Билайн оплатить по карте

Одноразовое пополнение счета Билайн с банковской карты

Один из самых простых вариантов — одноразовое перечисление средств. В целях выполнения этой процедуры следует посетить сайт мобильной компании и воспользоваться Персональным кабинетом. Удобным считается то, что пользователям не нужно будет специально прикреплять карточку. Для пополнения карточного баланса таким образом в панели меню необходимо сначала открыть раздел «Оплата и финансы», а потом подраздел – «Пополнить счет». На открывшейся странице важно правильно ввести номер телефона, требуемую для перечисления сумму, а в конце нажать клавишу «Оплатить».

Чтобы правильно указать номер своего телефона предварительно можно отправить специальную команду *110*10# или получить информацию о нем любым иным способом.

На специальной странице потребуется указание не только данных с лицевой и тыльной стороны карточки, но еще код, который будет указан на картинке. После их заполнения следует еще раз проверить информацию, дать согласие на предоставление услуги и подтвердить свои действия с помощью клавиши «Пополнить счет».

На телефон будет отправлено сообщение со специальным паролем, который следует указать в окошке.

Пользователям следует знать, что в момент выполнения этой процедуры существует определенный лимит. Так, суточное число операций со счета одной карточки не должно превышать 10 платежей, за недельный период – 25, а за месячный срок – 100. Эти ограничения установлены в случае перечисления финансов на один номер телефона.

Кроме этого, также предусматриваются лимиты и по сумме операций. Размер одноразового пополнения баланса не должен выходить за пределы: 100 — 5000 рублей — при не активной услуге СМС оповещения по операциям на карточке, а также не более 15 тысяч рублей — при подключенной услуге.

Как положить деньги на Билайн через привязанную к телефону карту?

Существует более ускоренный вариант перечисления средств на телефонный счет. Для этого потребуется выполнить прикрепление пластиковой карточки к собственному телефону Билайн. В результате этого в момент выполнения процедуры потребуется указание всего-лишь нужной для перечисления суммы. Кроме этого, пользователи еще смогут осуществлять платежи в результате отправки укороченных USSD команд или сообщений.

Чтобы прикрепить карточку нужно открыть в меню «Оплата и финансы», а затем перейти в подраздел «Мои привязанные карточки» и нажать на соответствующую клавишу под названием «Привязать карточку».

На открывшейся странице необходимо будет указать пароль и логин от своего Персонального кабинета.

Когда вход будет выполнен, то на странице следует ввести информацию о используемой банковской карточке, затем дать свое согласие на предоставление услуги, набрать код и кликнуть на клавишу «Сохранить».

В результате прикрепления пластиковой карточки клиентам открывается доступ для пополнения счета только-лишь при введении нужной для перевода суммы. В ситуации, когда нет возможности подключиться к интернету, то перевод можно выполнить в результате отправки укороченных команд. Достаточно удобной считается возможность пополнения баланса личного или постороннего телефона.

Главные команды:

  • *114# — доступ в основное меню услуги;
  • *114*размер платежа*номер# — если нужно пополнить посторонний номер (указывается без 8);
  • *114*размер платежа# — при необходимости пополнить личный номер.

В ситуации, когда подключено требование о предоставлении секретного кода, то сделать перечисление на счет иного лица можно в результате отправки такой команды, как: *114*специальный код*размер платежа*телефонный номер# . Чтобы выполнить перечисление финансов на личный телефон, указание специального кода не понадобится.

Оправка средств на любой из телефонных номеров также может выполняться и с помощью сообщений. В этих целях потребуется отослать СМС на номер 5117 , в котором нужно указать размер суммы одним числом в российской валюте. Когда деньги пересылаются для пополнения счета интернета или постороннего номера, то через пробел нужно дополнительно набрать: специальный код, размер нужной суммы и номер телефона.

По подобной схеме также происходит перечисление финансов за телефон, телевидение Beeline или домашний интернет. В этой ситуации указывается не телефонный номер, а логин пользователя.

