Альфастрахование ОСАГО выплаты

О компании Альфастрахование

Что выгодно отличает Альфастрахование от других компаний?

Наличие большого количества участников группы указывает на значительные финансовые возможности компании. Наличие различных сфер деятельности свидетельствует о широком охвате рынка.

В составе группы входят предприятия в сфере страхования:

  • ОАО «АльфаСтрахование»
  • ООО «АльфаСтрахование-Жизнь»
  • ООО «АльфаСтрахование-ОМС»
  • ОАО СМК «Югория-Мед»
  • ООО «Медицина АльфаСтрахования»

Помимо этого, компания объединяет независимые предприятия:

  • Альфа-Банк
  • «Альфа-Капитал»
  • А1
  • «Росводоканал»
  • Alfa Asset Management (Europe) S.A.
  • X5 RetailGroup.
  • «Альфа-Групп».

В 2015 году компания занятл 3-е место и стала одним из крупнейших страховщиков в России. На протяжении всего года был отмечен рост рыночных позиций фирмы, что указывает на привлечение прибыли и расширение возможностей компании. Возможно что к концу 2016 года «Альфастрахование» поднимется на новые позиции.

В список клиентов фирмы входят мировые бизнес-гиганты, как:

  • Hyundai,
  • Danone,
  • Henkel,
  • Metro Cash & Carry и др.

В России бизнес также выбирает Альфастрахование. Крупнейшие предприятия России, клиенты фирмы:

  • Аэрофлот,
  • S7 Airlines,
  • «Уралсиб»,
  • «Комсомольская правда»,
  • Аэропортовый комплекс «Домодедово» и др.

Крупнейшие федеральные государственные предприятия России доверяют фирме Альфастрахование, из них:

  • ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации»,
  • ФГБУ «Научно исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина»,
  • ФГУП «Космическая связь» и др.

Читайте об элекстронном полисе ОСАГО в СК РЕСО-Гарантия здесь.

Спектр предоставляемых услуг

Компания осуществляет услуги страхования по следующим направлениям:

  1. Жилье/недвижимость. С помощью плиса можно не только защитить жилье от несанкционированного посягательства в него грабителей, а также сохранить ремонт и мебель в квартире от губительного воздействия соседей. В случае если жилец сомневается в качестве труб либо проводки дома и боится испортить соседский ремонт, он также может застраховать ответственность перед соседями на случай возникновения потопа или пожара по его вине.
  2. Автомобили. Страхование проводится по следующим направлениям: КАСКО и ОСАГО, а также Green Card. Подать заявку на оформление страховки можно в режиме онлайн.
  3. Страхование выезжающих за рубеж граждан. Альфастрахование предлагает получить полис для предъявления в посольстве всего лишь за 5 минут. Для этого необходимо заполнить форму на сайте и оплатить его стоимость. Документ универсален, его принимают все посольства.
  4. Страхование здоровья. Альфастрахование предоставляет следующие виды услуг:
    • Страхование от заражения клещевым энцефалитом – оплата лечения и восстановления.
    • Предоставление полисов страхования для трудовых мигрантов – страхование жизни рабочих.
    • Дополнительная защита водителей от непредвиденных ситуаций – дополнительное страхование жизни и здоровья водителей по позициям, не оговоренным в автостраховании.
    • Индивидуальное страхование от несчастных случаев по выбору клиента – дополнительное страхование представителей опасных профессий или граждан, переживающих за свою жизнь.
    • Страхование кормильца – финансовый инструмент защиты семьи в случае наступления несчастного случая.
    • Деньги на лечение – выплату производятся по полису в случае наступления тяжелой болезни клиента.
  5. Страхование инвестиций. Альфастрахование предлагает снизить кредитные риски, защитив заемщиков в случае возникновения непредвиденных ситуаций, мешающих осуществлять выплаты по кредиту, а также защита инвестиций от финансовых, так и от юридических рисков.

О том как купить полис ОСАГО в СК «МАКС» онлайн читайте здесь.

Альфастрахование и выплаты по ОСАГО

Продукт ОСАГО насчитывает около 100 продуктов для компаний и физических лиц, позволяющих защитить пострадавшего в ДТП, а также снизить финансовое бремя его виновника. Возмещение нанесенного ущерба проводится компанией вне зависимости от количества страховых случаев.

