Финансовый отдел

Информационно-аналитический отдел

ВниманиеНа аналитическое подразделение предприятия возлагаются следующие задачи: — Содействие руководству предприятия в объективной оценке экономической ситуации; — Анализ общей картины функционирования предприятия; — Технико-экономические исследования с целью выявления неиспользованных резервов и подготовка возможных вариантов действий по повышению эффективности хозяйствования; — Разработка и обоснование оперативных и стратегических решений по улучшению финансового состояния и результативности хозяйственной деятельности; — Организация системы управления и основных бизнес-процессов предприятия. Объектом постоянного анализа является укрупненная концепция бизнеса, производственная, инвестиционная, сбытовая и социальная программы предприятия. Экономическая служба выполняет многочисленные и разнообразные и достаточно сложные и ответственные функции.

Отдел обязан: — выполнять все функции для достижения целей, задач и показателей деятельностиОтдела; — осуществлять планирование, прогнозирование, мониторинг и оценку своей деятельности в сфере культуры; — проводить выявление и анализ лучшего опыта, разработку и внедрение в свою деятельность инновационных форм, методов и технологий работы, включая компьютерные и информационные технологии; — вести учет программно-технических средств и информационных технологий; — предоставлять государственные услуги в соответствии с государственным (муниципальным) заданием; VI. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 6.1. Для достижения цели Отдел может осуществлять взаимодействие:- с иными учреждениями и организациями, осуществляющими деятельность в сфере культуры и органами управления культуры находящимися на территории Новосибирской области, других регионов и отделов НГОДНТ в рамках своей компетенции; 6.2.

Общее понятие чем занимается инфармационно аналитический отдел

Для сопровождения приоритетных работ всегда должно выделяться больше ресурсов информационного обеспечения. Применение указанного принципа на практике позволяет более целеустремленно маневрировать ограниченными возможностями информационного подразделения в интересах повышения эффективности этого вида деятельности. Необходимо улучшение взаимодействия различных чинов разведки; сообщения, передаваемые более низким по званию офицерам, должны быть тщательно отобраны и не содержать лишней информации.
6.

ВажноНаучная оценка событий и явлений. 7. Своевременное, но дозированное информирование руководства о важных проблемах. Одно из негласных правил сотрудника британской спецслужбы звучит следующим образом: «Хочешь сохранить тайну – ни слова начальству». 8. Быстрая реакция информационно-аналитического подразделения на изменения оперативной обстановки.
9.
Кроме этого, при обработке и анализе социальной информации используются методы экстраполяции (распространение выводов, полученных из наблюдения над одной частью явления, на другую его часть), факторного и корреляционного (определяющего соотношение, соответствие взаимосвязь, взаимозависимость чего-либо) анализа, аналогии, экспертных оценок, эвристический метод, моделирование и др. Метод аналогии позволяет получить выводы, в которых посылки относятся к одному объекту (модели), а заключения к другому (прототипу). Методы экспертных оценок основаны на обработке экспертной информации, полученной в процессе опроса (интервьюирования, анкетирования и др.) специалистов по исследуемой проблеме либо «мозговой атаки» (обсуждения проблемы группой высококвалифицированных специалистов без какой бы то ни было предварительной подготовки).

ИнфоСистему организационно-аналитических (штабных) аппаратов возглавляет Организационно-аналитический департамент Министерства внутренних дел Российской Федерации. В территориальных органах МВД России на окружном и региональном уровне данные подразделения представлены организационно-аналитическими (штабными) аппаратами главных управлений МВД России по Федеральным округам, МВД по республикам, главных управлений, управлений МВД России по субъектам Российской Федерации, управлений на транспорте по Федеральным округам и линейных управлений на железнодорожном, водном и воздушном транспорте. Низшим звеном являются организационно-аналитические подразделения управлений, отделов МВД России по районам, городам и иным муниципальным образованиям.

В результате такое положение, с одной стороны, приводит к затягиванию сроков выполнения запросов и снижает степень полноты их содержания, а с другой стороны, становится причиной использования в исследованиях устаревшей информации. 3. Принцип относимости. Данный принцип предполагает обеспечение поиска и отбора наиболее важных, актуальных сведений. Он требует от сотрудников информационного подразделения осуществления постоянного анализа потоков информации с целью определения данных, которые могут быть использованы в работе разведки. Реализация этого принципа на практике требует высокой квалификации и ответственного отношения к делу сотрудников ИАО, обеспечивающих отбор данных из множества поступающей и продуцируемой информации. Без постоянной и тесной связи сотрудников ИАО с оперативными работниками структурных подразделений спецслужбы эта задача не может быть решена качественно.
Вполне естественно появление новых тем исследований, что означает определенное изменение в организации проводимых исследований и должно сопровождаться соответствующей оперативной перестройкой содержания, форм и методов информационного обеспечения. Как показывает практика, нарушение данного принципа приводит к «коллекционированию» в информационных фондах ненужных документов, увеличивает затраты на обработку отбираемого материала. 2. Принцип непрерывности информационных процессов. Указанный принцип необходимо соблюдать при обосновании и построении всех информационных процессов.
Он требует, чтобы процедура формирования фондов любых документов была непрерывной. Нарушение этого принципа на практике приводит к «завалам» необработанных материалов.
С целью повышения научного уровня и качества аналитической работы необходимо при ее осуществлении соблюдать ряд принципов, таких как: Целенаправленность и адресность анализа, которые позволяют минимизировать объем и упорядочить работу, выделить основные направления исследования, адресовав выводы и предложения конкретной службе или подразделению. Комплексность и системность исследования позволяет изучить объект во всем многообразии его проявлений. Так, если объектом исследования является преступность, то необходимо изучить ее всесторонне: и как социальное явление и как относительно самостоятельное явление, имеющее собственные характеристики, не повторяющие свойств окружающей среды, а также ее структуру и динамику. Полнота анализа предполагает исследование информации такого объема, при котором возможно сделать объективные выводы.