Чтобы выполнить перевод на счет иного абонента Билайн, можно использовать опцию «Мобильный перевод». Она позволяет перечислять средства с одного телефона на иные номера. Предварительно необходимо убедиться в наличии на своем счету финансов. Для этого следует отослать соответствующий запрос: *102# .

Автоматический платеж с банковской карты

В результате настройки Автоплатежа пополнение телефонного баланса будет происходить в автоматическом режиме. Для этого необходимо установить нижний предел активации услуги и размер денежных средств, которые будут перечисляться.

Активация и настройка подобных платежей осуществляется на сайте мобильной компании. В этих целях нужно найти раздел «Оплата и финансы» и перейти в подраздел под названием «Автооплата». Предварительно нужно ввести требуемую информацию — данные пластиковой карточки, нижний порог и размер перечисляемой суммы. После проверки всех данных следует нажать на клавишу «Подключить Автоплатеж».

Процедура активации, отключения и регулировки услуги будет более удобной, если к телефону предварительно была прикреплена пластиковая карточка. В такой ситуации опция Автоплатеж может управляться в результате отправки определенных запросов.

Основные команды:

  • *114*0*специальный_код# или *114*0# — деактивировать услугу;
  • *114*9*специальный_код# или *114*9# — активировать опцию;
  • *114*9*3*специальный_код*3*1# или *114*9*3*3*1# — узнать размер суммы для перечисления;
  • *114*9*3*специальный_код*1*1# или *114*9*3*1*1# — уточнить размер минимального остатка денег.

Как положить деньги на счет Билайн с карты Сбербанка?

При активной услуге Мобильный банк процедура пополнения баланса Билайн без начисления комиссии с помощью карточки Сбербанка может производиться в результате отправки запросов.

Специальные команды:

  • *900*номер_пополнения*размер суммы# — отправка средств на счет иного абонента (указывается без 8);
  • *900*размер_пополнения# — перечисление финансов на баланс личного номера.

Также обладателям карточки Сбербанка доступно перечисление финансов на телефон и активация опции Автоплатеж с помощью устройства банкомата, сервиса Сбербанк Онлайн и на сайте этого банка. В подобных ситуациях не потребуется внесение комиссии.

Рассмотренные способы могут использоваться в целях пополнения баланса телефона любых мобильных операторов.

Другие способы перевода денег на Билайн с карты

Чтобы выполнить перевод финансов на телефонный счет, также можно воспользоваться и другими способами. При наличии пластиковой карточки любого банка страны можно без комиссии осуществить перечисление средств на счет Билайн посредством таких электронных платежных сервисов, как: Рапида, Qiwi, Webmoney, Яндекс.Деньги.

К примеру, чтобы выполнить перевод с применением Киви, сначала следует посетить его официальный сайт, а потом выполнить регистрационную процедуру — ввести телефонный номер и присланный в сообщении пароль. После входа на основной странице нужно найти раздел «Оплатить» и указать название мобильной компании.

Данные для заполнения:

  • номер, состоящий из 10 цифр;
  • вариант для совершения платежа – банковской карточкой;
  • сведения карты: полный номер, период активности и CVV код;
  • требуемый для перечисления размер суммы в пределах: 1 рубль — 15 тысяч рублей.

Источник: https://probeeline.com/kak-polozhit-dengi-na-bilajn-s-bankovskoj-karty/

>Оплата мобильной связи

Правила

О правилах

  1. Правила описывают назначение сервиса Citycard, отношения между ним и пользователями.
  2. С точки зрения закона, эти правила не являются публичной офертой. Эти правила помогают понять публичную оферту, расположенную по адресу: https://citycard.ru/oferta.pdf
  3. Оферта считается принятой пользователем в момент регистрации или проведения первого платежа: в зависимости от того, что случилось раньше.
  4. Правила и оферта могут быть изменены в любой момент, но мы уведомим пользователей о таких изменениях.
  5. Нельзя пользоваться сервисом, если вы не согласны с правилами и условиями публичной оферты.