Существует несколько видов выплат:

  1. Возмещение ущерба, нанесенного клиентом фирмы Альфастрахование, жизни и здоровью другого гражданина:
    • Максимальная сумма возмещения — 500 тыс.руб.
    • Выплата родственникам, при потере кормильца в ДТП – 475 тыс.руб.
    • Выплата родственникам на погребение – 25 тыс.руб.
  2. Возмещение ущерба, нанесенного клиентом фирмы Альфастрахование, имуществу другого гражданина:
    • Максимальная сумма возмещения- 400 тыс.руб.
    • Каждый участник ДТП получает компенсацию в установленном размере. Вне зависимости от числа данных пострадавших лиц.
  3. Возмещение ущерба, нанесенного клиентом фирмы Альфастрахование, по Европротоколу:
    • Максимальная сумма возмещения- 50 тыс.руб.

Если виновником ДТП был приобретен расширенный ОСАГО (ДСАГО), то максимальный размер выплат не лимитирован. Данный вид полиса компенсирует ущерб, нанесенный клиентом фирмы Альфастрахование имуществу и здоровью другого гражданина, в том числе и пешехода сверх максимальной суммы выплат по ОСАГО. В каждом конкретном случае размер выплат рассчитывается индивидуально.

О том как приобрести электронный ОСАГО в ИНГОССТРАХ читайте здесь.

Отзывы клиентов о компании

Положительные отзывы:

  1. Сергей,Москва. Обратился за возмещением убытков в фирму после случившегося ДТП. 21.09 произошло происшествие, 30.09 обратился в компанию. Сотрудник зафиксировал все повреждения, составил протокол. Спустя 2 недели, получил деньги в полном объеме.
  2. Елена,Санкт-Петербург. Не первый год пользуюсь услугами СК «Альфастрахование». Покупаю ВИП КАСКО и не знаю бед. На 99% всеми делами занимается сотрудник фирмы, что очень удобно. В 2014 году по программе КАСКО мне поменяли стекло, в 2015 – бампер. В этом году планирую заменить дверь – кто-то повредил припаркованную у дома машину.
  3. Максим, Мурманск. Возвращался домой из отпуска. На донской трассе повредил машину отвалившимся от КАМАЗа колесом. Ночь была темная, и заметить его на дороге было невозможно. В итоге множество повреждений автомобиля. Еле как до Москвы и обратился к страховщику. Так как ехать дальше было опасно, решил погостить там. В итоге через 10 дней выплаты по КАСКО были произведены. Я отремонтировал автомобиль и благополучно доехал до дома.
  4. Александр,Ульяновск. Продлил и получил е-полис без проблем на официальном сайте. Регистрируешься, вводишь номер старого полиса ОСАГО от СК «Альфастрахование», только вместо символа № ставится тире. Дальше все по инструкции. Мне понравилось, не надо общаться с представителями офиса и ждать полдня!

Отрицательные отзывы:

  1. Иван,Москва. В ДТП был поврежден бампер автомобиля Хонда Цивик. С моей стороны нарушений не было. Страховая компания выплатила 3.600 рублей, при условии, что в заключении эксперта было отмечено: необходима замена бампера Данная сумма не покрыла даже половины стоимости бампера на автомобиль, купленного у дилера, а не на китайском рынке. Видимо, эксперт руководствовался вторым источников. Безусловно, предлагали сделать ремонт, однако, мастерские больше походили на гаражи, нежели на профессиональные СТО.
  2. Людмила, Набережные Челны. Продлить полис невозможно от слова вообще. Пыталась продлить через интернет – непонятные сбои, отсутствие ответов со стороны специалистов. После нескольких дней мучений заявка все-таки была принята. Однако ни ответа ни привета в течение 2-х месяцев. После чего было решено расторгнуть договор и вернуть деньги. Возвращали столько же, сколько принимали. К чему предлагать услугу электронной регистрации и продления, если она не работает?
  3. Любовь, Москва. 26.12.2015 произошло ДТП, в котором участниками были я и водитель автобуса. В соответствии с протоколом об АП виновником признан водитель автобуса. Его автогражданская ответственность застрахована в СК «Альфастрахование». Мной были поданы документы в фирму для возмещения вреда имуществу и здоровью. Однако до сегодняшнего дня выплаты произведены не были.
  4. Анна, Новосибирск. Ну настолько некомпетентных сотрудников надо еще поискать!!!! Куда смотрит руководство!!!! Обращалась в офис в г. Мурманск, отказали в ОСАГО по причине того, что я не являюсь владельцем ТС. Вместе с сотрудником открыли ФЗ 40(она его, кстати, точно видела впервые),так она и не смогла ничего показать. Повторяла только одно: «Вы не владелец». Выглядело смешно.

СК «Альфастрахование» — динамично развивающаяся фирма на российском страховом рынке. В группе Альфа находится несколько десятков различных предприятий, работа которых связана не только со страхованием. Данный факт указывает на наличие больших объемов инвестиций внутри группы и на ее надежное положение.