Источник: http://pbcns.ru/obshhee-ponyatie-chem-zanimaetsya-infarmatsionno-analiticheskij-otdel/

Бизнес-навигатор: как создать идеальный отдел аналитики

Особенность профессии аналитика состоит в его узкой направленности. Например, специалист в нефтегазовой сфере вряд ли сможет перейти на работу в банк или инвестиционную компанию без дополнительного обучения. Но даже внутри одной компании часто имеется такой спектр задач, который не в состоянии решить сотрудник одного профиля, поэтому менеджеры вынуждены создавать целый отдел аналитики.

Создаем идеальный аналитический отдел

Какую же модель отдела аналитики стоит считать идеальной? Ответ многих разочарует — ту, которая будет соответствовать запросам самой компании. Для инвестиционной компании, например, нужен отдел аналитики с фокусом на ценные бумаги на российском, европейском и американском рынках. Логично на каждое из этих направлений найти хотя бы по одному аналитику. Еще один вариант специализации — по отраслям. Но у нее есть минус — если организация в какой-то момент посчитает бесперспективной одну из сфер, то соответствующий сотрудник остается без работы. Увольнять его будет опрометчиво, ведь через несколько месяцев, недель или даже дней эта отрасль вновь может вновь стать для компании привлекательной.

Некоторые менеджеры считают, что содержать аналитический отдел невыгодно, логичнее направлять задачи, касающиеся аналитики, на аутсорсинг — то есть, отдавать часть функций специалистам сторонней организации, которые имеют опыт работы в определенной области. Плюсы подобного сотрудничества в том, что не нужно набирать команду, обучать новичков и следить за тем, чтобы отдел аналитики функционировал без сбоев. Однако, это же преимущество может обернуться недостатком: аналитики, работающие в компании на постоянной основе, как правило, более ответственные и предсказуемые. Еще одна проблема состоит в том, что если у организации специфическая сфера деятельности, то ей трудно найти нужную аутсорсинговую организацию и экспертов нужного уровня.

Лучше всего комбинировать эти два вида сотрудничества: создать аналитический отдел, который будет выполнять большую часть функций, а отдельные задачи или разовые проекты отдавать на аутсорсинг. Обычно сторонним экспертам поручаются задания, максимально отдаленные от основной специализации аналитического отдела. К примеру, если сотрудники компании работают с акциями, а для решения разовой задачи необходим анализ рынка недвижимости.

Набираем команду профессионалов

Первое, на что менеджерам необходимо обращать внимание при подборе аналитиков, это опыт работы. Если он менее двух лет, и сделать выводы о том, чем будущий сотрудник занимался ранее нельзя, решающим фактором становится образование. Порой по вузу можно определить достоинства и недостатки соискателя, но этот критерий очень относителен, и зачастую талантливый выпускник неизвестного регионального вуза даст фору закончившим топовый московский или заграничный университет специалистам.

Вопросы, которые я обычно задаю соискателю на собеседовании, прежде всего касаются макроэкономических показателей, финансовой отчетности, инструментов финансового анализа и рынка ценных бумаг. Ответы должны показать, способен ли он к аналитическому мышлению, умеет ли быстро и обоснованно делать выводы. В процессе общения всегда проверяю правдивость написанной в резюме информации, уточняю, допустим, насколько хорошо новичок владеет компьютерными программами, которые указал в резюме. Важно узнать и то, насколько соискатель следит за актуальными новостями в мире экономики и финансов, насколько широк его кругозор. Если я уверена в профессиональных знаниях соискателя, то обычно наш разговор плавно перетекает на другие сферы его интересов. Если новичок хорошо знаком с миром компьютерных игр, 3D печатью, big data, дополненной реальностью, то его интересы в дальнейшем могут пригодиться при анализе соответствующих сегментов рынка.

