Госуслуги сайт вход

Немного о работе с сайтом Госуслуги

Единый портал государственных и муниципальных услуг – ЕПГУ, или просто Госуслуги – это сайт, на котором собрано множество услуг, предоставляемых государством своим гражданам. Ресурс был создан в 2010 году, но в последние 2 года наблюдется повышенная активность посетителей на нем.

С помощью ЕПГУ можно упростить процедуру получения различных справок, документов (паспорта, загранпаспорта, удостоверения водителя), оплаты налогов, штрафов, услуг ЖКХ, записи на прием к врачу, постановки ребенка на очередь в сад и др. Здесь же можно получить актуальную информацию о работе муниципальных организаций и ведомств, узнать общедоступные сведения об их руководителях. Все это можно делать, не выходя из дома и не тратя времени на ожидание в очередях. К тому же, оформляя документы и оплачивая квитанции через ЕПГУ, можно сократить финансовые расходы, так как здесь предоставляются скидки на оплату госпошлин.

Функционал ресурса все время расширяется, поэтому каждому гражданину стоит пройти процедуру регистрации на ЕПГУ. В процессе регистрации аккаунт привязывается к электронной почте или номеру мобильного телефона. Процедура создания учетной записи очень простая, но важно придумать для нее надежный пароль.

Как выйти с Личного кабинета на Госуслугах?

При вводе логина и секретного пароля в поля авторизации посетитель ресурса попадает в Личный кабинет, в котором содержится его персональная информация. Без авторизации невозможно получать государственные услуги на портале, поэтому сразу же при переходе на официальный портал ЕПГУ стоит пройти авторизацию и войти в свой профиль.

Студентам на заметку: как получить карту студента через интернет.

Всё о том, как на Госуслугах получить справку о несудимости.

Завершив необходимые действия на портале, стоит выйти из учетной записи, особенно если вход был выполнен с чужого компьютера. Это защитит хранящиеся здесь персональные данные от третьих лиц и не позволит злоумышленникам воспользоваться профилем.

Чтобы закрыть доступ к аккаунту, необходимо выйти из Личного кабинета. Просто закрыть страницу сайта, нажав на красный крестик в углу окна вашего браузера или вкладки, недостаточно. Нужно найти кнопку Выход, так как выйти из портала Госуслуг можно только при ее нажатии. Если просто закрыть окно, то при следующем входе на портал будет открыт Личный кабинет. Если к компьютеру имеют доступ посторонние лица, персональная информация пользователя может быть использована ими.

Чтобы отыскать кнопку Выйти, достаточно подвести курсор мышки в правый верхний угол и нажать на стрелочку возле фамилии и инициалов. При нажатии на нее в выпадающем меню будет видна нужная кнопка. Процесс выхода из аккаунта может занять пару секунд.

На старой версии сайта все еще проще. После входа в профиль в верхнем левом углу появится надпись Личный кабинет. Под ней будет указана фамилия и инициалы, отмеченные владельцем учетки при регистрации его профиля, а рядом с ФИО находится значок открытой двери – это и есть кнопка выхода. После однократного клика на нее произойдет выход из портала.

Полезно узнать, как восстановить пароль к Личному кабинету на Госуслугах.

На заметку: как поменять фамилию в документах с помощью Госуслуг.

Важно: каким должно быть фото для загранпаспорта.

Как видно, все очень просто. Только нужно помнить выходить из аккаунта по завершении работы с ресурсом, особенно если используется не домашний компьютер, ведь здесь хранится персональная информация и важные сведения о документах.

Источник: https://MirGosUslug.ru/account/vyhod-s-portala.html

Чтобы пользоваться всеми услугами ЭП (электронного правительства) необходимо зайти на главную страницу сайта ГосУслуги.ру и выполнить авторизацию, кликнув на сайте сверху справа на кнопку Личный кабинет. Браузер автоматически перенаправит запрос на страницу с формой, где надо будет ввести мобильный телефон или e-mail и пароль.

После авторизации откроется Личный кабинет, в котором можно просмотреть личную информацию, новые сообщения, показываемые в специальной ленте уведомлений, а также регулировать их настройки. Для каждой из вышеперечисленных опций предусмотрен отдельный раздел.

