Ассасин Крид кража

Assassin’s Creed: Прохождение

Ожившая история
Я соглашусь, что игра далеко не идеальна. Надеюсь, что многие недостатки исправят во второй части, которой точно не миновать. Но те, кто объявляет игру однообразной, все же неправы. Просто это не Call of Duty 4, удивляющий непрерывным действием и постановкой боев.
Assassin’s Creed нужно смаковать, а не пытаться проглотить за один присест. Это экзотическое блюдо, которое требует неспешной трапезы. Сперва распробуйте невероятную акробатику Альтаира. Пусть вам покорятся крыши Дамаска, мечети Иерусалима и церкви Акры. Затем прочувствуйте боевую систему, которая при голливудской зрелищности заставляет думать во время схватки.
Потом насладитесь сюжетом, в котором сплетаются прошлое и будущее, выдумка и историческая реальность. И наконец, вдохните аромат атмосферы загадочного Востока, смешанный с горьким привкусом крестовых походов. Перед вами ожившее средневековье, которое заставляет поверить в себя.
Заберитесь на крышу церкви в Акре, с высоты птичьего полета осмотрите город и суетящихся внизу людей. Вдохните полной грудью и прыгните вниз. Фигурки людей начинают стремительно увеличиваться, от скорости и высоты захватывает дух, еще немного, и Альтаир приземлится в стог сена… Эту игру нельзя не любить.
Карта памяти

В любой момент игры вы вольны выйти в меню, где отображается множество интересной информации.
1. Статус. Здесь пишется, что вы именно должны выполнить в данный момент, чтобы продвинуться по сюжетной линии. Если заданий несколько, они отображаются все и вы вольны выбирать, чем заняться в первую очередь.
2. Карта. Схематичное изображение местности, где находится Альтаир. На ней достаточно точно показаны здания и особенности рельефа, нет только карты высот. Иногда трудно различить, куда нужно свернуть, если вы пытаетесь попасть в особо хитрый переулок, но это не сильно раздражает. Вы можете менять масштаб карты, настраивать то, какие объекты будут на ней показываться, а также установить маркер, который будет отображаться на GPS-приемнике в игре.
3. Элементы на карте. В этом меню вы можете выбрать, какие элементы будут отображаться на карте. Также здесь пишется название города и численность его населения на 1191 год. Последнее не несет никакой полезной нагрузки, но выглядит интригующе.
Интерфейс
Теперь рассмотрим элементы интерфейса, которые вам предстоит наблюдать и использовать непосредственно в игре.

1. Логотип кампании. Он показывает ваше текущее состояние с помощью цвета и формы. Находится Альтаир в розыске или надежно спрятан, ищут ли стражники неизвестного преступника или на странного вида молодого человека никто не обращает внимания? Всю эту полезную информацию можно почерпнуть из логотипа кампании.
2. Индикатор синхронизации ДНК. Это не только индикатор жизни в традиционном понимании, но и своеобразный поводок, который не позволяет Альтаиру слишком выходить за рамки положенного. Когда вы делаете действия, которые ассасин не совершал — падаете с большой высоты, нагло лезете вперед, где это делать совсем не нужно, — количество блоков начинает стремительно уменьшаться. Также они отнимаются во время сражений, когда вы пропускаете удары. Если потерять все блоки, произойдет десинхронизация, или, попросту, смерть. И вы будете вынуждены начать заново с ближайшей точки сохранения.

Это важно: Альтаир, несмотря на отличную подготовку, похоже, так и не научился плавать. По крайней мере, стоит вам упасть в воду, и персонаж сразу пойдет ко дну. Вот вам и профессиональный убийца-диверсант.
Чтобы восстановить блоки, достаточно спрятаться или какое-то время совершать социально приемлемые действия. Можно просто постоять в толпе, и здоровье восстановится самостоятельно. Изначально блоков у вас немного, но их можно накопить, выполняя сюжетные и второстепенные задания. Максимально можно собрать двадцать блоков здоровья.
3. Клавиши управления. Здесь показаны клавиши управления и то, за какие действия они отвечают. Если говорить в общих чертах, каждая клавиша связана с определенной частью тела. Верхняя — голова Альтаира. С ее помощью вы можете обозревать местность, забравшись на здание, и включать «орлиное зрение». Левая — правая рука Альтаира, которой он дерется саблей и скимитаром. Правая — левая безоружная рука. Ею мы расталкиваем и хватаем людей за грудки. Нижняя — ноги Альтаира. Шаг вперед в бою, бег и прыжки — в обычном состоянии.
4. Оружие. Здесь находится меню выбора оружия: сабля, скимитар и метальные ножи, кулак и потайное лезвие. В центре меню показано, какое оружие выбрано в данный момент.

