных перспективах, способствовать личностному развитию. Основное отличие программ EMBA от MBA в том, что они рассчитаны только на первых лиц предприятий – Генеральных Директоров и собственников.

Программа EMBA не только дает возможность получить новые знания и развить стратегическое видение – она также нацелена на то, чтобы преодолеть одиночество лидера. Хорошая программа Executive MBA позволяет поработать в группе таких же первых лиц компаний, только из других отраслей или регионов, и обсудить с ними наболевшие вопросы.

При поступлении кандидатам предстоит серьезный экзамен: написание эссе, разбор кейсов, собеседование. Из 25–30 желающих в среднем пятеро-шестеро отсеиваются. Это либо руководители среднего звена, преувеличившие свой реальный статус при заполнении анкеты, либо люди, не имеющие реальной потребности учиться. Генеральные Директора, записываясь на программу, должны понимать, что им придется ходить на занятия в течение полутора-двух лет, готовить обширные домашние задания, сдавать зачеты и экзамены – одним словом, массу времени уделять учебе.

Подготовка по программе EMBA не может стоить дешево. Обычно ее цена в полтора-два раза выше, чем обучение по программе MBA. Например, стоимость таких программ в ИБДА РАНХ, Высшей школе менеджмента СПбГУ, Высшей школе бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова варьирует от 900 тыс. до 1,2 млн руб. А в бизнес-школе в Сколкове она составляет и вовсе 90 тыс. евро.

По материалам Сергея Мясоедова

Самообразование

Сюда я отношу прежде всего чтение практической деловой литературы – книг по бизнесу со всевозможными кейсами.

Кроме того, я считаю, что нужно хорошо выполнять не только работу, но и дела, которыми занимаешься для души. Например, я увлекаюсь бильярдом. В какой-то момент мне стало ясно, что пора пойти в профессиональную школу. Да, чемпионом мира я не стал, но теперь не чувствую себя и полным дилетантом.

Справка

Сергей Перимбаев окончил Рязанское высшее военное автомобильное инженерное училище по специальности «автомобили и автомобильное хозяйство», Рязанский институт права и экономики по специальности «гражданское и международное частное право», Московскую академию экономики и права по специальности «юриспруденция», прошел обучение по президентской программе подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ (специальность – «маркетинг»). Работал коммерческим директором строительной компании «МЖК».

«Русский крепеж»

Сфера деятельности: поставка метизной продукции, заточка инструмента

Форма организации: ООО

Месторасположение: Рязань

Численность персонала: до 50

Годовой оборот: свыше 1 млн долл. США (в 2010 году)

Стаж Генерального Директора в должности: с 2004 года (с момента основания компании)

Участие Генерального Директора в бизнесе: владелец

Подписчик журнала «Генеральный Директор»: с 2007 года

«Авторемонтные системы»

Сфера деятельности: поставка материалов и оборудования для кузовного ремонта и окраски автомобилей, услуги кузовного ремонта и окраски

Форма организации: ООО

Территория: головной офис – в Москве; филиалы – в крупных городах России

Численность персонала: 200

Годовой оборот: 1 млрд руб. (за 2010 год)

Стаж Генерального Директора в должности: с 1993 года (с момента основания компании)

Участие Генерального Директора в бизнесе: совладелец

Институт бизнеса и делового администрирования РАНХ при Президенте РФ (ИБДА РАНХ)

Сфера деятельности: бизнес-образование

Форма организации: внебюджетное структурное подразделение в составе государственного образовательного учреждения

Месторасположение: Москва

Численность персонала: около 200

Показатели эффективности: единственная в России школа бизнеса, чьи программы уровня Master (MBA, магистратура) имеют аккредитации AMBA и EPAS – две из трех высших международных аккредитаций качества

«Интэйк-Консалт»

Сфера деятельности: обучение персонала, консультации по вопросам развития и управления организациями

Форма организации: ООО

Месторасположение: Москва

Численность персонала: 5

Основные клиенты: компании «Века», «Газпромнефть – смазочные материалы», «Мосэнергосбыт», «Нидан»

Стаж Генерального Директора в должности: с 2007 года (с момента основания компании)

Участие Генерального Директора в бизнесе: совладелец

Источник: https://www.gd.ru/articles/2900-kakoe-obrazovanie-nujno-generalnomu-direktoru-chtoby-uspeshno-vesti-biznes

Обучение для руководителей

В настоящее время тренинги и семинары для руководителей приобретают особое значение. Это связанно с тем, что рынок диктует высокие требования к уровню квалификации сотрудников. Специфика обучения руководителей определяется характером тех задач, которые им приходится решать.

Обучение для руководителей включает базовые программы, где основное внимание уделяется:

  • навыкам планирования и организации работы сотрудников;
  • навыкам мотивации и контроля;
  • навыкам делегирования и грамотного распределения времени.