Бесплатная консультация юриста ⇒ Оформить кредит онлайн ⇒

Вкладка “Персональная информация” отображает личные данные, указанные при регистрации. Кроме того, можно корректировать как введенные сведения, так и настройки для обеспечения конфиденциальности. Рекомендуется дать о себе как можно более полную информацию для полноценного пользования услугами портала.

В этом разделе содержатся:

  1. Фамилия, имя и отчество;
  2. пол, свидетельство о рождении, гражданство;
  3. адреса прописки и настоящего проживания, а также действующие в настоящий момент номера мобильного телефона и адрес e-mail;
  4. сведения о наличии детей;
  5. личные бумаги и документы (военный билет, ИНН, загранпаспорт, водительское удостоверение, полис медицинского страхования);
  6. данные о зарегистрированном транспортном средстве.

Во вкладке Настройки учетной записи в разделе Безопасность возможна смена пароля, секретного вопроса.

На случай восстановления данных входа, а также можно выбрать опционально, каким образом системе следует запрашивать пароль для авторизации – рассылкой SMS-сообщений или с применением электронной подписи. В случае необходимости всегда можно удалить свой аккаунт с сайта.

Раздел Лента уведомлений показывает историю операций на сайте, то есть, какие запросы, заявления на прием к врачу или государственную структуру, коммунальные или государственные платежи были отправлены, и на каком этапе выполнения они находятся.

Зарегистрированный человек может получать уведомления от портала ГосУслуги.ру:

  • О прохождении услуги соответствующего этапа. Это касается поданных заявлений, платежей в пользу государства, записи на прием специалиста требуемого ведомства или врача;
  • Об изменениях на портале;
  • О задолженности по обязательным платежам, штрафам и пеням;
  • Некоторые другие.

Получать уведомления можно тремя способами:

  1. На электронную почту;
  2. В смс-сообщениях;
  3. В PUSH-уведомлениях, если установлено приложение «Госуслуги» на мобильном устройстве.

Здесь предусмотрена настройка отправки порталом уведомлений в период времени, который удобен пользователю “Государственных Услуг”. Рассылка сообщений проводится через мобильное приложение «Госуслуги». Если же оно не установлено, то – через SMS или с помощью почтовой рассылки.

Если у Вас еще нет аккаунта, то он может создать его, зайдя в раздел «Регистрация», нажав на кнопку «Вход».

Для регистрации потребуются:

  • паспортные данные (причем создание аккаунта предоставляется равно как российским гражданам, так и жителям зарубежья);
  • СНИЛС (сокращенно от “страховой номер индивидуального лицевого счета”);
  • контактный телефон сотовой связи с действующим номером и адрес е-мэйла (желательно);

Стоит учесть, что первоначально создание нового ЛК доступно только для физических лиц. Но подтвердив свою личность, можно будет зарегистрировать и юридическую организацию.

2. В предоставленной форме нужно заполнить поля, привязка мобильного телефона и/или e-mail остается на усмотрение пользователя, но их наличие облегчает пользование порталом в дальнейшем, так как с их помощью можно получить код подтверждения для авторизации.

3. После ввода кода из сообщения, откроется окно для создания пароля, который надо будет повторить в целях безопасности и подтверждения.

Замеченную опечатку в указанной информации можно исправить, если вернуться на предыдущий этап.

4. Введите пароль дважды. Нажмите “Готово”.

При этом допустимы только буквы латинского алфавита, символы цифр и пунктуации. Длина должна быть не менее 8 знаков.

По завершении регистрации нового аккаунта система автоматически перенаправит на страницу для входа. С вводом созданных логина и пароля для учетной записи, становится доступен вход в Личный кабинет, где сначала предлагается ввести сведения из паспорта и СНИЛС.

Для получения более широкого доступа к предлагаемым услугам рекомендуется подтвердить свою личность, послав запрос на код подтверждения заказным письмом или же используя ЭЦП (электронно-цифровую подпись). Также для подтверждения аккаунта можно придти в местный центр обслуживания населения.