Нажмите клавишу 1, чтобы выбрать саблю. Нажмите клавишу 2, чтобы выбрать скимитар и метательные ножи.
Нажмите клавишу 3, чтобы драться безоружным. Нажмите клавишу 4, чтобы выбрать потайное лезвие.

5. GPS-приемник. На нем демонстрируются различные данные — сколько метров до цели задания, дополнительные поручения и установленные вами на карте метки. Правда, сама карта местности не отображается, нужно переключаться на основное меню, чтобы скорректировать движение. Это не совсем удобно, потому что приходится сбрасывать скорость. Также на GPS-приемнике всегда показано, где север.
6. Подсказки. Здесь периодически пишут подсказки: как лучше выполнить задание, куда убегать и где прятаться. Достаточно полезно, особенно в начале игры, когда еще не все возможности изучены.
Основные способности Альтаира
Альтаир может передвигаться в двух основных режимах: обычной и высокой стойке.
В обычной стойке большинство движений Альтаира не вызывает подозрений, что позволяет слиться с толпой. В высокой стойке можно совершать различные трюки, а также быстро бегать, но таким образом вы привлекаете внимание. Переключение с одного режима на другой происходит зажатием клавиши.
Это важно: часть описанных ниже трюков становится доступной по мере прохождения игры, но в самом начале вы владеете всеми приемами без исключения. Поэтому можете опробовать их, пока Робер дю Сабле не атакует крепость.
Ходьба. Этот способ передвижения не привлекает особого внимания стражников, что весьма полезно, когда вы подкрадываетесь к цели или осматриваете место убийства. Вы практически сливаетесь с толпой. Заметить Альтаира сможет только агрессивный охранник, если подойдет слишком близко. Также вы можете менять скорость ходьбы. Это важно, когда вы подкрадываетесь к жертве, чтобы вонзить клинок или стащить кошелек.


Если, стоя на крыше, подойти к краю, Альтаир наклонится вперед и посмотрит на улицу. Это спасает от неожиданного падения, а также позволяет осмотреть местность, польза этого невелика. Во время сюжетных заданий такой нужды нет, а во время свободного путешествия осматривать окрестности тем более не хочется. Если только ради эстетического удовольствия — понаблюдать с высоты за жизнью города.
Это важно: Альтаир посмотрит вниз, только если крыша плоская. Если она под наклоном, он спрыгнет и повиснет на руках, зацепившись за край. Не забывайте про эту особенность, когда планируете осмотреть улицу.
Если подойти к невысокому препятствию — например, деревянному ящику, — Альтаир после недолгих раздумий заберется на него и будет горделиво сидеть на корточках. Это весьма удивляет горожан, заставляя крутить пальцем у виска. Охранники, насмотревшись на «гордую птичку», могут огреть саблей, чтобы не смущал народ.
Бег. Чтобы начать бежать, нужно перейти в высокую стойку и нажать клавишу «вперед». Если помимо этого зажать клавишу «ноги», Альтаир побежит еще быстрее, на ходу перепрыгивая различные препятствия. Вы можете менять скорость бега, но, в отличие от ходьбы, это не так актуально. Убегать всегда нужно быстро, замедляясь, только чтобы маневрировать в толпе.

Передвижение бегом привлекает больше внимания, но остается социально приемлемым действием. Охранники будут настороже, но не попытаются догнать и убить Альтаира. По крайней мере, пока вы не начнете толкать людей, заставляя горожан ронять горшки и дрова. Если врезаться в охранника, он сразу же схватится за оружие и попытается зарубить наглеца. Также тревога поднимется, если Альтаира уже разыскивают.
Если подбежать к краю крыши, Альтаир не станет смотреть вниз, а совершит прыжок к противоположной крыше или другому объекту, за который можно зацепиться. Если ничего похожего по направлению прыжка не наблюдается, он с диким криком рухнет на улицу. Если на пути Альтаир встретит препятствие, он попытается на него запрыгнуть. В случае успеха персонаж продолжит движение или начнет карабкаться по стенке.
Это важно: бег, несмотря на пристальное внимание охранников, — основной способ передвижения. По крышам — потому что по ним ходить все равно запрещено и терять особо нечего. По улицам — потому что так быстрее, и если ловко маневрировать в толпе, не врезаясь в охранников, можно достигнуть цели, не подняв тревоги.
Прыжок. Обычный прыжок в Assassin’s Creed не слишком востребован, потому что нужные трюки Альтаир выполняет самостоятельно во время бега в высокой стойке. Вам достаточно указать общее аправление полета. Однако бывают моменты, когда требуется остановиться, чтобы точно выбрать, куда прыгать.

