Автоматическое пополнение счета МТС

Отключение услуги

Как отключить опцию на своем телефоне? Если использование опции «Баланс под контролем» для вас более не актуально, то отключение ее можно совершить теми же способами, которые были использованы для ее подключения.

  • Набрав на телефоне USSD команду *152*3#, затем клавиша вызова.
  • Воспользовавшись личным кабинетом, авторизовавшись по адресу: https://login.mts.ru. Перейдя в основном меню на вкладку «Управление услугами», затем в пункт «Все подключенные услуги».
  • В мобильном приложении выпущенным оператором «Мой МТС». После открытия программы, на главной странице перейдя в раздел «Услуги», в пункт «Подключенные».
  • Совершив звонок в техническую поддержку по номеру 0890 (для пользователей МТС) и попросив консультанта подключить вам данную опцию.
  • Отключить услугу можно и лично посетив салон или офис компании и обратившись за помощью к консультанту.

С 27 июля 2017 года опция «Баланс под контролем» более не подключается пользователям и перенесена в архивные. Абоненты, подключенные к опции до этой даты, продолжают получать информацию в прежнем режиме без изменений функционала и оплаты.

Источник: https://tarifsk.com/uslygi/balans-pod-kontrolem.html

Для того чтобы всегда оставаться на связи со своими близкими, необходимо контролировать баланс вашего телефона. Но постоянные проверки средств на телефоне отнимают много времени или же человек забывает своевременно проверить баланс. Но для того чтобы избежать ситуацию, когда на вашем счету закончились деньги, а вам срочно нужно позвонить, отправить СМС-сообщение или выйти в интернет, сотовый оператор разработал услугу «Баланс под контролем» от МТС. С этой услугой вам не придётся проверять счёт с помощью USSD-команд или постоянно открывать приложение, так как информация о счёте будет поступать на ваш телефон мгновенно.

Кому подойдёт услуга «Баланс под контролем»

Подобное предложение будет полезно не только тем пользователям, которые с помощью постоянного контроля расходов желают проверить насколько им подходит используемый тарифный план.

Эта услуга также будет полезна абонентам, временно пребывающим за пределами страны. Например, во время отдыха или в заграничной командировке вы подключили роуминг, так как планируете часто звонить своим близким. Цены в роуминге сильно отличаются от стоимости звонков в домашнем регионе. Если вы хотите проследить сколько денег списывается с вашего баланса после каждого звонка, чтобы понять, как долго вы можете общаться с близкими, которые находятся в другом регионе или вовсе в другой стране, то «Баланс под контролем» от МТС как раз именно, что нужно вам. Эта услуга работает не только в междугороднем, но и в международном роуминге.

Важно: В международном роуминге «Баланс под контролем» будет корректно отображать информацию только в странах, где работает онлайн-роуминг (140 стран). Если страна вашего пребывания не вошла в список государств, где подключен онлайн-роуминг, то оповещения об остатке средств могут приходить с большим опозданием или вовсе не дойти.

Данное предложение доступно для абонентов любых тарифных планов компании МТС. Опция активна даже в некоторых тарифах, ушедших в архив, например, «Заботливый», «RED», «Областной», «Универсальный», «Супер Джинс» или «Хот Джинс». Более подробные сведения о совместимости услуги с вашим действующим тарифом вы можете получить в Call-центре компании или на официальном сайте www.mts.ru.

Как подключить услугу «Баланс под контролем»

Подключить услугу «Баланс под контролем» от МТС можно следующими методами:

  1. Наберите на мобильном устройстве комбинацию: * 152 * 3 # ,
  2. Подключите опцию через Личный кабинет пользователя.

В ближайшее время после активации вы получите СМС-сообщение, оповещающее об успешной активации.

Внимание: С июля 2017 года предложение компании, связанное с контролем расходов на телефоне, закрыто для подключения и перенесено в архив. Этой услугой могут продолжать пользоваться только те абоненты, которые успели её подключить. Если абонент с установленной услугой решит отключиться, то следует отметить, что активировать её вновь уже не удастся.

Так как на сегодняшний день опция закрыта для подключения, вы можете воспользоваться другими предложениями компании, предназначенными для контроля расходов на телефоне:

  • «Живой баланс»,
  • «Детализация счёта»,
  • «Ваши расходы в заграничных поездках»,
  • «Проверка баланса»,
  • «Ваши платежи»,
  • «Расходы за сегодня»,
  • «Автоплатёж»,
  • «Баланс друга».