Источник: https://kabinet-gosuslugi.ru/

Регистрация личного кабинета gosuslugi

Войти в личный кабинет госуслуг без регистрации не получится. Чтобы начать пользоваться порталом необходимо пройти первичную регистрацию онлайн с заполнением своих данных.

Зарегистрировавшись на госуслугах, в дальнейшем вы сможете пользоваться государственными сайтами без регистрации, используя логин и пароль от госуслуг.

Сайты, на которые можно войти логином от госуслуг:

  • Пенсионный фонд;
  • Налоговая инспекция;
  • ПГУ МОС РУ — сайт правительства Москвы;
  • ГИС ЖКХ;
  • Российская общественная инициатива;

Как пройти процесс регистрации:

  1. Откройте страницу: https://gosuslugi-kabinet.info//registratsiya-kabineta/
  2. Введите данные, как указано на картинке: фамилия, имя, номер телефона, e-mail;
  3. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» и дождитесь секретного кода в смс сообщении. Введите этот код на сайте;
  4. Далее вам откроется главная страницу госуслуг, в профиле требуется заполнить анкету. Введите максимум данных: номер СНИЛС, паспортные данные, ИНН, водительское удостоверение.
  5. Дождитесь окончания проверки вашего аккаунта сотрудниками госуслуг. Обычно это занимает 15 минут.

На этом регистрация кабинета завершена, теперь можно начать пользоваться сайтом.

Восстановление доступа к личному кабинету

Если по какой-то причине вам не удаётся войти в личный кабинет госуслуг, например если вы забыли пароль, то имеет смысл прибегнуть к процедуре восстановления.

Как восстановить пароль:

  1. Для этого создан специальный раздел: https://esia.gosuslugi.ru/recovery/
  2. Перейдя по ссылке вы увидите окошко, в которое требуется ввести номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
  3. Затем вам придет смс сообщение или письмо на электронную почту с временным кодом и дальнейшей инструкцией.

Обычно процедура восстановления пароля от госуслуг не займет дольше 15 минут. Весь процесс автоматизирован и проработан досконально, так как люди очень часто забывают пароль от портала. Если у вас ничего не вышло, воспользуйтесь альтернативным методом или обратитесь в службу поддержки.

Если такой вариант вам не подходит, вы можете восстановить пароль по паспортным данным. Для этого переключите форму входа нажав соответствующую кнопку внизу страницы.

Служба поддержки и контакты

  • Официальный сайт: https://www.gosuslugi.ru/
  • Телефон: 8 800 100-70-10
  • Для звонков из-за границы: +7 495 727-47-47
  • Для мобильных телефонов просто наберите: 115

Другие статьи:На этой странице вы можете задать любой вопрос касательно портала госуслуг. Администрация сайта gosuslugi-kabinet.info постарается …

  • Загранпаспорт через госуслуги
  • Записаться в пенсионный фонд через госуслуги
  • Оформить ОСАГО через госуслуги
  • Как записаться в ГИБДД через госуслуги

Источник: https://gosuslugi-kabinet.info/

Вход в личный кабинет портала Госуслуг

Войти можно несколькими способами. При регистрации заполняется множество полей с данными. К обязательным для записи являются номер или электронная почта, номер СНИЛС (если создается не упрощенная учетка). Их можно использовать для входа в систему вместе с паролем. А также доступен вход, используя электронную цифровую подпись.

Вход в личный кабинет через СНИЛС

В окне входа в систему будет по умолчанию открыта вкладка, где для доступа нужно будет ввести телефон или почту. Можно переключиться на вкладку СНИЛС и войти, введя этот номер и пароль. Но если учетная запись не была подтвержденной, такой вариант входа будет недоступен, так как процедуры подтверждения личности не было.

Что делать, если не получается войти на госуслуги

  • Если вы не можете войти, есть вероятность, что вы неправильно вводите данные. Следует проверить раскладку клавиатуры (язык ввода), а также CapsLock, который, возможно, включен.
  • Если вы забыли пароль, его можно восстановить. На форме входа нужно найти «Я не знаю пароля». При нажатии вам предложено будет ввести данные, которые помогут восстановить пароль.
  • Возможно, имеет место техническая неполадка. Не забывайте, что всегда можно обратиться в техподдержку сайта по бесплатному номеру телефона или в чате на сайте.