Взять, например, пристань в Акре. Чтобы добраться до судна или маяка, нужно попрыгать по сваям, торчащим из воды. Но сделать это на ходу достаточно проблематично, слишком мала площадь, на которую можно приземлиться. Поэтому приходится останавливаться, тщательно прицеливаться и только потом прыгать.
Также прыжок пригодится, когда вы хотите запрыгнуть на конкретный кусок стены. Подойдите к нему вплотную и переключитесь на высокую стойку. Подождите, пока Альтаир не выставит ладони вперед и не прижмется к поверхности, затем нажимайте клавишу «ноги».

Это интересно: прыжки также привлекают внимание горожан и стражников, но какое-то время те не будут принимать решительных мер. Если прыгать быстро, можно уйти, не поднимая тревоги.
Орлиное зрение. Орлиное зрение — своеобразный сканер, который позволяет понять, кто есть кто. Когда ваше здоровье будет полным, остановитесь и нажмите клавишу «голова». Мир резко потускнеет, а очертания объектов станут размытыми. От людей останутся только силуэты, зато каждый персонаж окрасится в определенный цвет.

Серый или бесцветный — мирные жители, которые не представляют никакого интереса. Белый — информаторы ассасинов, цели заданий, которых не нужно убивать. Красные — все противники, которые могут атаковать Альтаира. Желтые — люди, которых нужно убить по заданию информатора, персонажи для сюжетного убийства. Синий — союзники, к которым относятся сочувствующие местные жители и группы шастающих монахов.
Орлиное зрение полезно, когда вы хотите оценить обстановку, чтобы понять, сколько охраны или кто в толпе информатор. Лучше всего эту способность использовать, стоя на крыше, чтобы можно было окинуть взглядом всю улицу. Впрочем, нужно отметить, что можно пройти игру, вообще не используя орлиное зрение и нисколько от этого не страдая.
Это важно: после выключения орлиного зрения персонажи какое-то время остаются подсвеченными соответствующими цветами.
Слабый толчок. Когда вы идете шагом, а впереди толпа, можно зажать клавишу «правая рука», чтобы растолкать людей. Таким образом вы будете тихонько продвигаться вперед, отодвигая горожан и не привлекая внимания. Особенно это полезно, когда нужно аккуратно пройти через носильщиков кувшинов.

Расталкивание полезно, когда вы подкрадываетесь к цели, а людской поток достаточно плотный. Если попытаться просто пройти, вы сильно потеряете в скорости или случайно сильным толчком кого-нибудь заденете и поднимете тревогу. Помните, что нищенок, которые постоянно просят денег и не дают пройти, таким образом оттолкнуть не получится.
Это важно: охранников, которые все время стоят на одном месте, можно легонько оттолкнуть, не опасаясь быть атакованным. Правда, с патрулями и стражниками настороже такой фокус не пройдет.
Бросок. В высокой стойке нежное расталкивание превращается в захват и бросок противника. Наибольшая польза от броска — во время схватки. Противник, отправившись в полет, какое-то время будет валяться на земле. Пока он пытается подняться, вы можете быстренько добить его ударом меча.

Также вы можете метнуть врага, например, в лавку торговца, от чего она с треском обрушится и с большой долей вероятности задавит неприятеля насмерть. Таким образом можно быстро избавиться от охранников на крыше. После падения с большой высоты обычно никто не выживает. Еще бросок пригодится, если дорогу вам преградит нищенка. Помните, что стража насторожится, но сразу атаковать не будет.
Это важно: схватив противника, вы можете выбрать направление броска. Сначала будет сложно, но немного тренировки, и вы сможете швырять врагов в нужном направлении.
Расталкивание на бегу. Дослужившись до третьего ранга ассасина, вы получите способность расталкивать прохожих на бегу. Для этого перейдите в высокую стойку, чтобы приготовится к рывку, зажмите клавишу «левая рука» и бегите вперед. Скорость передвижения немного ниже, чем просто бегом, но если вы столкнетесь с прохожим, на землю полетит только он, а Альтаир продолжит движение.