Абоненты, не успевшие подключиться к опции, могут подключить одну из услуг, представленных выше или проверить остаток на счету следующими способами:

  1. С помощью команды проверки остатка на счету: * 100 # ,
  2. С помощью СМС-сообщения с текстом 11, отправленного на номер 111,
  3. Через «МТС Сервис»,
  4. Через мобильное приложение «Мой МТС»,
  5. Через Личный кабинет.

Обратите внимание: Вместо услуги «Баланс под контролем» вы можете подключиться к опции «Живой баланс», являющейся аналогом. Опция отображает остаток средств на главном экране вашего устройства.

Как отключить услугу

Для отключения нужно воспользоваться комбинацией, которая предназначена для подключения: * 152 * 3 # . Наберите команду на своём телефоне и нажмите на кнопку вызова. Первичный набор активирует команду, вторичный набор деактивирует её. Отключить услугу «Баланс под контролем» от МТС можно также через Личный кабинет абонента. После отключения вы получите СМС-сообщение, уведомляющее об успешном отключении.

Если не удалось отключиться от опции перечисленными способами, можно обратиться в службу поддержки клиентов и попросить специалиста произвести отключение. Также вы можете посетить ближайший магазин сотовой связи МТС. При себе необходимо иметь паспорт.

Источник: https://tariffexpert.ru/usluga-balans-pod-kontrolem-ot-mts

Чтобы пользоваться услугами мобильной связи без ограничений, за них нужно регулярно платить. Отсутствие денег на счету телефона приводит к существенным ограничениям. Вы не сможете совершать звонки, отправлять SMS и пользоваться интернетом. Чтобы этого не произошло, абонент должен регулярно проверять баланс МТС и своевременно пополнять его. К сожалению, не всегда удается контролировать состояние лицевого счета, вследствие чего баланс телефона может оказаться отрицательным в самый неподходящий момент. Этого можно избежать, если знать, как подключить автоплатёж на МТС. Вы можете установить оптимальные для Вас параметры автоплатежа и больше не переживать о ситуациях, связанных с отрицательным балансом.

Автоматическое пополнение счета будет осуществляться посредством списания определенной суммы денег с банковской карты и ее последующим зачислением на счет мобильного. Абонент сам устанавливает лимит, по достижении которого будет происходить пополнение счета и сумму зачисления. Вы можете настроить автоплатёж по порогу баланса или по расписанию. Автоматическое пополнение баланса обеспечивается услугой «Автоплатеж» МТС, которую мы подробно рассмотрим в этой статье.

Условия услуги «Автоплатеж» МТС

Чтобы баланс всегда оставался в плюсе, необходимо подключить услугу «Автоплатеж». Данная услуга предусматривает ряд особенностей, поэтому, перед тем, как подключить автоплатеж на МТС следует ознакомиться с её условиями. Вы можете настроить автоплатёж для нескольких номеров. Пополнение счета может производится по расписанию в указанный Вами период или при снижении баланса до определенной суммы. Услуга совместима с банковскими картами любых банков.

Автоплатёж МТС доступен для следующих банковских карт:

  • Visa;
  • VisaElectron;
  • MasterCard;
  • MasterCard Electronic;
  • Maestro.

Как было сказано ранее, Вы можете использовать карту любого банка для автоматического пополнения счета, однако возможны и исключения. Некоторые банки устанавливают запрет на автоплатеж, правда, подобное бывает крайне редко. Уточнить возможность подключения автоматического пополнения счета можно позвонив в справочный центр банка-эмитента.

Вы можете на выбор установить автоплатёж по порогу или по расписанию. Какой именно вариант использовать зависит только от Вас. В первом случае пополнение счета будет происходит при снижении баланса до определенной Вами суммы. Если хотите настроить пополнение счета в какое-то конкретное число, то подключите платёж по расписанию. Также вы можете установить лимит на максимальную сумму, которая может быть снята с карты в течение месяца в рамках услуги «Автоплатеж». Кстати, если вы задумались над тем, как подключить автоплатеж на МТС, то этому вопросу следует уделить особое внимание. По умолчанию лимит составляет 30 000 рублей. Вряд ли Вы станете столько тратить на связь, поэтому рекомендуем установить лимит в пределах той суммы, которую Вы действительно можете потратить за месяц. Для чего это нужно? Исключительно в целях безопасности. Сейчас существуют различные подписки, которые могут быть подключены обманом без Вашего ведома, вследствие чего с баланса могут активно уходить деньги. В итоге, перед тем, как отключить подписки на МТС, со счета может исчезнуть солидная сумма.

