Горячая линия сети магазинов пятерочка

Связь с отделом кадров: номер телефона

При возникновении вопросов по подбору персонала или свободным вакансиям в Пятерочке необходимо связаться со специалистом отдела кадров по бесплатному телефону 8 800 222-55-53. Учтите, разговор предварительного собеседования может быть записан.

Альтернативные варианты онлайн связи с поддержкой Пятерочки по трудоустройству:

Источник: https://lk-5ka.ru/telefon-goryachej-linii-pyaterochka

Для покупателей сети магазинов работает горячая линия Пятерочки. Сотрудники контактного центра магазина ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с покупкой товаров и помогут решить возникшие проблемы.

Телефон горячей линии Пятерочка:

8 800 555 55 05

Звонки на данный номер бесплатны со всей территории России.

Специалисты компании ответят на любые вопросы, связанные с работой магазинов по всей России, примут жалобу на работу продавцов, а также помогут в вопросах, связанных с качеством товаров и их сроками годности. Кроме того, по данному номеру можно обратиться по вопросам трудоустройства в магазины сети Пятерочка.

Если вы хотите получить консультацию по работе программы лояльности Выручай Карта от Пятерочки, то вы так же можете позвонить по единому номеру горячей линии и специалисты поддержки помогут вам активировать карту, сменить привязанный к Выручай-Карте номер телефона, проконсультируют по вопросам начисления и списания бонусных баллов.

  • Официальный сайт: https://5ka.ru
  • Личный кабинет: https://my.5ka.ru
  • Регистрация в бонусной программе Выручай-Карта: https://5ka.ru/card/
  • Электронная почта для обращений: vopros@5ka.ru

Источник: https://freehotline.ru/shops/pyaterochka/

Номер Горячей линии «Пятерочка» для жалоб и отзывов

Недовольным покупателям супермаркетов «Пятерочка» телефон Горячей линии предоставляется бесплатно. Вопросы, пожелания или жалобы можно направлять по номеру 8 800 555-5505. Телефон Горячей линии «Пятерочка» является многоканальным.

Если у покупателя возникла проблема по обслуживанию, он может обратиться к директору супермаркета. Когда ситуация не меняется, персонал не идет на уступки и не приносит извинения, стоит написать обращение в книгу отзывов и предложений. По закону, на рассмотрение дается два дня на принятие решения и пять дней на отправку ответа обратившемуся лицу. Поэтому покупателю важно проставить дату записи и контактные данные. Обычно подобные ситуации быстро решаются администрацией магазина в срочном порядке.

Повод для звонка

Позвонить на номер телефона «Пятерочка» (Горячей линии) можно, если:

  • от сотрудников был получен отказ в выдаче книги отзывов и предложений;
  • истек срок получения ответа от сотрудников супермаркета;
  • у потребителя не было времени писать жалобу (пожелание), а также ждать ответ на нее.

Меры в отношении нерадивых продавцов в филиалах принимаются оперативно, если покупатель дозвонится до руководства. Однако на официальном сайте не предусмотрено распространять телефоны руководителей. Связаться с ними можно через управляющую компанию X5 Retail Group, которая находится в Москве.

Существует еще один способ обращения к официальным представителям компании, которые общаются с потребителями и помогают им.

Их контакты размещены в социальных сетях:

  • в «ВКонтакте» https://vk.com/club19098821 или https://vk.com/5karu;
  • в «Фейсбуке» https://www.facebook.com/pyaterochka/;
  • в «Одноклассниках» https://ok.ru/x5pyaterka.

Потребителю достаточно написать сообщение с жалобой или пожеланием. При желании может быть приложена фотография или скрин с замечанием к магазину. Ответ обычно поступает в течение нескольких часов.