Анализ отзывов о деятельности фирмы показал, что значительная часть клиентов СК «Альфастрахование» довольна качеством предоставляемых услуг. Основные недовольства были связаны с неподобающей работой электронной среды фирмы.

Источник: http://kaskohelp.com/polisu/osago/osago-alfastraxovanie.html

«АльфаСтрахование» — Страховой случай, что делать?

Любой страховой случай должен быть зафиксирован. Это позволит быстро получить компенсационную выплату. Как происходит регистрация убытка прописано в правилах страхования того продукта, который оформляет клиент.

Скачать правила можно на официальном сайте «АльфаСтрахование» или получить в офисе, при заключении договора. Для получения мини-инструкции на официальном портале потребуется:

1. Зайти на официальный сайт «АльфаСтрахование».

2. Далее перейти в раздел «Произошел страховой случай» по ссылке: alfastrah.ru/accident.

3. Выбрать статус клиента: физическое или юридическое лицо и случай по продукту.

4. Ознакомиться с инструкцией.

Если по каким-либо причинам нет возможности изучить правила, то клиент всегда может позвонить специалисту службы поддержки по телефону: 8-800-333-09-99 и +7 495 788 0 999.

Что делать, при наступлении страхового случая:

  • Зафиксировать событие через соответствующую службу. К примеру, по страхованию несчастного случая стоит обратиться в медицинское учреждение, в то время как при ДТП в ГИБДД.
  • Получить официальное подтверждение наступления страхового события. В нем должна быть указана дата, личные данные застрахованного и характер события.
  • Подготовить необходимые документы, с которыми обратиться в офис.

Также стоит отметить, что при наступлении страхового случая всегда можно бесплатно связаться с сотрудником компании через мобильное приложение, получить необходимую информацию и зафиксировать случай в режиме онлайн.

«АльфаСтрахование» — Подача заявления о страховом случае: ОСАГО и КАСКО

Для получения компенсационной выплаты страховой случай следует правильно зафиксировать. Рассмотрим, как правильно подать заявление в СК «АльфаСтрахование».

Порядок урегулирования убытка в офисе:

  • Визит в офис. Необходимо учитывать, что в большинстве случаев страховщик прописывает в правилах срок обращения. На это следует обратить особое внимание. Написать заявление можно в офисе, где представлен отдел урегулирования убытков.

  • Заявление. Компания готова принять заявление только после получения полного пакета документов. Шаблон бланка заявления предоставляет страховщик. Потребуется указать: личные и паспортные данные; адрес регистрации по паспорту; координаты для связи; вид и номер договора; характер страхового события; реквизиты, на которые желаете получить выплату. Что касается реквизитов, то страховщик готов перечислять средства только на карту или счет, который открыт на имя выгодоприобретателя по договору.
  • бланк европротокола при дтп.

  • Документы. По итогам визита каждый клиент получает копию заявления, с отметкой о принятии. Если вы предоставили не все документы, потребуется обратиться повторно и только потом получить копию заявления.

  • Выплата. После принятия последнего документа у страховщика есть не более 30 дней, чтобы перечислить средства по страховому случаю своему клиенту.

Какие документы нужны при наступлении страхового случая?

Как уже было сказано ранее, обращаясь в офис, при себе потребуется иметь полный пакет документов. Список документов:

  • паспорт страхователя;
  • паспорт и нотариальная доверенность, если вопросами получения выплаты занимается иной человек или юрист;
  • договор страхования и при наличии квитанцию, подтверждающую оплату;
  • документы, подтверждающие факт наступления страхового события;
  • выписка с банка, с реквизитами карты или счета.

Стоит отметить, что в зависимости от типа договора и характера страхового события, уполномоченный специалист отдела урегулирования убытков может запросить дополнительные документы. Подать электронное заявление о страховом случае можно через личный кабинет: alfastrah.ru/osago_application_loss.

В каких случаях происходит отказ в выплате страховки?

На практике многие клиенты получают отказ в выплате. При этом в большинстве случаев страховщик «АльфаСтрахование» отказывает по законным причинам. Рассмотрим их:

  • нарушены сроки обращения в офис, с целью написания заявления;
  • предоставлен не полный пакет документов;
  • случай не является страховым;
  • страхователь при оформлении полиса предоставил ложные сведения;
  • выявлен факт мошенничества.

Чтобы гарантированно получить выплату, перед подписанием полиса следует внимательно изучить правила. Особое внимание стоит уделить разделу «Исключения из страхования». В нем прописано, когда страховщик имеет право отказать на законном основании.