Подключение услуги «Автоплатеж» на МТС

Настроить автоматическое пополнение баланса можно непосредственно через банк или с помощью соответствующей услуги от оператора. Мы рассмотрим второй вариант, то есть, услугу «Автоплатеж». Ниже мы расскажем, как подключить автоплатеж на МТС. Стоит отметить, что услуга совместима со всеми тарифами МТС и является бесплатной. И главное, услуга «Автоплатеж» от МТС не предусматривает комиссии за пополнение счета. Все что от вас требуется — подключить услугу и настроить ее под свои потребности.

Подключить автоплатеж на МТС можно:

  • Через личный кабинет МТС;
  • На сайте http://autopay.mts.ru/;
  • В офисе МТС;
  • С помощью банка-эмитента.

Вы можете использовать любой вариант, все они просты и отнимают минимум времени. Управление услугой осуществляется через личный кабинет, сайт autopay.mts.ru или с помощью SMS-команд (если автоплатеж подключен через банк). Рассмотрим порядок подключения автоплатежа через сайт autopay.mts.ru.

Чтобы подключить услугу «Автоплатеж» выполните следующие действия:

  1. Перейдите по адресу http://autopay.mts.ru/;
  2. Выберите раздел «Зарегистрировать игру»;
  3. После добавления карты вернетесь обратно и выберите раздел «Настроить автоплатеж»;
  4. Укажите номер телефона и тип автоплатежа (по расписанию или по порогу баланса);
  5. Настройте автоплатеж под себя.

Здесь же на сайте можно посмотреть историю платежей, по мере необходимости внести корректировку и получить помощь, если в этом возникнет необходимость. Практически аналогичным образом подключить автоплатеж можно через личный кабинет. В крайнем случае вы можете обратиться в ближайший офис МТС. Если возникнет необходимость отключить автоплатёж на МТС, используйте любой из приведенных выше способов. Отключение услуги осуществляется по той же схеме, что и подключение.

Источник: https://mtsguide.ru/voprosy-i-otvety/kak-podklyuchit-avtoplatezh-na-mts.html

  • В первые 6 месяцев происходит пересчет с учетом затрат на оплату телефона. Ограничение для кредита увеличивается до суммы средних расходов с прибавлением к ним 20%.
  • После полугода – аналогично, но с прибавлением уже 50%.
  • При снижении величины затрат – возвращается первоначальный лимит 300 рублей.

Если необходимости в изменении кредитного ограничения нет, можно зафиксировать удобный вариант.

Доступные лимиты

Ограничения

В МТС кредит На полном доверии предоставляется для пользователей практически всех тарифов. Исключение составляют Гостевой, Твоя страна, Классный, Коннект и iPad. Также необходимо соответствовать некоторым условиям:

  • Пользование связью МТС свыше 3 месяцев;
  • Наличие остатка (нет ухода в минус);
  • Оплата за предыдущие месяцы превысила 300 рублей;
  • Отсутствие долгов по продуктам и счетам МТС.

Как видно, кредит доверия МТС предлагает только сознательным клиентам.

Если не проконтролировать баланс и допустить отрицательное значение, подключить услугу уже не получится. Это нужно сделать заблаговременно.

Автоматическое подключение

Некоторые пакеты уже включают автоматическое подключение доверительного кредита. Этот момент стоит уточнить заранее при покупке, чтобы потом не переживать, как отключить кредит доверия на МТС, если он не нужен.

Как зафиксировать лимит на кредит доверия одной командой

По сути, услуга дает возможность нести расходы на связь раз в месяц. Имея некоторый запас в виде кредита, клиент не ограничивает общение и может выходить за обычные рамки. Если лимит израсходован более чем на ¾, пользователь получает сообщение с предупреждением. В остальных же случаях, раз в месяц ему поступает счет, который требуется погасить до 24 числа. Сервис не предусматривает дополнительной комиссии. Главное соблюдать сроки оплат.

По схожим критериям предлагает кредит доверия МТС в Беларуси, отличаются только команды и номера.