Бахетле как переводится

Сеть «Бахетле» выставлена на продажу

Основная часть магазинов «Бахетле» сосредоточена в Татарстане. Здесь расположен 21 супермаркет, еще 8 – в Москве и Московской области, следует из предложения о покупке, направленного одному из потенциальных покупателей («Ведомости» ознакомились с документом). «Infoline-аналитика» оценивает выручку «Бахетле» за 2016 г. в 12 млрд руб. По этому показателю сеть заняла 46-е место среди ритейлеров.

Вся сеть оценена в 10 млрд руб., написано в предложении. Большая часть этой суммы – 9,35 млрд руб. – приходится на магазины в Татарстане. Там основная часть помещений магазинов в собственности. А стоимость московских магазинов на арендованных площадях оценена в 650 млн руб. Рассматривается продажа либо только магазинов в Москве и области, либо и московских, и татарстанских магазинов вместе, знают собеседники «Ведомостей». За татарстанские магазины как объекты недвижимости цена вполне рыночная, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. А вот некоторые московские магазины убыточны, и 650 млн для московской сети – это много.

Объектами могут заинтересоваться крупные ритейлеры, такие как X5 Retail Group, говорит один из консультантов по недвижимости. У компании был и есть интерес к отдельным объектам, но все зависит от условий, отвечает на это представитель X5 Retail Group.

У «Бахетле» уникальный формат: очень высокая доля в продажах собственной кулинарии – до 50%, у других сетей она составляет около 10%, говорит Бурмистров. Кулинарное оборудование расположено прямо в магазине, что требует большей площади, содержать такой магазин в Москве дорого, считает он.

Да и конкуренция постоянно усиливается, что тоже могло повлиять на бизнес, полагает Бурмистров.

Сеть «Ашан» недавно стала больше обращать внимание на кулинарию: на Тверской улице в Москве открыт флагманский магазин «Мой Ашан» с расширенным ассортиментом готовой еды. Но блюда готовят партнеры сети. В таком магазине в центре Москвы с высокими ставками аренды размещать фабрику-кухню невыгодно: каждый дополнительный квадратный метр, на котором не идет торговля, – это дополнительные затраты для магазина, что снижает рентабельность, говорит представитель «Ашана» Мария Курносова.

«Азбука вкуса» в одноименных супермаркетах и мини-маркетах АВ Daily торгует блюдами собственного производства. Но готовят их на специальной фабрике-кухне: это позволяет сокращать логистические издержки, контролировать качество и единообразие продукции и не переплачивать за аренду, отмечает представитель сети Андрей Голубков. В супермаркетах «АВ маркет» в Подмосковье есть свое производство, но и ставки аренды там меньше, заключает он.

В подготовке статьи участвовала Ирина Скрынник

Источник: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/10/06/736800-bahetle-na-prodazhu

Форум по традиции представил лучшие совместные проекты ритейлеров и поставщиков в области управления спросом, повышения эффективности цепи поставок и внедрения новых технологий, в том числе электронного документооборота.

В мероприятии приняло участие 1180 делегатов, представители 92 организаций.

На пленарной сессии ECR шесть директоров розничных компаний и производителей товаров повседневного спроса поделились своими прогнозами, как изменения в закон о торговли повлияют на бизнес их компаний, и обсудили эволюцию партнерских отношений ритейлеров и поставщиков.

В сессии приняли участие:
Сильвиу Поповичи, Со-председатель ECR Russia, Президент, PepsiCo Russia
Маурицио Патарнелло, Генеральный директор, «Нестле Россия»
Джей-Ви Раман, Президент в России, Украине и Беларуси, Unilever
лексей Григорьев, Вице-президент по внешней корпоративной политике, Metro AG
Юрий Леонов, Коммерческий директор, Х5 Retail Group, («Перекресток»)
Андрей Пацык, Исполнительный директор, «Бахетле»

Сессия «Идеальная полка» представила промежуточные результаты масштабного проекта по On Shelf Availability, который в настоящий момент реализуется в сети “Перекресток” в пяти категориях. Участники проекта (Юрий Леонов, Коммерческий директор, Х5 Retail Group, («Перекресток»); Сергей Перченок, Директор по продажам в канале современной розницы, EFES; Павел Исаев, Операционный директор, L’Oreal; Александр Здрилько, National Key Account Manager, JTI; Игорь Терехов, NKA Customer Integration Team Manager, Danone) рассказали о том, как добиться наличия оптимального ассортимента с удобной выкладкой при максимальной оборачиваемости.

О революционном изменении ритейл-аудита, принципиально новом взаимодействии сетей с покупателями благодаря использованию больших данных, технологии распознавания лиц, а также новому регулированию отрасли, в том числе обязательной передаче данных с касс в налоговую, рассказали участники сессии, посвященной основным вызовам 2016-2018 гг.

В конце первого дня Форума состоялась церемония награждения ECR Award.

Лучшим совместным проектом ритейлера и поставщика в номинации “Экономический эффект” был признан кейс Metro Cash&Carry и Danone. В номинации“Инновации” победили X5 Retail Group и “Элинар”. Самым успешным проектом в номинации “Партнерство” был выбран проект “Ленты” и “Балтики”.

Презентации ECR Форума доступны на сайте в разделе программа.

Фотографии 12-го Ежегодного ECR Форума: часть 1, часть 2.

Фотографии Пленарной сессии ECR

Фотографии ECR Award.

13-ый ECR Форум состоится 13-14 сентября 2017 г.

ECR Россия

Некоммерческое партнерство «Эффективный отклик на запросы потребителей» (ECR-Rus), созданное в 2004 году, объединяет представителей розничных сетей и крупнейших производителей товаров повседневного спроса с целью реализации принципов эффективного отклика на запросы потребителей (Efficient Consumer Response, сокращенно ECR).

ECR — международная организация, основанная в 1990-х и представленная более чем в 40 странах мира.

ECR Россия занимается совместной оптимизацией бизнес-процессов производителей и ритейлеров с целью снижения потерь в логистике, повышения эффективности управления ассортиментом и улучшения качества обслуживания потребителей.

Материалы ECR Форума 2015 года

Источник: http://ecr-forum.com/