Такой способ передвижения социально неприемлем. Поэтому сначала стражники обратят внимание на Альтаира, а спустя секунду бросятся в погоню за нарушителем спокойствия. Тем не менее, когда вы спасаетесь бегством от стражников, расталкивание на ходу — зачастую единственный способ пробиться через толпу. Заодно у преследователей будет больше проблем. Упавших горожан придется обходить или перепрыгивать, а поднявшие панику граждане могут создать небольшой затор.
Только не пытайтесь повторить такой фокус со стражниками, которые вас уже ждут с клинками наголо. Они не раздумывая сразу ударят мечом, и Альтаир упадет. С помощью расталкивания на бегу можно скидывать часовых на крышах. Подождали, пока он, стоя на краю, не повернется спиной, подбежали и ударили сзади.
Это важно: расталкивая горожан, Альтаир постепенно теряет скорость, поэтому особо крупные скопления народа все-таки лучше обходить стороной.
Падение и захват. Если вам нужно спуститься с большой высоты, остается лишь прыгнуть в стог сена или постепенно ползти вниз. Но после получения четвертого ранга ассасина у вас появится третий вариант. Вися на руках, нажмите клавишу «левая рука». Альтаир начнет стремительно падать на бренную землю. Когда персонаж будет пролетать мимо выступа, за который можно зацепиться, снова быстро нажмите клавишу «левая рука».

Это важно: не забывайте, что выступ, за который вы планируете ухватиться, должен находиться в той же горизонтальной и вертикальной плоскости, что и Альтаир. Иначе ничего не получится.
Маскировка под монаха. Если дела обстоят совсем плохо и охрана начинает искать Альтаира, но еще не знает, кого атаковать, единственный шанс незаметно выбраться из ловушки — притвориться монахом. Для этого в обычной стойке зажмите клавишу «ноги». Альтаир сразу примет благочестивый вид, пытаясь доказать всем окружающим, что он простой монах, а вовсе не кровожадный ассасин.
Правда, скорость передвижения при этом низка. Но если вы кого-то прирезали по заказу информатора и охрана начинает целенаправленно искать убийцу, притвориться монахом — единственный способ не провалить задание и убраться незамеченным. По крайней мере, так вы сможете отойти на безопасное расстояние.

Но нужно помнить следующее. Если вы столкнетесь лицом к лицу с охранником, ваша маскировка будет раскрыта. Поэтому тщательно планируйте движение. Также не советую находиться к стражникам слишком близко. Они не сразу поймут, кто перед ними, но это лишь вопрос времени. Когда Альтаира атаковали и подняли тревогу, маскироваться под монаха тем более бесполезно.
Это важно: лучникам плевать, кто забрался на крышу, монах или просто странный гражданин. Они против предрассудков и классовой дискриминации и с радостью попытаются прикончить Альтаира, кем бы он там ни притворялся.
Бег по стене. Когда Альтаир повиснет на руках, а ногами будет упираться в стену, выберите направление движения, затем перейдите в высокую стойку и нажмите клавишу «ноги». Если все сделано правильно, а это не так просто, как кажется, персонаж прыгнет в сторону и немного пробежится по стене.

Теоретически у этого трюка множество областей для применения. Вы лезете по стене, а коварные лучники уже собрались сделать залп? Резко пробегайтесь по стенке и снова лезьте наверх — и противник будет вынужден целиться заново.
Но, на мой взгляд, проблема в том, что трюк слишком сложен для исполнения. Нужно не просто пробежаться по стене, но просчитать, сможет ли Альтаир добежать до следующего выступа. Если промахнуться, можно упасть к ногам радостных преследователей. Есть много других менее опасных для здоровья способов уйти от погони. А лучники — не такая серьезная угроза, особенно если учесть, как часто они мажут и долго целятся.
Это важно: впрочем, от бега по стене может быть польза — когда вы висите на выступе, а до следующего выступа не дотянуться, например.

Источник: https://stopgame.ru/show/25074/assassins_creed_prohozhdenie/p2