Обучение руководителей среднего звена

Руководитель среднего звена, является «буфером» между топ – менеджером и исполнительным составом компании. От него ждут инновационных управленческих решений и их эффективного внедрения. Поэтому руководитель среднего звена должен обладать навыками оперативного и стратегического руководства.

Тренинги для руководителей среднего звена охватывают темы:

  • формирования команды;
  • взаимодействия между подразделениями;
  • эффективного общения;
  • лидерства и наставничества.

Тренерами BuroAkzent разработаны специальные бизнес тренинги для руководителей, которые помогают получить навыки проведения совещаний, интервью при приеме на работу, первичной оценки кандидатов.

Коучинг для руководителей

С целью повышения индивидуальной эффективности и достижения конкретных результатов в различных сферах деятельности проводиться коучинг для руководителей. Коучинг эффективен как поддержка во время организационных изменений, при новых задачах и новом функционале, смене команды, потере мотивации к работе, сложностях в общении с коллегами.

Коучинг для руководителей – это:

  • индивидуальный подход и специально разработанная программа
  • достижение целей по плану персонального развития
  • повышение уровня деловой коммуникации с коллегами и подчиненными
  • развитие и совершенствование управленческих компетенций в кратчайшие сроки
  • повышение персональной эффективности
  • повышение уровня мотивации
  • гармонизация баланса работа – личное время
  • снижение уровня стресса и повышение эмоциональной компетенции

Технологии и подходы в коучинге основываются на компетенциях и этическом кодексе Международной Федерации Коучинга – ICF. Коуч — специалисты BuroAkzent имеют психологическое образование, многолетний опыт и профессиональные рекомендации.

Для каждого уровня управленцев разработаны специальные семинары, тренинги и деловые игры, с учетом особенностей их функционала.

BuroAkzent имеет богатый опыт работы как со стандартными тренинговыми группами (до 12 человек), так и с группами численностью 150-300 человек. В зависимости от задач тренинги для руководителей могут быть различных форматов:

  • мастер-классы;
  • тренинги;
  • workshop;
  • модерация;
  • деловые игры и бизнес-симуляции

Тренинги для руководителей

Workshop – совместная творческая работа, в ходе которой решаются всевозможные бизнес-задачи. Особенность данного формата обучения заключается в том, что участники одновременно приобретают новые знания, навыки и при этом решают актуальную для их компании управленческую задачу.

Модерация

Модерация – это современная технология проведения тренингов, где участники раскрывают в себе скрытый потенциал за счет интерактивного общения. Создание эффективной коммуникации позволяет группе найти решение существующей ситуации в сжатые сроки.

Бизнес-симуляции

Интересным и современным решением управленческих тренингов являются бизнес-симуляции. Игры, в которых полностью отражаются все бизнес-процессы компании, помогают погрузиться в ситуацию управления людьми на уровне отдела или компании. Данный формат мероприятия позволяет максимально включить в работу всех сотрудников. Весомым плюсом является то, что полученные знания и навыки легко переносятся на рабочую ситуацию, их внедрение происходит быстро и эффективно.

Руководители – это люди с колоссальным профессиональным опытом!

У них за плечами большой арсенал знаний и практики. Поэтому управленцев очень сложно удивить новым материалом, но для BuroAkzent — это задача решаема!

Программу обучения и тренинги для руководителей разных звеньев, мы разрабатываем и подбираем индивидуально, с учетом специфики их работы, чтобы изучаемые материалы были максимально полезны.

Обучение для руководителей в BuroAkzent даст Вам:

  • возможность приобретения новых знаний и навыков;
  • возможность открытия в себе скрытого потенциала;
  • возможность реализовать на практике новые бизнес — решения.

После тренингов руководитель начинает видеть проблемы под другим углом, находит новые необычные и действенные методы их решения в повседневной управленческой деятельности.

Для того, чтобы определить, что именно будет эффективно для Вашей компании, свяжитесь с нашими менеджерами и они предложат решение, максимально ориентированное под ваши задачи.