Формирование отдела аналитики может проходить разными способами. Один из них — постепенный набор сотрудников, как происходило в нашей компании. Сначала появился один человек. Когда он освоился и перестал нуждаться в наставнике, менеджеры задумались о подборе и обучении второго кандидата, затем третьего и так далее. Подобный путь проще, чем набор сразу целой команды аналитиков, которые делают первые шаги в профессии. Если все же необходимо в кратчайшие сроки создать с нуля аналитический отдел, стоит принять в компанию несколько стажеров, а потом отобрать сильнейших.

Источник: https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/343177-biznes-navigator-kak-sozdat-idealnyy-otdel-analitiki

Правительство Москвы

Правительство Москвы

(Мэрия)


Герб города Москвы

Общая информация

Страна

  • Россия

Юрисдикция

Москва

Дата создания

24 июня 1991

Предшествующие ведомства

Мосгорисполком
Московская городская управа

Руководство деятельностью осуществляет

мэр Москвы

Штаб-квартира

Москва, Здание мэрии Москвы, Тверская улица, дом 13
55°45′40″ с. ш. 37°36′32″ в. д.HGЯOL

Мэр Москвы

Сергей Собянин

Сайт

Аудио, фото, видео на Викискладе

Здание Правительства Москвы (мэрия), расположено по адресу: Тверская улица, дом № 13, вид с противоположной стороны Тверской улицы.Комплекс зданий Правительства Москвы, по адресу: улица Новый Арбат, дом № 36, бывшее здание СЭВ.

Правительство Москвы (мэ́рия) — орган государственной власти, возглавляющий систему органов исполнительной власти города Москвы, в которую входят отраслевые и функциональные органы исполнительной власти (департаменты, комитеты, главные управления, управления и инспекции), осуществляющие исполнительно-распорядительные функции в определённых отраслях и сферах управления городом, а также территориальные органы исполнительной власти для управления на местах — это префектуры административных округов и районные управы.

Возглавляет правительство мэр. Членами московского правительства также являются его заместители, руководитель Аппарата мэра и Правительства Москвы, министры Правительства Москвы и префекты административных округов города Москвы в ранге министров Правительства Москвы.

Органы исполнительной власти города Москвы

Комплексы городского управления созданы для координации деятельности и совершенствования структуры органов исполнительной власти города Москвы.

В 2016 году Правительство Москвы приобрело 55000 м² в башне «Око» для офисов

Комплекс городского хозяйства

  • Департамент жилищно-коммунального хозяйства (ДЖКХ)
  • Департамент капитального ремонта
  • Департамент транспорта (Дептранс)
  • Департамент по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности
  • Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции
  • Государственная жилищная инспекция

Комплекс градостроительной политики и строительства

  • Департамент градостроительной политики
  • Комитет по архитектуре и градостроительству (Москомархитектура)
  • Департамент строительства
  • Комитет по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест)
  • Департамент развития новых территорий
  • Департамент городского имущества
  • Комитет по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов
  • Комитет государственного строительного надзора

Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений

  • Департамент городского имущества (ДГИ)
  • Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства
  • Департамент экономической политики и развития (ДЭПР)
  • Департамент по конкурентной политике (Тендерный комитет)
  • Региональная энергетическая комиссия (РЭК) — на правах Департамента
  • Департамент торговли и услуг
  • Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости

Комплекс социальной сферы

  • Департамент жилищной политики и жилищного фонда (ЖПиЖФ)
  • Департамент здравоохранения
  • Департамент образования и науки
  • Департамент труда и социальной защиты населения
  • Департамент спорта и туризма
  • Департамент культуры
  • Департамент культурного наследия
  • Департамент национальной политики и межрегиональных связей
  • Комитет общественных связей
  • Комитет ветеринарии
  • Управление записи актов гражданского состояния
  • Государственная инспекция по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
  • Главное архивное управление
  • Главное контрольное управление

Территориальные органы исполнительной власти

  • Префектуры административных округов
  • Управы районов

Примечания

  1. Агафонкин, Демид Борисович. Диссертация на тему «Система органов законодательной и исполнительной власти в городе Москве». Автореферат по специальности ВАК 12.00.02 — конституционное право, муниципальное право. dissercat.com. — Научная электронная библиотека диссертаций и авторефератов. Дата обращения 24 февраля 2015.
  2. Лужков теперь уже не премьер, он просто наш мэр
  3. «Око» для мэрии
  4. Власть / Сайт Москвы. mos.ru. Дата обращения 31 января 2017.
  5. Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы. mos.ru. Дата обращения 15 сентября 2015.
  6. Департамент спорта и туризма. sport.mos.ru. Дата обращения 28 января 2017.
  7. Департамент культурного наследия города Москвы. mos.ru. Дата обращения 15 сентября 2015.
  8. Департамент национальной политики и межрегиональных связей города Москвы. welcome.mos.ru.
  9. Список премий
  10. Премия города Москвы в области журналистики
  11. Премия города Москвы «Легенда века»
  12. Премия города Москвы в области литературы и искусства
  13. Премия города Москвы в области медицины
  14. Премия города Москвы в области образования
  15. Премия города Москвы в области физической культуры, спорта и туризма
  16. Премия города Москвы в области обеспечения безопасности