Информация о сервисе

  1. Сервис Citycard принадлежит компании ООО “Городская карта”, юридический адрес: 424038, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Кирова, д. 3А
  2. С вопросами по работе сервиса пишите на электронную почту support@citycard.ru, а по финансовым вопросам — finance@citycard.ru
  3. Бумажные письма отправляйте по адресу: 424031, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Вознесенская, 74А — 29.

Назначение сервиса

  1. Сервис помогает оплачивать услуги или товары электронным образом.
  2. Сервис не осуществляет платежи непосредственно. Переводы осуществляет НКО «МОНЕТА» (ООО) — наш партнер и платежный агрегатор.
  3. Сервис информирует пользователей о задолженностях, используя данные, предоставленные поставщиками, публичными сервисами, государственными информационными системами (ГИС ЖКХ, ГИС ГМП).

Платежи и комиссии

  1. Платежи в сервисе являются распоряжениями в НКО «МОНЕТА» о переводе денежных средств.
  2. Сервис берет комиссию с платежей как вознаграждение за оказываемые услуги. Комиссия зависит от получателя платежа.
  3. Сервис может изменять комиссию в любой момент. Мы стараемся не злоупотреблять этим правом и уведомлять пользователей о значительных изменениях комиссии.
  4. Пользователь видит размер комиссии перед проведением платежа.
  5. Общая сумма перевода в сервисе не может превышать лимитов, которые установлены в ФЗ №161 “О национальной платежной системе”
  6. Количество переводов и их сумма не может превышать лимитов, установленных в НКО «МОНЕТА» для защиты от мошенничества. Лимиты доступны по ссылке: https://www.moneta.ru/info/d/ru/public/users/nko/nkolimits.pdf

Возвраты

  1. Мы стремимся к уменьшению количества ошибочных платежей, которые требуют возврата. Перед проведением платежа мы его автоматически проверяем, но не гарантируем его корректность.
  2. Корректные платежи нельзя отменить — деньги отправляются получателю в течение нескольких минут.
  3. Некорректными платежами мы называем платежи с ошибками в реквизитах, лицевых счетах, назначении платежа и т.д.
  4. Некорректные платежи автоматически возвращаются как только платеж возвращается нам от получателя, но весь возврат может занять до 30 дней.
  5. Аналогичным образом возвращаются платежи, которые сервис не провел по техническим причинам.

Персональные данные

  1. Положение об обработке персональных данных доступно по ссылке: https://citycard.ru/personal-data-processing.pdf
  2. Сервис использует персональные данные пользователей для:
    1. осуществления переводов в НКО «МОНЕТА»
    2. получения данных о задолженностях и начислениях
    3. уведомления пользователей о событиях сервиса
  3. Мы не передаем персональные данные пользователей третьим лицам или организациям в иных целях, и предпринимаем все меры необходимые для обеспечения их конфиденциальности.
  4. Для проведения платежей сервис использует онлайн-форму НКО «МОНЕТА». Сервис не хранит и не обрабатывает реквизиты банковской карты.
  5. Привязка карта осуществляется с помощью технологии рекурентных платежей, которая не требует хранения реквизитов банковской карты.
  6. Пользователь отвечает за сохранность и безопасность пароля от сервиса. В случае компрометации пароля пользователем, третьи лица могут получить доступ к его персональным данным.

Уведомления

  1. Мы уведомляем пользователей о:
    1. новых начислениях от добавленных поставщиков;
    2. сообщениях от добавленных поставщиков;
    3. состоянии запросов в службе технической поддержки сервиса;
    4. маркетинговых акциях и новостях сервиса.
  2. Мы уведомляем пользователей используя:
    • смс-сообщения;
    • электронную почту;
    • социальные сети и мессенджеры.
  3. По умолчанию мы используем смс-сообщения для всех видов уведомлений и электронную почту для взаимодействия со службой поддержке.
  4. Пользователь может отказаться от получения уведомлений в настройках сервиса.

Ограничение ответственности

  1. Мы не можем гарантировать бесперебойную работу сервиса и не несем ответственность за его временную недоступность.
  2. Мы не гарантируем достоверность данных о начислениях и задолженностях, но стремимся к максимальной точности и актуальности этих данных.

Оферта

Источник: https://citycard.ru/mobile/