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ7 июня 2019 года Системный подход к развитию команд

Руководителям, HR-специалистам, Тренерам, Коучам

  • Тренинги
  • Принятие решений
  • Креативность в бизнесе
  • Инновационный менеджмент
  • Деловая игра «Голливуд»
  • Системное мышление и системный анализ
  • Настольная деловая игра «IN TIME»
  • Стратегическое мышление
  • Управление исполнением
  • Бизнес-симуляция «Управление проектом. Строительство Тауэрского моста»
  • Ключевые навыки управления
  • Ситуационное руководство и проведение мотивационного интервью
  • Деловая игра «ЭПОХА ПЕРЕМЕН»
  • Ситуационное руководство и командное лидерство
  • Управление изменениями
  • Наставничество, как бизнес – процесс Часть 1
  • Навыки наставничества
  • Технология обучения дилеров
  • Управление эффективностью
  • Принципы взаимодействия с клиентами
  • Система управления клиентоориентированностью
  • Управление проектами
  • Лидерство и управление проектами
  • Проведение презентаций — Навыки публичного выступления Часть 1
  • Проведение презентаций — Структура эффективной презентации Часть 2
  • Проведение презентаций — Публичная презентация
  • Практические навыки ведения переговоров (базовый уровень)
  • Практические навыки ведения жестких переговоров. Часть 1
  • Практические навыки ведение жестких переговоров. Часть 2
  • Эффективная коммуникация в условиях манипуляции, давления и агрессии
  • Эффективная деловая переписка – логика текста (1 день)
  • Создание и оформление презентации(2 дня)
  • Проведение эффективного совещания
  • Проведение собраний и презентаций
  • Коммуникативная компетентность руководителя
  • Деловая управленческая коммуникация
  • Эмоциональная компетентность
  • Тренинг управление конфликтами
  • Корпоративный тайм-менеджмент
  • Стресс-менеджмент
  • Корпоративная культура
  • Корпоративное лидерство и навыки формирования команды
  • Управление командой проекта
  • Лидерство в организации. Базовый уровень. (1 день)
  • Развитие лидерских качеств и характера
  • Управление будущим
  • Быть руководителем
  • Инструменты коучинга в менеджменте
  • Управленческие поединки
  • Эффективная работа в условиях изменений
  • Тренинг управления отделом продаж
  • Тренинг Управление продажами
  • Финансы для нефинансовых менеджеров
  • Управленческие навыки (основы менеджмента)
  • Работа с разными типами клиентов
  • Развивающее руководство
  • Управление личным потенциалом
  • КОРПОРАТИВНЫЙ МОДЕРАТОР КОМАНДНЫХ СЕССИЙ
  • Современный менеджер
  • Игропрактика. Создание бизнес-симуляций
  • Cтроим организации будущего. Лидерские компетенции для инновационных компаний
  • Эмоциональный интеллект в бизнесе
  • Коучинг высших руководителей. Executive Coaching.
  • Лидерство в Agile-структурах
  • Системное мышление
  • Системный подход к развитию команд
  • Управление личным потенциалом. Развитие себя
  • Встречи с экспертом
  • Влияние как основа эффективного управления в современных условиях
  • Вечер с экспертом. Александр Самородов и Ольга Полещук
  • Вечер с экспертом «Немецкий подход в построении компаний будущего: ландшафт VUCA и 4-я Промышленная революция»
  • Управление будущим
  • Влияние как основа власти руководителя: как добиваться от людей нужных результатов
  • Бизнес-симуляция: инструкция по применению
  • Ювелирное управление в период кризиса
  • Стратегическая сессия: проблемы, ошибки и возможности
  • Методы модерации в проведении стратегических, аналитических сессий, совещаний и рабочих групп
  • День открытых дверей в ВШЭ. Курс «КОУЧИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА. ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ»
  • Неопределенность и перемены. Как сохранять устойчивость.
  • Digital инструменты в обучении персонала
  • Вечер открытых дверей курса «Коучинг высших руководителей»
  • Демо-версия
  • Демо-версия настольной игры-симуляции «IN TIME»
  • Демо-версия бизнес-симуляции «Путь лидера»
  • Демо-версия бизнес-игры «Голливуд»
  • Конференции, выставки, фестивали
  • Круглый стол «Формирование системы кадрового резерва. Проблемы и решения»
  • T&D Фестиваль «Перезагрузка 5.0»
  • «Бизнес-симуляция, как инструмент выстраивания кросс-функционального взаимодействия».
  • Вебинары
  • Вебинар «Как управлять конфликтами и побеждать»
  • Вебинар «Как работает коучинг для руководителя»
  • Как обучать руководителей и резервистов
  • Вебинар «Навыки и методы повышения личной эффективности»
  • Вебинар «Как стать коучем»
  • Мастер-классы
  • Мастер-класс «О пользе характерологии в коучинге»
  • Мастер-класс Андрея Королихина «Стратегия персонального продвижения»
  • Бизнес-симуляции и игры
  • Бизнес-симуляция «Рынок спичек»
  • Бизнес-симуляция «TOP-BANK 2.0»
  • Демоверсия игры «Остров»

Подобрать тренинг или задать вопрос

Отправьте нам свои вопросы и пожелания и, мы найдем лучшее решение Ваших задач! Получите также консультацию эксперта по телефону: +7 (495) 212-91-70

Источник: https://buro-akzent.ru/audience/managers/